Департамент транспорта Москвы разместил на официальном сайте госзакупок «аукцион на оказание транспортных услуг для нужд Департамента в 2016 года» За одну только аренду семи персональных для замов Ликсутова ведомство готово отдать 18 млн. бюджетных рублей.

Неожиданно стали достоянием широкой публики очередные нюансы «транспортной политики» Департамента транспорта столицы. Как относится область Максима Ликсутова к жителям Москвы уже издревле ясно. В двух словах она выражается беспричинно: «продавай , – марш в метро». К себе же чиновники Дептранса относятся явный иначе. Характерный пример тому – висящая на сайте госзакупок заявка от Дептранса на госзакупку – чиновники хотят арендовать на 2016 год семь бизнес-класса с водителями. За «жалкие» 17 999 997 рублей. Особенно трогательно смотрятся такие требования Дептранса к ам, наравне наличие «хромированных ручек дверей» либо «ионизатор воздуха».

Непонятно исключительно, зачем оговаривать для, подчеркиваю, с шофером(!) наличие двигателя мощностью не менее 180 л.с., длинны кузова не менее 4800 мм, АКП, камеры заднего вида и парктроников, ксеноновые фары, круиз-контроль, датчики дождя и света, сиденье водителя с электрорегулировкой не менее чем в 8 направлениях и регулировкой поясничного опоры, мультифункциональный руль с кожаной отделкой и далее в том же духе. Такое действие, что берутся в аренду ради того, чтобы на самом деле чиновники Дептранса использовали их сами, наподобие личные авто – без каких-то там шоферов. А теперь самое интересное. Под заявленные требования, в принципе, подходит множество . Теоретически, их список очень сужается патриотическим трендом на использование только произведенного в России.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:            

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>