Связано ли удаление аккаунта Максима Ликсутова из Facebook с введением платного въезда в центр Москвы, а также гонениями на пикапы в «грузовом каркасе».

Ликсутов и «харакири» в соцсетях
Московских мобилистов, активно живущих в соцсетях постигло жестокое разочарование: аккаунта на Facebook главы Департамента транспорта столицы Максима Ликсутова больше не существует. Сам Дептранс присутствует в соцсети, а его руководитель решил самоликвидироваться оттуда. Жаль. Исчезла даже эта призрачная возможность высказать главному идеологу платных парковок и эвакуаторов «в мордочка» все, что думаешь о его чудовищном плод. Надо полагать, окончательно замучился Максим Станиславович (или специально обученный его подчиненный) модерировать ругательную ругань «благодарных горожан» в особенный адрес и сдался.

Пикапы разобьются о «грузовой каркас»
Тем более, сколько интенсивность интернет-матюков в адрес Дептранса вообще и его главы, в частности, вот-вот резко скакнет вверх. В Восточном административном округе послеработал пилотный проект «грузового каркаса». Задуман он, сообразно идее, для упорядочивания грузовых потоков в городе. На практике «каркас» превратится в фактический запрет эксплуатации пикапов в столице. По задумке товарищей из Дептранса, грузовики полной массой более 2,5 тонн имеют право ездить исключительно по крупным магистралям – собственно по «каркасу». Как только сунулся вглубь района – получи 5000 рублей штрафа. А пикапы, которые в России везде используются исключительно как семейные ы, формально попадают почти категорию грузовиков. Со всеми вытекающими из этого обстоятельства штрафными санкциями ради владельца. Приехал домой на своем «ужасном грузовике» – получи штраф! Таким относительныйразом, в ВАО только что иззаработала модель «зоны, свободная через пикапов». По шоссе Энтузиастов, Щелковскому шоссе, Большой Черкизовской, Стромынке, Русаковской, проспекту Буденного, набережным Яузы, – в общей сложности 86 улицами – грузовикам ездить можно. Зато по остальным – полный запрет и штрафы. Ранее сообщалось, который за соблюдением правил игры в ВАО будут охранять не комплексы матической фиксации, а живые люди-полицейские. Им, якобы, указано пикапы не трогать. Но когда-нибудь каркас заработает и владельцев пикапов начнут «ошкуривать» штрафами в матическом режиме.

Платный въезд в центр Москвы – не после горами
Но это еще не постоянно. Г-н Ликсутов дал на днях замечательное интервью «Коммерсанту»! Из него следует, который, оказывается, «…запросов на платный въезд (в центр Москвы, ред) вельми много. К нам обращаются общественные организации, бизнес, жители, транспортные предприятия». Покажите, пожалуйста, того жителя или «транспортное предприятие» кому нужен платный въезд в центр Москвы!

Про администрацию «Сити» – бизнес-центра для Краснопресненской набережной — затягивать песни не надо! Якобы, им чтобы регулирования парковки требуется ввести платный въезд для территорию бизнес-центра. Круто! Когда для месте многоэтажных парковок, предусмотренных изначальным проектом, строили одну из башен «Сити», будущие проблемы сотрудников бизнес-центра по парковке свои никого не волновали. Зато теперь вдруг обнаружился «запрос для платный въезд».

Да, это здорово, когда «проблемы индейцев» начальство переадресует к давно уже ушедшему на покой «шерифу». Но зачем доводить чиновничий цинизм до такого вопиющего градуса? Это же не родная Прибалтика, в конце концов, а Москва. Суммарное число жителей, конечно, сопоставимо, но не накануне такой же степени…

Золотые педали кому попадя не отвешивают!
Зато Дептранс столицы получил достойную награду! Теперь у него закусить медаль под названием «Золотая педаль»! Символически звучит. Присудил «золотой» то ли пендель, толи педаль, Дептрансу его коллега – Департамент культуры горхвала Москвы купно с неким «Агентством общественных проектов». За акцию «На работу для велосипеде». Круто! Особенно разве вспомнить, чем грозит велопоездка на работу по Москве, покрытой мерзлорадный слякотной субстанцией, состоящей из реагентов и полурастаявшей грязной слякоти. Именно такие условия для велосипедизма предоставляет наш климат больше половины дней в году.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:        

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>