Новые мобили весь больше похожи друг на друга. Поэтому, воеже привлечь клиента, производители стараются напичкать свое детище максимальным количеством опций. Однако польза большинства из них весьма сомнительна. И мы готовы объяснить почему. 

Кризис и скачок цен — образцовый повод, чтобы избавить себя от лишних трат при покупке нового . Как вы уже поняли, ради этого достаточно более пристально взглянуть для список предложенных опций. Под ласковое «журчание» менеджера, рассказывающего относительный «исключительной премиальности», «непревзойденном уровне индивидуализации», «высочайшей персонализации» и придании вашему мобилю «спортивного характера», изначальный ценник может с легкостью «потяжелеть» на 50-70 процентов. В особо тяжелых случаях, он вырастет вдвое. Мало того, купившись на рассказы об абсолютной необходимости спортпакета, дозволено упустить действительно важные и полезные функции. Но, давайте, посмотрим для типичный перечень наиболее бесполезной ерунды, которую жаждет впарить клиенту менеджер в салоне.

Пороги с подсветкой

Одна из наиболее любимых опций всех премиальных производителей. Чаще всего ее характеризуют как деталь, «подчеркивающую» эту самую «премиальность», только по факту окружающим на это плевать. О какой пользе тут вообще может идти речь, коль сам владелец будет наблюдать эту «красоту» не больше двух-трех секунд в погода? Открывая и закрывая дверь, разумеется отряхивая ботинки от снега. Смысл переплачивать?

Распознавание голоса

Наверное, это система была желание неплоха если бы нормально работала. По факту, стоящая немалых денег, она справляется со своими обязанностями хуже чем сырой и глючный «яблочный» Siri.

Индикация работы гибридной трансмиссии

Это та единица, показывающая на дисплее красочный «мультфильм» о книга, как ДВС заряжает батарею, батарея питает электромотор и как работает система рекуперации энергии при торможении. Детям поначалу нравится, но на самом деле, это абсолютно бесполезная и даже опасная занятие.

Вполне сопоставим по степени вреда и индикатор экологичности вождения (пресловутые деревья, «растущие» на приборных панелях машин типа Nissan LEAF, Toyota Prius разве Chevrolet Volt). Любое движение или загорание лампочки на приборной панели фиксируется глазом матически и отвлекает забота. Это последнее, что нужно когда вы управляете мобилем. Мигать и сигналить вынужден только тогда, когда у него который-то неисправно!

Рулевое управление Dynamic Steering

Усилитель рулевого управления с переменным передаточным числом — крайне сомнительная по пользе опция. Большинство мобилистов удовлетворится просто хорошо настроенным ГУР/ЭУР. Кроме того, она крайне наканунерога как при покупке, так и при последующем обслуживании.

Подрулевые лепестки у с вариатором

Сама мнение симулировать переключение того, сколько вариатор не имеет в принципе — то обедать передач — выглядит откровенным бредом. Главное преимущество такого типа трансмиссий — непревзойденная плавность передачи крутящего момента, ног ни в коем случае не динамика. Если вам нужны ощущения и интересен собственноручно процесс, купите машину с гидромеханической АКП, а лучше — на «механике».

Система слежения за разметкой и контроль положения для полосе

Разнообразные устройства типа Lane Departure Warning на деле представляют собой средства, предназначенные «полевых» испытаний элементов будущего пилота. Например в медицине людям, на которых проверяют произведение новых препаратов чаще всего доплачивают (либо бесплатно лечат), тут же мы имеем относительныйратную ситуацию — «хомяк» платит изза то, чтобы стать испытателем. Вам не кажется это маломальски нелогичным и даже глупым? В конце концов, ежели вы действительно считаете, что вам необходима эта опция, может стоит себе признаться и в часть, что вы просто не умеете водить и не способны концентрироваться для дороге?

Ночное видение

Большинство систем ночного видения попросту откровенно плохи и не стоят тех денег, сколько за них просят. Даже суперсовременные устройства NVG, которые использует американский спецназ (ценой в 65 000 долларов следовать комплект), обеспечивают меньший угол обзора, чем человеческий буркала. Главная же проблема всех этих систем – они не передают перспективы, который искажает восприятие пространства и дистанции. В случае же с ными «ночниками» стоит учитывать и то, который большинство из них транслирует картинку для дисплей, заставляя водителя отрывать глаза от дороги, нарушая тем самым вторично и координацию.

Интеграция в социальные медиа

Любимая «фишка» маркетологов MINI фактически является одним из столпов позиционирования этих для молодежной аудитории. Но на деле мы вдругорядь же говорим о крайне опасной и бесполезной игрушке. Какого-либо логического объяснения тому, зачем водителю предложена мочь постить сообщения в Twitter, Facebook, иначе куда еще, сидя за рулем и двигаясь в потоке, вышли и быть не может. Мало того, не будем забывать, который в некоторых странах ПДД предполагают вальяжный запрет на использование мобильных телефонов во время движения, поскольку они отвлекают водителя через дороги и вдвое увеличивают время реакции даже в шагре с hands-free.

Штатная «навигация» и информационно-развлекательные системы

Что же перед штатных навигационных систем, то в подавляющем большинстве случаев их с успехом заменит ваш смартфон после 150 долларов, который окажется более функциональным и надежным. Да и обойдется на порядок дешевле.

Спортивный пакет

Разнообразные пакеты S-Line, M Performance и прочий штатный показный тюнинг в 99% случаев представляет собой бесполезное украшательство никак не влияющее на ходовые характеристики. Без «силового кита» power-kit, меняющего характеристики двигателя и трансмиссии и без спортивной подвески, мнимый тюнинг всего лишь наглядное свидетельство наличия у владельца определенных комплексов. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>