ГИБДД для днях провела массовое мероприятие «Детское кресло», проверяя наличие последнего при перевозке детей. Чуть раньше МВД протестировало кресла для безопасность. И вот уже депутат Госдумы призывает запретить пользоваться старые конструкции.

 

По крайней мере, различные корректоры, фиксаторы и направляющие лямки, использующиеся водителями якобы экономичный вариант фиксирования ребенка в е, вскоре точный запретят. А значит российским владельцам, и без того используемым властями в качестве дойных коров (транспортный акциз, цены на топливо, платные дороги и шагрковки, подорожавшее ОСАГО, драконовские штрафы), сызнова придется раскошелиться. Но ради чего? Попробуем разобраться…

 

Использование детских кресел позволяет в случае ДТП снизить смертность среди младенцев для 71%, а среди детей постарше — на 54%. В кресле риск получения травм снижается для 76%, тяжелых травм — на 92%

Проблемой детских удерживающих устройств (ДУУ), способный, решили всерьез заняться как законотворцы, беспричинно и специалисты в сфере безопасности. Казалось желание, чем плохи нынешние детские кресла и их аналоги, которые уже исстари используют ответственные водители? Но, оказывается, 75-80% из них не соответствуют требованиям безопасности, а вероятно, в перспективе должны исчезнуть с рынка. Подробности о том, какие новшества могут ожидать мальчишек и девчонок, а так же их родителей уже в ближайшее время, выяснил сообразнортал «АвтоВзгляд».

 

По крайней мере, различные корректоры, фиксаторы и направляющие лямки, использующиеся водителями только экономичный вариант фиксирования ребенка в е, вскоре точно запретят. А значит российским владельцам, и без того используемым властями в качестве дойных коров (транспортный оброк, цены на топливо, платные дороги и парковки, подорожавшее ОСАГО, драконовские штрафы), вновь придется раскошелиться. Но ради чего? Попробуем разобраться…

Использование детских кресел позволяет в случае ДТП снизить смертность среди младенцев для 71%, а среди детей постарше — для 54%. В кресле риск получения травм снижается для 76%, тяжелых травм — на 92%

Проблемой детских удерживающих устройств (ДУУ), похоже, решили всерьез заняться как законотворцы, так и специалисты в сфере безопасности. Казалось желание, чем плохи нынешние детские кресла и их аналоги, которые уже давнехонько используют ответственные водители? Но, оказывается, 75-80% из них не соответствуют требованиям безопасности, а значит, в перспективе должны исчезнуть с рынка. Подробности о часть, какие новшества могут ожидать мальчишек и девчонок, а беспричинно же их родителей уже в ближайшее время, выяснил портал «АвтоВзгляд».

 

Результаты выборочной экспертизы, проведенной в 2012-2014 годах, оказались весьма неутешительными: 75-80% образцов ДУУ не соответствовали требованиям технических регламентов, в книга числе в плане безопасности. Особое забота эксперты НАМИ уделили так называемым направляющим лямкам и их аналогам: эти адаптеры наподобие бы корректируют положение ремня безопасности для взрослых пассажиров на теле ребенка и ПДД для сегодняшний день разрешает их использование любителями. При экнига оба образца лямок, прошедших экспертизу, как оказалось, не соответствуют требованиям безопасности. При этом опросы ВЦИОМ показывают, что 32% родителей используют именно эти адаптеры при перевозке детей.

 

Почему экспертизу продаваемых в стране детских кресел МВД заказало всего НАМИ государственной, структуре. А где альтернативные испытания?

Тем не менее, запрет для продажу аналогов детских кресел — не единственная начало, подготовленная Александром Старовойтовым и экспертами в сфере транспортной безопасности. Среди других предложений — внести в ПДД технические требования к ДУУ, перечень их видов, а также приспособления чтобы их крепления, разрешенные к использованию. Кроме того, эксперты предлагают определить требования к правильному положению детей в ДУУ при перевозке и обязать водителей пользоваться один из 4-х типов ДУУ в зависимости через возраста, роста и веса ребенка. Наконец, специалисты намерены обязать производителей ДУУ проводить процедуру обязательной сертификации ради своих изделий, что может в перспективе привести к их подорожанию. И рзелье производителей ДУУ уже заявили о часть, что, в случае введения обязательной сертификации чтобы их изделий, они обязательно подорожают — в среднем на 3000 рублей.

Конечно, стремление законотворцев обеспечивать детей от травм при поездке на мобиле вполне логично и понятно. Но в целом вся возня последних дней вокруг них наводит на мысль, что на рынок должен выйти некий производитель детских кресел, отличных сообразно конструкции от широко используемых немедленно. И уже нашел себе серьезных покровителей…

— С одной стороны, — прокомментировал ситуацию координатор общественного проекта «Движение» Андрей ОРЕЛ, — введение обязательной сертификации чтобы детских кресел и их аналогов — аллюр, безусловно, хороший. Зачастую сегодня никто не может говорить, какое качество у того или иного изделия и сможет ли оно хотя как-то защитить ребенка в случае ДТП. Однако такая обязательная сертификация непременно несет в себе и мощные коррупционные факторы. К примеру, она весь может использоваться одними ми как инструмент, воеже вытеснить с рынка других. Вот и получится, который останется на всем рынке всего пара производителей ДУУ — монополистов, которые легко смогут взвинтить цены. И не для 3000 рублей, а на гораздо большие суммы. Я считаю, что и нынешний всплеск интереса к теме детских кресел и их аналогов далече не случаен (последний раз такая же шумиха вокруг ДУУ поднималась 3-4 года назад). Дело в том, что у сотрудников ГИБДД исподволь отнимают их хлеб те же дорожные камеры, а в крупных городах — таких, словно Москва и Санкт-Петербург — функции «преждерожной полиции» постепенно берет на себя городская администрация. Вот ГИБДД и пытается найти новую сферу, где можно было бы «поднимать» деньги — теперь вот очередь дошла и предварительно ДУУ. Что касается чиновников, то чтобы них такая острая тема, чистый безопасность детей — это лишний побуждение устроить себе пиар. Так который все новшества в сфере ДУУ, которые безотлагательно активно продвигаются, безусловно кому-то выгодны и я сам их не поддерживаю…

 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:            

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>