Национальный соединение страховщиков ответственности (НССО) предложил распространить страховые выплаты по закону об обязательном страховании ответственности владельцев транспортных средств перед пассажирами на сотрудников транспортного предприятия, которые также могут быть пострадавшими в страховом происшествии, но пока не учитываются федеральным законом.

Как сообщила агентству «Интерфакс-АФИ» вице-президент НССО Светлана Гусар, «такое предложение узы готов сформировать по итогам анализа практики применения закона об ОСГОП». Она пояснила, что «страховщики, исполняющие положение, нередко получают обращения через семей пострадавших водителей, других сотрудников транспортных предприятий о проведении выплаты. Однако в настоящее время законодательство это не предусматривает, предполагая, который транспортное предприятие само должно побеспокоиться о защите своих работников. В ряде случаев так и случается. Ответственность перед сотрудниками страхуется в добровольном сообразнорядке, но суммы выплат по таким договорам чаще только меньше лимитов возмещения по закону относительный ОСГОП».
С.Гусар сослалась на пример практики применения закона относительный обязательном страховании ответственности владельцев опасных объектов, где страховые выплаты предусмотрены не только пострадавшим третьим лицам, только и работникам самого опасного предприятия.
Кроме того, сообразно словам С.Гусар, «НССО планирует инициировать обсуждение распространения закона об ОСГОП на некоммерческий транспорт». Она уточнила, что страховые события могут происходить при перевозке пассажиров ами «скорой помощи» alias школьными бусами.
«Если для перевозки школьников используется перевозчик с профессиональной лицензией, пассажиры таких рейсов, естественно, застрахованы сообразно закону об ОСГОП, однако если бус находится на балансе школы и перевозит детей в рамках некоммерческих перевозок, такие пассажиры законом относительный ОСГОП не защищены. Мы считаем такой подход несправедливым и относительныйращаем внимание законодателей на необходимость его корректировать», — сказала С.Гусар.
Она также добавила, сколько «в последнее время сообразно инициативе НССО была проведения серия согласительных совещаний для рабочих встречах, где присутствовали представители транспортных объединений и государственных ведомств, в часть числе Минфина, Минтранса и Центробанка».
«По итогам этих совещаний нам удалось 75 80% всех предложенных участниками изменений облечь в формулировки, которые устраивают всегда стороны. Таким образом, у представителей транспортных объединений остается минимальное сумма разногласий, связанных с будущими поправками в принцип об ОСГОП», — сказала С.Гусар.
Согласно планам правительства РФ, внесение изменений в положение об ОСГОП намечено на первую половину 2015 года.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:            

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>