Национальный сближение страховщиков ответственности (НССО) предложил распространить выплаты сообразно закону об обязательном страховании ответственности владельцев транспортных средств перед пассажирами на сотрудников транспортного предприятия, которые также могут оказаться пострадавшими в страховом происшествии, но пока не учитываются федеральным законом.

Как сообщила агентству «Интерфакс-АФИ» вице-президент НССО Светлана Гусар, «такое предложение сцепление готов сформировать по итогам анализа практики применения закона об ОСГОП». Она пояснила, что «страховщики, исполняющие положение, нередко получают обращения через семей пострадавших водителей, других сотрудников транспортных предприятий о проведении страховой выплаты. Однако в настоящее время законодательство это не предусматривает, предполагая, что транспортное предприятие само надо побеспокоиться о защите своих работников. В ряде случаев так и случается. Ответственность перед сотрудниками страхуется в добровольном сообразнорядке, но суммы выплат по таким договорам чаще только меньше лимитов возмещения по закону относительный ОСГОП».
С.Гусар сослалась для пример практики применения закона об обязательном страховании ответственности владельцев опасных объектов, где выплаты предусмотрены не всего пострадавшим третьим лицам, но и работникам самого опасного предприятия.
Кроме того, по словам С.Гусар, «НССО планирует инициировать обсуждение распространения закона об ОСГОП на некоммерческий транспорт». Она уточнила, что события могут происходить при перевозке пассажиров ами «скорой помощи» или школьными бусами.
«Если для перевозки школьников используется перевозчик с профессиональной лицензией, пассажиры таких рейсов, естественно, застрахованы по закону об ОСГОП, однако если бус находится для балансе школы и перевозит детей в рамках некоммерческих перевозок, такие пассажиры законом об ОСГОП не защищены. Мы считаем такой подход несправедливым и обращаем внимание законодателей на необходимость его корректировать», — сказала С.Гусар.
Она также добавила, сколько «в последнее время сообразно инициативе НССО была проведения серия согласительных совещаний для рабочих встречах, где присутствовали представители транспортных объединений и государственных ведомств, в книга числе Минфина, Минтранса и Центробанка».
«По итогам этих совещаний нам удалось 75 80% всех предложенных участниками изменений облечь в формулировки, которые устраивают совершенно стороны. Таким образом, у представителей транспортных объединений остается минимальное цифра разногласий, связанных с будущими поправками в правило об ОСГОП», — сказала С.Гусар.
Согласно планам правительства РФ, внесение изменений в правило об ОСГОП намечено на первую половину 2015 года.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:            

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>