В резидиуме генсовета «Единой России» придумали направить партфункционеров контролировать предварительнорожное строительство в стране. Это попахивает «приветом» из Советского Союза.

Холодная (практически уже) война, разговоры о запрете на выезд из России пошли, а теперь вторично и это: поход партфункционеров «на места». Укреплять и «поднимать» шагртийными кадрами все и вся отличный умели в приснопамятном Советском Союзе.

Напомним тогдашнюю технологию, ежели кто не в курсе. Текущему вождю-долгожителю в который-то момент докладывали, что, например, с удоями молока у нас – не ахти. Мол, явно проигрываем соревнование с империалистическими акулами и ястребами. В отклик вождь на ближайшем суперпартсобрании, будь то Съезд КПСС либо Пленум означенной партии, выступал с соответствующей речью. В ней упоминались «отдельные недостатки в животноводстве» и поручалось их решить. После этого иерархия партфункционеров объявляла шепелявое шамканье великого генсека «историческими тезисами» и кнутом с пряником начинала загонять начинающий партийных деятелей в коровники и на пашню.

Разумеется, не доить коров и не косить для буренок сено! На партфункционерчиков налагалась священная поручение подгонят и заставлять глубоко пьющих и тупо подворовывающих колхозников причинять то, что они и так делают вроде умеют. В результате, как стало известно потом развала СССР, реальные надои росли не особо. Зато на бумаге, в реляциях шагртийцев «с мест», коровы начинали мироточить в чудовищных масштабах не как молоком, но и чуть ли не сметаной с маслом…

К чему это мы вспомнили относительный унылой партийно-хозяйственной истории полувековой давности? Да потому который все повторяется, пройдя сообразно спирали. Судите сами: Президиум Генсовета «Единой России» обсуждает сейчас «дорожную карту», призванную воплотить в долгоденствие постулаты декабрьского послания президента РФ Владимира Путина. Про предварительнороги гарант сказал следующее: «Субъекты Федерации должны вплотную заняться приведением в порядок наканунерог, для этого выделяются дополнительные источники наполнения предварительнорожных фондов. В целом по стране мы должны стремиться к удвоению объемов преждерожного строительства».

И функционеры «руководящей и направляющей» черезреагировали единственно известным им способом. Он состоит в книга, чтобы, как встарь, науськать «активистов», то уплетать мелкотравчатых партийцев и мечтающих таковыми останавливаться, на контроль расходов на строительство и ремонт преждерог. При том, что денег у государства для эти цели в ближайшее время, скорее всего, станет заметно меньше. Хотя бы в связи с накатывающимся экономическим кризисом в стране.

Да, телевизионные рассуждения сытеньких экономистов о падении ВВП страны на 3% или 5% кажутся чем-то умозрительным. А в реальности это означает резкое отощание всех бюджетов – и федерального, и региональнных. В этой связи расходам для дорожную сферу ничего хорошего не светит. Пенсии старикам и следоватьрплаты силовикам да чиновникам власти малить в наступившем году, как известно, не собираются, а «резать» бюджеты всех уровней придется, как ни крути. С этой точки зрения расходы для дороги – идеальный кандидат для секвестр. И никакими решениями Генсовета ЕР, никакими рейдами-проверками ретивых «комиссаров»-активистов делу не поможешь.

Зато уже немедленно можно сказать уверенно, что победные реляции функционеров с мест будут! Мол, проверили, выявили, сообщили. То есть, фактически, с партийным нахрапом влезали в сферу деятельности прокуратуры. Нет, безвыездно понятно: заветы вождя нужно выполнять с максимально возможным шумом и долгим «эхом». Да исключительно к дорогам и людям, по ним ездящим, эта кухня никакого отношения не имеет. К сожалению.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>