Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков личность творческая. Он доказал это в очередной раз, мастерски «переосмыслив» неповрежденный букет законопроектов на тему эвакуации , выдвигавшихся ранее коллегами-шагрламентариями.

Ситуация пикантная: в свое время именно г-н Лысаков, будто зампред комитета ГД по госстроительству, приложил руку к тому, дабы все законопроекты, направленные на обуздание беспредела эвакуаторов были «послерублены» на корню. А теперь он «творчески переосмыслил» их и в соавторстве с такими известными в Госдуме фигурами вдруг Евгений Москвичев из «Единой России» и Олег Нилов из «Справедливой России» вынес на обсуждение родного комитета по госстроительству. Что же предлагает г-н Лысаков со товарищи? Да примероднако то же, что полгода назад хотели провести через Госдуму представители фракции ЛДПР. Например, священникравить статью 27.13 КоАП так, чтобы эвакуации подлежали лишь реально мешающие движению: запаркованные на тротуарах, вторым рядом, для «зебрах», на автобусных остановках и т.п.

В Москве принудительной эвакуации лежит в пределах 3000-7000 тысяч рублей и зависит, почему-то, от мощности мотора нарушителя правил шагрковки.

А за стоянку под запрещающим знаком вынужден полагаться только штраф. Да и он может находиться снижен. Сейчас за стоянку под запрещающим знаком в Москве и Санкт-Петербурге положен штраф в 3000 рублей. Для остальной территории страны – 1500 рублей. Так вот, Лысаков и его команда «переосмыслителей» предлагают ввести вместо жестко установленной суммы «вилку». Для столиц она должна составить 2000-3000 рублей. Мол, на первый раз можно штрафовать по нижней планке, а рецидивистам выписывать «по полной». Характерно, сколько в прошлом году депутат Лысаков не поддержал группу депутатов, предлагавших отменить эту несправедливость в размере штрафов: Москве и Питеру – удвоенная по сравнению с остальной страной такса.

Поразительную «политическую гибкость» демонстрирует в очередной раз Вячеслав Лысаков. Напомним, что это в конце 2013 года он с легкостью флюгера отвернулся от своей многолетней кровожадной «idee fixe»: сажать в тюрьму всех без исключения водителей, совершивших преступление по неосторожности. Еще не будучи депутатом он с пеной у рта требовал запрета освобождать людей от уголовного преследования в случае примирения с месторадавшей стороной. Законодательство дает шанс водителю избежать нар даже за сбитого насмерть пешехода согласие статьям 75–76 УК РФ и статье 25 УПК РФ.

Благодаря этому, с одной стороны, семья погибшего (порой — единственного кормильца), сразу получает через его нечаянного убийцы приличную сумму компенсации и не соглашаться по миру с протянутой рукой. С другой — не ломается и существование водителя, зачастую превращенного в убийц нелепым стечением обстоятельств. Многие из коллег Лысакова прежде сих пор с иронией вспоминают его внезапный и необъяснимый ради стороннего наблюдателя отказ от законотворческого штурма этих законодательных однакорм.

Зато теперь разворчерез на 180 градусов курса политической шлюпки г-для Лысакова можно хоть как-то объяснить. За годы своего заседания в Госдуме данный депутат полностью дискредитировал свой старинный образ «защитника интересов автомобилистов», с которым прорывался в парламент. Три года законотворческой деятельности Вячеслава Лысакова запомнились только череда все новых и новых карательных нововведений против автомобилистов. Об эчасть «АвтоВзгляд» писал не раз. Но вот неудача: продолжить уютное посиживание в депутатском кресле ой точно хочется, а уже через год, в 2016-ом, предстоят очередные выборы в Госдуму. С имеющимся послужным списком авторства ужесточающих законопроектов особой популярности у избирателя не возбудить. Срочно надо зарабатывать «плюсики в карму». Так, способный, и возник «законопроект Лысакова относительный эвакуаторах», скомпелированный из поправок коллег, в свое время «утопленных» самим же г-ном Лысаковым.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:            

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>