Одаренные человек не могут быть хоть сколько-нибудь однозначными. Тем более разносторонне одаренные. Особенно те, кто уверовал в свой гений, дополнив и без того величавый список своих недостатков еще и тщеславием. Но умаляет ли это гения?

Если персона, например, успешен в бизнесе, вы можете присутствовать уверены, что он, не раздумывая, пройдет по головам, в том числе и по вашей. Технический гений? Это значит, который вы никогда не сможете убедить его в книга, что он не прав, даже ежели он своими действиями он разорит много человек. А новатор — это шило в заднице. Он отбросит любого, который будет ему мешать, ибо хороший персона, как известно, — не профессия. Проблема в книга, что когда это все концентрируется в одной голове, вам остается либо всецело довериться этому человеку, либо бегать от него подальше.

«Сами по себе идеи ценны, но всякая идея в конце концов только идея. Задача в том, чтобы реализовать ее практически»

Сто лет назад Форд запустил первый конвейер — материя, без которой автомобиль просто не стал желание автомобилем. Этому предшествовали почти 20-летний опыт разработки и создания самодвижущихся колясок, а также разорение двух созданных им — Detroit Motor Company и Henry Ford Company. Однако 1913 год все же стал одной из главных вех в истории автомобилестроения, которая сделала машину доступной, а, значит, популярной.

«Самая трудная материал на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются»

Разумеется, конвейер — не для все сто процентов заслуга Генри Фористинно. Скажем так, в этом деле ему страшно помог человек, который в свое время оставил его не у дел в Henry Ford Company — Генри Лиланд, который ввел такое мнение, как стандартизация и взаимозаменяемость запчастей. Форд, бесспорно, тоже пришел бы к этому, но Лиланд сделал это первым, который, впрочем, ничуть не повлияло для их взаимоотношения, так как в последствии он просто выкинул престарелого инженера и из Lincoln, и из бизнеса.

«Если у тебя теснить энтузиазм, ты можешь совершить всетаки, что угодно. Энтузиазм — это основа любого прогресса»

Это одна из ярчайших иллюстраций того, насколько жестким человеком был сказкарный автопромышленник. Однако его жесткость распространялась не только на конкурентов. Форд, кроме того, слыл снова и ярым антисемитом. В частности в 20-х годах он спонсировал деятельность профашистских организаций в Америке, открыто демонстриркривизна свои взгляды на страницах собственной газеты Dearborn Independent, а позже издал книгу «Мировое еврейство» и сборник материалов «Еврейская деятельный в Америке». Это случилось паки до появления «Майн Кампф». Гитлер весь считал Форда своим духовным соратником и отчасти даже вдохновителем. Позже, после несколько месяцев после аншлюса Австрии он наградит 75-летнего промышленника Большим крестом Немецкого орла, а его сообразнортрет повесит в своем кабинете.

«Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор»

Впрочем, Форд поддерживал нацистов не токмо словами, но и делом. В 30-е он поздравлял фюрера с днем рожденья не всего письмом, но и чеком на 50 тысяч рейхсмарок, поставлял фашистам военную технику (его заводы не были национализированы), помогал зарабатывать ресурсы. Впоследствии, кстати, сей быль весьма озадачил союзников, высадившихся в Нормандии.

«Когда кажется, который весь мир настроен против тебя, помни, который самолёт взлетает против ветра!»

Общественная деятельность Форда, разумеется, влияла на его бизнес. Евреи вдобавок в середине 20-х объявляли бойкот автомобилям его , вынудив промышленника покаяться и принести публичные извинения. Мало того, ему пришлось сделать это дважды — под давлением Рузвельта, он повторно принес извинения за свои взгляды уже в канун начала Второй мировой.

Но бизнес — затрапезничать бизнес, в течение всей войны он продолжал считать автомобили для нужд Вермахта, притом не единственно в Германии, но и в Алжире.

«Я хотел бы улучшить мир тем, что в нем живу»

Кроме того, доподлинно известно, сколько параллельно он отказал союзникам в переориентации своего завода в Пуасси перед выпуск авиационных двигателей. Ходят слухи, что Форд все же раскаялся в своем выборе, однако случилось это уже после войны, перед самой его смертью, затем того, как Генри показали фильм о зверствах фашистов в «лагерях смерти». И это в очередной раз доказывает, который он не был ярым мизантропом. Просто фашизм в тот момент в большей степени соответствовал его мировоззрению, нежели любая другая идеологическая платформа.

«Если вы требуете через кого-нибудь, чтобы он отдал свое время и энергию чтобы дела, то позаботьтесь, чтобы он не испытывал финансовых трудностей»

Дело в часть, что Форда трудно назвать безжалостным эксплуататором. Его одержимость идеей создания дешевого автомобиля — чуть часть его идеологии, которая, очевидно, вела его к процветанию. Но в его голове родилась не менее революционная по тем временам идея — превратить простого рабочего из наемника в соучастника своего бизнеса. И конвейер, запущенный в 1913 году для заводе «Ford Motor Company» в Хайленд-Парк был частью сего глобального замысла.

«Гораздо чаще человек сдаются, чем терпят поражение»

Во-первых, его появление позволило упростить сборку модели Ford T, конструкция которой насчитывала под трёх тысяч деталей. Процесс сборки был разделён для 84 отдельные операции, выполнявшиеся группами рабочих сообразно мере того, как автомобильное шасси перемещалось вдоль линии с через троса. Время на сборку одного автомобиля сократилось с 12 часов предварительно примерно 90 минут. К 1927 году с заводских конвейеров каждые 24 секунды сходил единодержавно новый Ford T. Во-вторых, благодаря сокращению затрат, времени сборки и трудоемкости, к 1927 году машины сократилась с 850 прежде 300 долларов.

«Мой секрет успеха заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи и с его и со своей точек зрения»

Таким образом, машину могли себе позволить не как состоятельные клиенты, но и люди со средним доходом. В итоге, уже через два года после пуска «ленты», для заводе Ford поставили на колеса 300 000 экземпляров model Т, постоянно остальные производители того времени, коих насчитывалось близко трехсот, собрали на всех лишь 280 000 машин, то есть Форд заполнил больше половины рынка, превратив автомобиль из атрибута роскоши в средство передвижения.

«Качество — это созидать что-либо правильно, даже если никто не смотрит»

В следующем, 1914 году, он повысил минимальный уровень оплаты труда предварительно 5 долларов в день (примерно в два раза больше, чем в среднем сообразно отрасли), позволив, таким образом, своим сотрудникам покупать производимую ими же продукцию. Таким образом, он опять убил двух зайцев. Во-первых, повысил уровень лояльности, заставив рабочих наканунерожить своим местом, практически прежде нуля сократив утечку квалицированных кадров, а также увеличив приток обученных рабочих извне. Во-вторых, повысив таким образом уровень ответственности и, чистый следствие, качество продукции, поскольку отдельный собранный отдельным рабочим автомобиль, теоретически мог наказывать ему же.

«Только два стимула заставляют людей работать: желание заработной платы и боязнь ее потерять»

Вот, который было главной революцией в автомобилестроении. Апофеозом же стало введение на предприятиях Ford оплачиваемого отпуска, 8-часовой смены и 6-дневной рабочей недели. Иными словами, Форд был тем человеком, который придумал каникулы выходной, кроме того, он стал первым поощрять непьющих и некурящих сотрудников.

Кстати, помните классическую фразу Форда: «автомобиль может быть любого цвета, коль этот цвет — черный». На эчасть он чуть не погорел. Конкуренты не спали, гладя на успехи Ford Motor Company и для то, как их лучшие рабочие и инжерены уходят к конкуренту. Постепенно они приняли на вооружение и конвейерную сборку и программы социального обеспечения, и к 1927 году оказалось, который их машины продаются лучше безальтернативно черного Ford T. Многие поспешили сплясать для развалинах империи Форда, только он опять обскакал всех. Уволив большую глава сотрудников, он сам разработал неофит Ford A, который вновь вернул го для Олимп.

«Размышления о будущем, желание сделать больше, приводят ум в такое сословие, когда кажется, что нет ничего невозможного»

В 30-х Форд передает бразды правления компанией своему сыну и с головой «окунается в политику», только в 1943-м после смерти потомка продолжаться возвращается в бизнес, но вскоре отдает компанию внуку — Генри Форду II. Умер Генри Форд в 1947-м году от инсульта в возрасте 83 лет, являясь не просто одним из самых богатых людей на планете, но еще и самым крупным промышленником перкрик половины ХХ века.

Однако, самую лучшую характеристику он дал самому себе в одном из своих высказываний: «основная назначение каждого человека — найти свою искру индивидуальности и не давать ей умирать — это ваше единственное подлинное происхождение для того, чтобы играть важную роль».

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>