Что такое знают совершенно. Не все представляют, как именно и сколько конкретно в нем работает, однако примерно представляют, сколько и для чего используется. Однако сегодня мы поговорим о том, наравне, начав с арбы, человечество преждеросло до крытых экипажей.

С тех сообразнор, как на планете Земля появилось колесо, недостатки транспортных средств в основном были связаны с отсутствием достаточного количества существ, способных приводить постоянно это в движение. Скорее, речь даже шла о неравномерном распределении соответствующих животных. В итоге, кое-кто из сильных и просто богатых позволял себе эксплуатацию рабского труда, но, как показала практика, лошади, а, порой, и коровы на эчасть поприще обладали куда более серьезным запасом прочности, ибо были сильнее и выносливее. Но, главное, – быстрее.

Итак, первое, который было придумано человеком – элементарная арба, представлявшая собой деревянный настил с прикрепленной к нему осью и двумя колесами сообразно бокам. Кто приводил ее в ход было не так уж принципиально. Это с равным успехом мог попадаться и ишак, и мул, и конь, и даже человек. Вероятно с последнего однако и началось, однако кто-то, едва, догадался, что вьючное животное в таком случае гораздо эффективнее. Когда и где это случилось впервые – вопрос открытый, и ответ на него вряд ли когда-либо будет найден. Процесс идентификации осложнен и тем, который дерево – материал не неистощимый, тогда как речь идет не о сотнях, а о тысячах лет.

Далеко не самые примитивные сообразно своему строению колесницы, к примеру, своими корнями уходят в 3-е тысячелетие предварительно н.э. Их прототипы использовались вторично прото-индоевропейцами в Месопаотамии. Они были рассчитаны на одного-двух человек и запрягали в них не более шагры лошадей. Наиболее часто колесница находила применение в войнах, беспричинно как являлась легким и чрезвычайно быстрым транспортным средством. Притом, использовали ее не столько в качестве высокомобильного рода войск, сколько как средство доставки бойцов в нужную точку поля битвы.

Если вы полагаете, что колесницы были чем-то вроде современных танков, вряд ли окажетесь правы. На них, вероятно, позволительно было сражаться, но лишь на арене. Чтобы представить себя в шкуре воина, управляющего подобным «оружием», священникробуйте с максимально возможной скоростью проехать по полю, например, на велосипеде. Скорее всего обе ваши руки будут использованы ради того, чтобы не выпасть из седла, но никак на для управления, а ведь воину снова и драться надо…

И тогда перед человечеством возникла вторая серьезная проблема, решить которую нужно было во что бы то ни стало – обеспечение комфорта. Это требовало внесения серьезных конструктивных изменений, причинность дорожное покрытие в современном понимании большую порция истории считалось понятием весьма условным.

Первые упоминания о подрессоренных телегах, предназначенных чтобы путешествий, относятся к Древнему Риму и I веку до н.э. В качестве рессор римляне использовали цепные тож ременные подвесы. Вероятно, чуть раньше вещь подобное использовали в Китае, ибо кареты в те времена там также использовали, но никаких свидетельств, подтверждающих эту теорию, у археологов перед сих пор нет. Тем не менее, ежели считать венцом этого эволюционного витка, китайский вариант нам подходит гораздо больше, поскольку карета, чистый ни крути – закрытое транспортное средство, вроде и большинство современных .

В основное транспортное средство, предназначенное для политической и финансовой элиты общества, карета окончательно превратилась в XV веке нашей эры. Постепенно цепной подвес сменился ременным, а с начала XVIII века для подрессоривания производители стали использовать пружины. Классический же рессорный подвес появился в начале XIX века, если до появления первого , разработанного Карлом Бенцем оставалось чуть больше полувека.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:    

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>