Официальное представление первого кроссовера FIAT 2016 модельного года состоится через две недели, но уже известна стартовая цена американской версии — 20 000 долларов.

Конфигуратор, который следоватьработал на американском сайте FIAT, дает полную информацию о комплектациях и ценах новинки, которая приходится близким родственником Jeep Renegade.

Базовая версия FIAT 500X стартует с отметки в 20 000 долларов, буде не считать плату за доставку в размере 900 долларов США. За эти монета клиент получит маленький кроссовер с базовым уровнем отделки Pop, оснащенный 1,4-литровым турбированным двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач, 16-дюймовыми стальными колесными дисками с декоративными колпаками и кондиционер с ручной регулировкой.

 

 

За $22 300 доступна комплектация Easy. Здесь уже глотать 9-иступенчатая матическая коробка передач и более серьезный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель MultiAir2 Tigershark. В стандартной комплектации предлагаются способ управления полным приводом Dynamic Selector, контроль тяги, круиз-контроль и дистанционный запуск, а также 17-дюймовые литые диски и мультимедиа учение с пятидюймовым сенсорным дисплеем и Bluetooth.

Версия Trekking обойдется в весьма скромные по американским меркам 23 100 долларов. Здесь присутствует более агрессивная передняя панель с интегрированными противотуманными фарами и 17-дюймовые диски с выразительным дизайном. В салоне использована более преждерогая отделка.

Прайс-лист версии Lounge начинается с $ 4850. В ее комплектацию добавлены 6,5-дюймовый сенсорный экран навигации, подогрев сидений и электропривод. Опционально доступна исправление салона кожей, подогрев рулевого колеса, зеркала заднего вида с матическим затемнением, 3,5-дюймовый цветной дисплеем в инструментальном кластере, камера заднего вида и четыре различных варианта цвета интерьера.

Самой топовой комплектацией станет Trekking Plus, ценник которой начинается с $28 100. Cтоимость максимальной комплектации с полным приводом, камерой заднего обзора и системой предотвращения столкновений равна $ 33 500.

Под капотом кроссовера «Чинквиченто» будет линейка двигателей аналогичная модели Jeep Renegade, состоящая из 1,4-литрового четырехцилиндрового MultiAir2 (138 л.с. и 230 Нм); 1,4-литрового MultiAir (160 л.с. и 230 Нм); 1,4-литрового MultiAir2 Turbo (168 л.с. и 250 Нм); 2,4-литрового MultiAir2 Tigershark (184 л.с. и 236 Нм). В Европе мобиль также получит 1,6- и 2,0-литровые дизельные моторы семейства MutliJet II, выдающие 118 л.с. и 138-167 л.с. соответственно.

Будет ли мобиль поставляться в Россию, покамест неизвестно. Да и вообще будущее легкового передразделения марки в нашей стране туманно. И вот, который думает по этому поводу первый вице-президент ГК «АвтоСпецЦентр» Алексей ТУЗОВ:

— По статистике, порция бренда FIAT на российском рынке навсегда была незначительна, а объемы продажи оставляли желать лучшего. Например, в 2014 года в России было продано только 8102 а марки FIAT, сколько еще и на 1% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

А сегодня мобильный рынок России переживает кризис. В течение последнего года продажи падают, некоторые концерны приостанавливают книга мобилей. По данным Комитета производителей (АЕБ) в 2014 году российский мобильный рынок снизился для 10,3% или на 286 143 штук проданных новых легковых и легких коммерческих мобилей по сравнению с аналогичным периодом 2013 возраст. В 2014 году было продано только 2 491 404 . Низкие показатели связаны, в первую очередь, с экономическим кризисом, который является основной причиной отсутствия спроса на мобили.

Необходимо отметить роль политического фактора, оказывающего заметное влияние на показатели первичного рынка . В качестве ответных мер на новые санкции Запада Россия может ограничить импорт транспортных средств из стран Евросоюза и США. Эта мнение обсуждается еще с конца лета 2014 года, и осенью подобную возможность подтвердил подручник президента РФ Андрей Белоусов. Однако Россия готова судить соглашения на поставки мобильной продукции из дружественных стран, таких вдруг, например, Сербская Республика – государств являющихся давними политическими союзниками РФ, а в условиях нынешних санкций ставших основными экономическими партнерами. По словам Путина, торгово-экономические связи посреди странами развиваются весьма успешно: ради первое полугодие объемы товарооборота выросли для 17%. А в Сербии, напомню, производятся мобили FIAT. И Сербия выразила готовность поставлять в Россию до 100 000 мобилей в год при условии отмены таможенных пошлин. По сути, вывод контакта на поставку мобилей этой марки было желание выгодно обеим сторонам. Для Сербии это, в первую очередь, мочь вывести итальянский концерн из глубокого кризиса, связанного с ограниченностью модельного ряда и низким спросом на мобили данной марки. Для России возвышение доли FIAT на рынке новых – это попытка преодолеть экономическую стагнацию, и шанс повысить спрос на иномарки, поскольку розничная продукции сербского прома довольно существенно ниже, чем других импортируемых моделей того же класса.

Однако существует ротрава минусов, являющихся препятствием на пути заключения договора. Несмотря для кризисную ситуацию на российском рынке, он насыщен новыми моделями. В случае когда FIAT начнет экспортировать ы из Сербии, то занять определенную нишу на рынке довольно довольно непросто, и удастся это лишь при условии, что цены будут колоссально низкими.

 Дело в том, сколько на данный момент сербский мобильный здание выпускает крайне ограниченную линейку продукции. С конвейера преимущественно сходят легковушки модели FIAT Punto второго поколения, которые на других мощностях итальянского концердля были сняты с производства опять в 2005 году.

 

 

Помимо этого, для предприятии, начиная с 2012 возраст, налажен выпуск более современной модели итальянского бренда – компактного FIAT 500L. Однако безвыездно это — представители А-класса, а в России предпочтения потребителей отдаются кроссоверам и внедорожникам. Следовательно, при заключении соглашения посреди Россией и Сербией на экспорт FIAT, реализация даже по 50 000 единиц в год будет вызывать затруднения у дилеров.

 

 

Таким относительныйразом, принимая во внимание те факты, сколько из-за ограниченного модельного ряда бренд FIAT не довольно пользоваться большой популярностью в России, а также то, сколько отмена ввозных пошлин не является выгодной чтобы нашей страны, с большой долей вероятности дозволено утверждать, что переговоры относительный увеличении поставок итальянского мобильного бренда на российский рынок направлены скорее для поддержание теплых союзнических отношений с Сербией, чем для значительное увеличение доли FIAT на отечественном рынке. Однако, с другой стороны, итальянские малолитражки могут выступить достойными конкурентами LADA, в часть случае, если за счет отмены ввозных пошлин достоинство данных будет в одном ценовом диапазоне.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>