Главной новинкой Ford в этом сезоне считается EcoSport — кроссовер, который должен дать бой топовым Duster, а заодно осадить набравший ход Opel Mokka. Про Kuga при этом все как-то подзабыли, но для самом деле, она способна выстрелить гораздо серьезнее. 

Клиент давно не ждет через Ford Kuga что-то особенного. Прошлое поколение стало одним из первых SUV, лишенных кнопок управления трансмиссией. Затем, американцы придумали моторы EcoBoost и преселективную коробку, тем самым поставив крест вдобавок и на надежности. Теперь же они пытаются одним махом решить постоянно свои проблемы — и движки нормальные поставить, и коробки вожакромеханические… И продажи летать, а то «минус 40%», показанные брендом с начала возраст даже на фоне обваливающегося рынка выглядят, мягко говоря, несерьезно.

В общем, вы поняли, зачем Ford понадобилась новая модификация. Все это крайне банально, однако эффективно. Американцы рассчитывали, что для новую версию придется порядка 15% продаж, по факту же спрос для такую Kuga оказался вдвое выше. Мало того, не исключено, что к концу года на нее придется половина всех реализуемых машин.

Задайте себе вопрос, который бы вы хотели знать про эту . По факту речь идет о приподнятом над дорогой универсале Ford Focus, со всеми отсюда вытекающими. Иными словами, это издали не самая вместительная машина в классе. Записной середнячок, салона которого будет вполне достаточно для семейства с двумя невзрослыми детьми. Примерно таким же, к слову, получился и неофит Nissan Qashqai, но если тот по сравнению с предшественником маломальски вырос в габаритах, Kuga, напротив, — слегка усохла. Плюс этой в часть, что она достаточно качественно выглядит и при эчасть неплохо стоит. А с появлением новой версии, в ее покупке истинно появился реальный смысл.

Новая для нас 2,5-литровая «четверка» для самом деле ни разу не новая — это прдобро японского мотора MZR образца 2007 года, из которого Mazda соорудила существующий SkyActiv. Американцы, естественно, все черезрицают, но чудес на свете не случается — 170 л.с. в номинале и 230 Нм тяги говорят об обратном.

У нас, впрочем, этот мотор выдает 150 «лошадей». Зачем безвыездно это — понятно. Во-первых, движки накануне 150-ти сил таможатся по другим ставкам, во-вторых, бюджетная версия должна толкать бюджетной во всем, в том числе и в стоимости владения. Тогда чистый транспортный налог в большинстве наших регионов вдали не самый вкусный.

Есть и третий момент — комплектации. Этот агрегат доступен один в двух исполнениях — Trend и Trend Plus. По сути, это наиболее бюджетные версии Kuga, где несть ни нормальной мультимедии, ни кожи, ни иных серьезных опций. В общем, машина, как вы понимаете, рассчитана на не самого богатого клиента, поэтому напрягать его еще и налогами — не очень правильный выбор.

Впрочем, в остальном эта орудие напрягает регулярно. При всех ресурсных плюсах, этот мотор однозначно не является хотя сколько-нибудь быстрым. Крутится он вяло, ейей и «рабочий» диапазон крутящего момента здесь баста узкий. В общем, обгонять на трассе для такой машине придется с хорошим запасом. Что, пропорционально, довольно неожиданно, поскольку задачу движку облегчили максимально — у такой Kuga пропали системы полного привода. То обедать тянуть ему нужно только кузов и груз. А поскольку сообразно массе он лишь немногим тяжелее универсального Focus, такая нерасторопность немного пугает.

Но больше всего мне не понравился расход: 12,5 литров. Притом, я бы не сказал, что мы с коллегами гоняли и в хвост, и в гриву — толькормальная среднестатистическая езда с пробками и трассовыми участками…

Однако в этом стоит винить не только мотор, однако и коробку. Спорить не стану: то, сколько 6F35 — нормальный «кукла» — огромный плюс, впрочем заложенного потенциала для его полноценной реализации этой трансмиссии однако-таки не хватает. Она очень медленная. Не настолько медленная, дабы сравнивать ее с коробками, устанавливаемыми для Hyundai Solaris или KIA Rio, но на уровне старой «джиэмовской» трансмиссии, от которой плевались (и продолжают плеваться) некоторый владельцы.

Явный недостаток — категорическое уклонение вовремя скидывать лишние передачи. Вниз коробка переключается с явной ленцой. Но это в обычном режиме, коли ехать более или менее динамично — через гигантскую паузу. В результате, вы уже едва скидываете газ, в ожидании следующего окна сообразно тут сторону разделительной, а инструмент только реагирует на предыдущую команду. Раз-два ты вдобавок способен стерпеть, но в дальнейшем такое обычай просто выбешивает.

Да, кстати, специфическое поведение коробки может сыграть злую шутку и на безодорожье. Понятно, что в невежда лес на такой Kuga лучше не вмешиваться — там и останетесь, но ради счет клиренса и небольших, в общем-то, свесов для кое-что она все-таки способна. Во всяком случае, въехать для небольшую горку она в состоянии. Но сначала вам придется перевести селектор АКП в ручной режим. Пауза при переходе вниз сохраняется и в экнига случае, так что риск остаться без тяги в очень неподходящий для этого момент тут непомерно велик.

Хотя, кого это сейчас волнует? Порядка 40% кроссоверов и внедорожников, которые продаются теперь на российском рынке, в принципе не оснащены системами полного привода. Это я к тому, который потенциал у этой Kuga есть, а разве вспомнить о габаритах, о ценнике «накануне миллиона» и о статусе, он явно выше, чем «запас прочности» того же EcoSport тож Mokka. Во всяком случае, продавать их вы будете гораздо дольше. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:            

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>