«Скакун» через Ford выбрал не самое удачное время для дебюта на российском рынке. «Мустанг» может заболевать в салонах дилеров уже летом, поскольку прошел для днях российскую сертификацию. 

Как сообщила пресс-занятие российского офиса , к нам привезут и базовую, и топовую версию Mustang, которая оснащается 5-литровым бензиновым V8 мощностью 426 л.с. В самом же доступном варианте оснащается 2,3-литровым турбированным агрегатом семейства EcoBoost, развивающим 309 л.с. Автомобиль на российский рынок планируется поставлять вроде с МКП, так и с «автоматом». В оснащение входит система Selectable Drive Modes, которая позволяет адаптировать рулевое управление, ответ двигателя, а также настройки трансмиссии и электронной системы курсовой устойчивости в зависимости через дорожных условий.

Перспективы новинки для российском рынке откровенно печальные. Не смотря на всю свою легендарность и имидж «иконы» американского автопрома, Mustang был и остается в США дешевым массовым автомобилем. Примероднако таким же, как и другая сказка – Camaro. Будучи своеобразным американским аналогом Kalina Sport, в стандартных комплектациях он способен предварительно глубины души потрясти человека, который ожидает от автомобиля, который в пресс-релизах и речах боссов именуют не если, как «сердце и глава Ford», хоть какого-то качества интерьера и комфорта. Ларчик открывается просто – ценовой диапазон Mustang у себя на родине начинается со смехотворной ради среднестатистического американца суммы в $23 800. Примертолько столько же стоит в США Toyota Camry с мотором V6. Обратной стороной такой доступности и являются откровенно бюджетное марка и материалы отделки салона Mustang, производящее столь шоковое действие от первого контакта с легендой. Кстати, та самая топовая версия с пятилитровым мотором доступна ради $41 800. Под стать цене были и ездовые качества ы, буде судить о них по меркам европейского стиля вождения.

О российских ценах покамест ничего не сообщается. Впрочем, дозволено посмотреть на ценник собрата-конкурента от Chevrolet. В комплектации 2LT «Камаро»  ходится у нас в 2 500 000 p. Версия 2SS с шестилитровым мотором начинается с отметки в 3 115 000 p. С высокой долей вероятности дозволительно предположить аналогичный ценник и на фордовский спорткар для студентов, который в России довольно нишевой моделью и будет популярен у ограниченной группы экстравагантных богачей.  

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>