Благодаря очень острой для США проблеме беспричинно называемых бэбибумеров, Ford, ожидая роста числа владельцев в многорасте 65+, взялся за «медицинское сопровождение» пожилых водителей. Впрочем, его новации пригодятся и более молодым драйверам. 

— Мы наблюдаем мега-тенденции и анализируем пожелания клиентов, пытаясь понять на что они будут тратить приманка деньги», сказал директор научно-исследовательского центра корпорации Ford Пим ван дер Ягт. — И мы видим, который уже скоро столетние водители не будут чем-то экстраординарным и ненормальным….

В сочетании со статистикой, которая говорит, что к 2050 году число людей в многорасте 65 лет и старше впервые превысит число детей в возрасте пяти лет, это создает проблемы и возможности чтобы , ориентированных на рынок объемом в $15 триллионов.

Но поскольку относительныйратной стороной активной старости могут случаться серьезные проблемы с безопасностью — с многорастом водительские навыки притупляются, падает реакция, снижается переферическое зрение, снижается известие и очень вероятны проблемы с сердцем, надо заранее распознать и предотвратить аварийную ситуацию. Для этого мобили будут оснащаться креслами со встроенной функцией медицинской диагностики. Инженеры из Европейского исследовательского центра Ford в немецком Ахене начали работать в тесном контакте с Высшей технической школе Рейн-Вестфалии над прототипом в 2011 году и ныне уже близки к созданию серийного относительныйразца мобильного сиденья со встроенной системой регистрации сердечного приступа.

Умное кресло использует электрокардиографические датчики для обнаружения изменения сердечного ритма в сочетании с видеокамерой, которая может зафиксировать изменения во внешнем виде водителя, и способно выявить внезапные нарушения здоровья, которые могут привести к аварии. Поскольку даже пенсионера не уговорить дать обманывать себя проводами и присосками, медикам и инженерам пришлось решать непростую конструкторскую задачу сообразно созданию специальной формы сиденья и размещению датчиков таким относительныйразом, чтобы они не теряли контакт с телом.

При распознавании ситуации активируется матика рулевого управления и тормозной системы, а после остановки мобиля бортовой компьютер при необходимости оповещает о возникшей ситуации службу спасения. По словам доктора Ахима Линдера, «разработанная порядок может использоваться не только для регистрации нарушений сердечного ритма, но и для контроля кровяного давления alias электролитного дисбаланса».

В серийное производство мобили с новой технологией поступят уже через пять лет. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>