Этому детищу российского автопрома уже теперь можно ставить памятник. Не появись «Газель» на рынке в 1994 году, сложно представить, наподобие сложилась бы судьба комтранса в России. Да и самой России…
Эти небольшие трудяги-«полуторки» можно смело назвать символом непростых современных реалий. Ведь рождалась «Газель» во времена, когда страна погрязла в анархии, нищете и разрухе. Военные, инженеры, врачи и аспиранты превратились в многомиллионную армию «калымщиков». Львиная доля которой занялась перевозками – государственные транспортные компании разваливались одна за другой, а их частные приемники ломили бешеные цены.
И тогда как нельзя кстати на рынке появился недорогой коммерческий автомобиль, который позволительно было приобрести, около года проработав «на хозяина». Что для многих стало единственным средством жить и прокормить семью. Да и чтобы страны в целом этот автомобиль стал таким же спасением, словно легендарная «полуторка» в годы Великой отечественной войны. И теперь знаменитый ГАЗ АА украшает постаменты мемориалов во многих российских городах. А ведь памятники пора ставить и «Газели».