Несмотря для падающий российский рынок, строители из КНР выводят для него все новые и новые модели. Причем неплохо «упакованные», в актуальном дизайне. Да вот затруднение: цены на китайские сопоставимы со ю грандов мирового прома. Так для что они рассчитывают? 

Год спустя после старта российских продаж ничем не выдающегося кроссовера Emgrand X7, компания Geely все же решилась представить покупателям в более адекватной модификации. Мы выяснили, чем же похорошел SUV и сможет ли он утереть нос кому-то из конкурентов-соотечественников?

Сравнивать свежего «китайца» с бестселлерами сегмента вроде Renault Duster и Chevrolet Niva, смысла не имеет. Во-первых, прежде качества сборки, пусть отчасти и кондовых, только прекрасно зарекомендовавших себя в плане эксплуатации внедорожников, этому «азиату» ой. только далеко. Во-вторых, у китайцев прежде сих пор толком не отлажена сервисная козни. И, наконец, новинкой, можно назвать весьма условно. У себя на родине модель продается уже три года, только под другим именем — Gleagle GX-7. А вот с другими одноклассниками made in China «паркетник» может потягаться. Или не может?

Итак, посмотрим, какие козыри появились у Emgrand X7. Собственно говоря, их всего два. Автомобиль наконец-то обзавелся версией с АКП. Причем получил не вариатор, а самый настоящий гидромеханический 6-ступенчатый «мат». Более того, пару новой коробке составил более мощный силовой агрегат рабочим объемом 2,4 литра. Теперь перед капотом SUV на целых 10 «лошадей» больше, чем прежде — 148 л.с. и 210 Нм тяги.

И однако бы хорошо, но сразу напрягает валюта вопроса: за самую простую комплектацию Comfort придется отдать не менее 719 900 рублей (можно купить Duster на «мате» и с полным приводом!). За эту сумму вы получаете кондиционер, электрические стеклоподъемники, антиблокировочную тормозную систему с функцией распределения тормозных усилий, центральный чертог и иммобилайзер. Более «нафаршированная» версия Prestige, дополненная кожаным относительныйрамлением салона, передними и задними парктрониками, электрорегулировками водительского сиденья и мультимедией, выйдет на 40 000 дороже (все же вариант с пятиступенчатой «механикой» вместе с 2-литровым 138-сильным мотором выглядит интереснее – 649 900 «деревянных»).

Впрочем, взвинчивать цены на свою продукцию, даже невзирая на столь стремительное падение рынка, в последнее время для китайских строителей стало делом вполне обыденным. Тотальное подорожание коснулось моделей практически всех «поднебесных» брендов.

Brilliance V5

Самая доступная «матическая» модификация вседорожника, созданного совместно с BMW Group, обойдется будущим владельцам в 699 990 рублей. За эту сумму покупатели получат мобиль, оснащенный 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 110 л.с., агрегатированным с 5-скоростной АКП, передающей тягу для переднюю ось. Показатели средненькие, чтобы для неторопливо-размеренной езды сообразно мегаполису вполне сгодятся.

В перечень стандартного оборудования включены функция бесключевого доступа в салон, система Start-Stop, продвинутая аудиосистема с шестью динамиками, кондиционер, электропривод стекол и зеркал, а также ABS и EBD. За подогрев передних кресел, люк, противотуманные огни, брызговики и напольные коврики придется раскошелиться снова на без малого 50 000. Немало, хотя в целом выйдет дешевле, чем Geely. Но шансов на удачу, на наш взгляд, у китайско-баварского кроссовера гораздо больше. Хотя бы потому, что выглядит он гораздо современней. Впрочем, и это запрещать назвать залогом эффективных продаж. Как мы помним, Brilliance уже раз пыталась покорить российский рынок, только не смогла.

Changan CS35

Не менее стильным с точки зрения дизайна оказался и первый в модельном ряду Changan «паркетник» с заводским индеком CS35. Но ахнуть тут, в общем-то, нечему — к прорисовке экстерьера приложили руки итальянские дизайнеры, в частности, небезызвестный Дамбросио Лучано. Что же касается технической составляющей, то в арсенале кроссовера вельми слабенький 1,6-литровый бензиновый мотор, развивающий 113 «лошадок». В связке с ним работает четырехдиапазонная матическая трансмиссия, направляющая старание, как и в первых двух случаях, исключительно на передние колеса.

Штатный функционал модели с «матом» предполагает наличие электрики-обогревов, климат и круиз-контроля, люка с электроприводом, а также «музыки» с поддержкой всех ходовых сегодня форматов. Здесь же мультифункциональное рулевое колесо и учение помощи при аварийном торможении. В целом, неплохо. Но не за первоначальные 695 000 рублей. Хотя представители бренда, вероятно, думают или. Что ж, конец года не изза горами: посмотрим, с чем останутся китайцы, кроме собственных амбиций.

Hawtai Boliger

Единственная образец в продуктовой линейке HTM – компании, впервые дебютировавшей на нашем рынке в рамках минувшего Московского салона. Ключевым преимуществом этого SUV в разница от предшественников является наличие полного привода и турбированного мотора — это бензиновый агрегат с отдачей в 160 «скакунов» и объемом 1,8 литра, агрегатированный с четырехступенчатой матической КП.

В выигрышное обстоятельства новинку также ставит и довольно приличный опциональный набор. Тут вам и климат-контроль, и камеры-парктроники, и датчики дождя-света, и шкура-дерево, а также мультимедийно-навигационный комплекс с TV-тюнером, профессиональной акустической системой и беспроводным Bluetooth-модулем. Разумеется, абсолютный электропакет. Цена же за всетаки это стартует с отметки в 749 800 рублей. Но, разве у конкурентов есть хоть какая-то иллюзия на своевременное постпродажное обслуживание и минимум проблем с запчастями, то Hawtai относительный этом пока даже и не мечтает. Сервисная сеть отсутствует в принципе. Поэтому в ближайшем будущем вротрава ли найдутся желающие выложить 750 «штук» за никому не известный мобиль, а уж тем более китайского происхождения. Так сколько тут Geely нужно ловить момент: похоже, минус один! 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>