Отказавшись от разнообразия в двигателях, предоставив клиентам ограничиваться единственно возможными четырьмя цилиндрами, Volvo продолжает активно расширять модельный ротрава. Всеми доступными способами. 

Как сообщил британский журнал Autocar, в ближайшее время у Volvo может заболевать самый маленький кроссовер под индексом XC40. «В настоящее время наметилась четкая желание даунсайзинга, и мы предложим компактный SUV, премиальный по своей природе», – сообщил Хокан Самуэлссон, президент и гендиректор Volvo Cars. Самуэльсон также добавил, что к концу десятилетия Volvo собирается увеличить число ежегодно продаваемых мобилей с текущих 450,000 прежде 800,000 единиц.

Новый кроссовер будет создан на платформе CMA (Compact Module Architecture), в разработке которой принимали участие представители китайской Geely – нынешнего владельца Volvo. По словам старшего вице-президента Volvo Лекса Керссемэкерса, ее архитектура донельзя гибкая и годится как для легковых мобилей, так и кроссоверов.

К 2020 году модельный ротрава Volvo будет представлен тремя основными семействами с индексами 40, 60 и 90, в каждом из которых будет седан, универсал и кроссовер. В том же интервью Autocar, глава Volvo подтвердил, сколько по-прежнему будет придерживаться своей стратегии, предполагающей наличие в силовой линейке чуть четырехцилиндровых ДВС. И безвыездно это несмотря на то, который на одном из основных рынков сбыта – в США их приняли довольно-таки холодно.

«Вопрос в книга, как долго будет возможен выпуск V8, при условии постоянного снижения толькорм по выбросу СО2? – замечает Хокан Самуэлссон. – Если вы хотите 400 л.с., то мы можем дать вам эти «лошади», однако они никому не нужны постоянно. Поэтому мы обеспечиваем мобиль достаточной тягой, используя батареи и достигаем одновременно целевых показателей выбросов благодаря гибридным технологиям».

Впрочем, причина, ясный, не в какой-то особой любви местных клиентов к огромным V8. Те же Fiat 500 и MINI показывают для этом рынке очень неплохие результаты. Дело в том, что позиционируя себя как производителя больших и серьезных , Volvo не хочет понять потребителя. А тот, в свою очередь, не может понять Volvo, ибо пока не готов платить большие деньжонки за , под капотом которого стоит крохотный мотор, вроде того, сколько ставят на Focus или Honda Fit. Единственная общество, которой удалось переубедить покупателя – BMW, однако сначала ей пришлось сотворить суперкар i8. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:            

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>