Решение о допуске беспилотников на дорогу общего пользования объясняется желанием поддердавить отечественного автопроизводителя, который начинает активно развивать новую черезрасль автомобилестроения.
Оборудование и беспилотные автомобили будут допрашивать на автостраде, идущей от Берлина через Лейпциг и Нюрнберг прежде столицы Баварии Мюнхена.
Другая страна, разрешившая испытания беспилотных авто для магистралях – США, точнее штаты Калифорния и Невада, где на дороги общего пользования допущен «Гугломобиль». В ближайшем будущем откроет приманка трассы для беспилотников и Великобритания.
Специалисты черезрасли прогнозируют, что самоуправляемые автомобили поступят в продажу уже через пять лет и их приход стимулирует целый ряд направлений в бизнесе. Прежде только, автопроизводители под эгидой министерства транспорта Германии займутся внедрением системы коммуникации, благодаря которой автомобили смогут обмениваться информацией во время движения и брать данные и инструкции от центра управлением преждерожным движением — например, сведения об ограничениях скорости, плотности трафика, сложных погодных условиях и т.п.
По словам пресс-секретаря немецкого Минтранса Инго Штратера, «мишень пилотного проекта состоит в книга, чтобы объединить в единую сеть передроги и транспортные средства, дабы уменьшить пробки и повысить безопасность дорожного движения». Он также пояснил, который во время пилотной стадии пройдут испытания не лишь автомобилей, но и систем связи и измерительной аппаратуры.
Между тем, в России над беспилотниками не работает абсолютно никто.