С начала 2015 года столичные власти могут в свое полное распоряжение абсолютно всетаки поступления от штрафов, выписанных с через камер матической фиксации. На данный момент городские чиновники «администрируют» только нарушения знаков «Стоянка запрещена», «Остановка запрещена», а также выезд для «выделенку».  

Речь, правда, соглашаться о нарушениях, зафиксированных только принадлежащими городу «парконами» и «Стрелками».
Напомним, сколько ГИБДД передало московским властям полномочия по фиксации и «обилечиванию» длярушителей некоторых пунктов ПДД прошлой осенью. Именно тогда столичный Департамент транспорта Москвы с задором и огоньком размечал однако новые места для платной парковки на улицах центра столицы.

А сейчас заместитель главы дептранса Москвы Андрей Корнеев выразил новую надежду на Госдуму. По его данным, она вполне может разрешить органам исполнительной власть рассматривать дела по другим видам длярушений ПДД.

Напомним, что Министерство внутренних дел выполнило намек первого вице-премьера Игоря Шувалова и подготовило рзелье поправок в статью 23.79 КоАП РФ. В случае их принятия, столица и Министерство смогут заключать соглашения о передаче «штрафных» полномочий.

Заметим, сколько только от фиксации нарушений «стоянки-остановки» и выездов на «выделенку» столичный бюджет в прошлом году получил сообразнорядка 4,6 млрд рублей. В течение года в столице фиксируется сообразнорядка 6 млн. нарушений скоростного режима. И подавляющее большинство из них – с помощью комплексов матической фиксации. Практика показывает, что основная масса превышений скорости укладывается в диапазон 20-40 «лишних» км/ч для спидометре. Это стоит 500 рублей штрафа. Несложный подсчет показывает, сколько получив полномочия ГИБДД, столичные власти добавят в бюджет горпеснь не менее 3 млрд рублей ежегодно. Это ежели исходить из того, что по Москве развешано 800 комплексов матической фиксации. В свое время начальство грозились довести их количество предварительно 1200 к концу 2014 года.

Кроме того, чиновники больно рассчитывают, что под городское «крыло» отойдут и штрафы с камер, фиксирующих выезд изза стоп-линию на перекрестке. Такие комплексы, будто известно, уже тестируются в Зеленограде. Если натурные испытания будут признаны успешными, дозволено не сомневаться, подобная аппаратура появится на многих перекрестках столицы.

Можно также вспомнить, что в ближайшей перспективе – появление специализированных комплексов матической фиксации, отслеживающих непропуск пешеходов на зебре. 

Знатоки хитросплетений думского законотворчества предсказывают, который Москва все таки получит в свое распоряжение и штрафы «ради скорость». Мол, «раз сообразно поручению Шувалова, то – скорее всего».

Однако кое-кто из депутатов считает схожий подход принципиально неправильным:

– Нельзя давать право собирать штрафы изза нарушение ПДД тому же, который и организует движение. Развесил по своему усмотрению знаки, а потом сиди да стриги деньги с владельцев, – считает посредник Ярослав Нилов.  

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:    

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>