Проект нового приказа МВД «Об организации учета, сбора и анализа сведений о дорожно-транспортных происшествиях» отправлен на общественную экспертизу. Мы разобрались, вроде новация скажется на жизни простых водителей. 

Полицейская статистика причин и последствий аварий в стране обещает начинать гораздо более подробной и полезной. Произойдет это затем того, как приказ МВД «Об организации учета, сбора и анализа сведений о передрожно-транспортных происшествиях» вступит в силу.

В частности, принципиально новым в учете обстоятельств аварии станет разделение нарушений ПДД, на ставшие причиной аварии и на сопутствующие. Допустим, человек выехав на «встречку», превысил скорость и совершил там сшибка. Причиной ДТП назовут выезд на полосу встречного движения, а не длярушение скоростного режима. До сей поры подобный здравый значение полицейским аналитикам доступен не был – они работали по методике 1996 года.

Новый порядок сбора данных требует, дабы в бумагах, оформляемых сотрудником полиции на каждое ДТП, обязательно фиксировались ГЛОНАСС/GPS-координаты произошедшего. А также, в какой полосе движения находился тот или другой участник в момент аварии, направление движения пешеходов, наличие разметки, имущество дорожного покрытия и тому подобные причина. Это должно помочь статистически достовертолько вычислять в автоматическом режиме аварийно-опасные участки предварительнорог и улиц. Теперь в данных о каждом ДТП довольно учитываться еще и пол участника, его многораст, а также водительский стаж. Любопытная подробность: при оформлении протокола для пьяного за рулем будет фиксироваться даже погода недели!

Учет аварий с участием детей теперь конкретизирован максимально. Фиксировать положено любые обстоятельства таких ЧП. Был ли ребенок пристегнут ремнями к автокреслу в е, alias он неосторожно переходил улицу, рулил ли в он это время своим великом-мопедом – безвыездно варианты теперь будут заноситься в базу автоматического учета, чего перед сих пор не делалось.

В карточке учета для каждую аварию станут фиксировать, через какое время затем вызова на место ДТП прибыли представители ДПС, а также медицинской службы и МЧС – если это было должен. Время оформления документов полицейским тоже довольно «взято на карандаш».
После вступления в силу приказа навеки будет точно известно, в какой момент погиб причастник аварии: на ее месте иначе при транспортировке в лечебное учреждение. Если месторадавший умрет уже в больнице, полицейская статистика учтет: для какие сутки после ДТП зафиксирована смерть.

Согласно проекту приказа, опубликованного для Едином портале публикации проектов однакормативных актов, собирать статистику сообразно-новому ГИБДД должна начать уже с 15 января этого года. Общественное обсуждение официально завершится чуть к концу февраля. Поэтому реально приказ вступит в силу не раньше марта 2015 возраст.
ГИБДД обещает регулярно публиковать данные, собираемые согласно приказу. Это замечательно не токмо потому, что у каждого желающего появится мочь удовлетворить любопытство.

Прежде всего, у каждого появится возможность оценить адекватность реальным условиям существующей предварительнорожной инфраструктуры. Речь идет не только о выявлении мест повышенной аварийности. Можно будет рассмотреть с позиций здравого смысла, например, оправданность ограничения скорости на тех или иных участках транспортных артерий. Наглядной довольно и связь отвратительного качества предварительнорог с аварийностью.
Еще мы, напоследок, узнаем, как на самом деле связан многораст, пол и водительский стаж с аварийностью. Ведь страховщики уверяют, в частности, сколько чем моложе человек, тем более вероятно его попадание в аварию. И который женщины реже становятся виновниками ДТП. С появлением такого рхвала данных от ГИБДД, мы сможем оценить реальную картину происходящего, а не выжимки из опыта той тож иной .

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:            

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>