Проект нового приказа МВД «Об организации учета, сбора и анализа сведений о передрожно-транспортных происшествиях» отправлен на общественную экспертизу. Мы разобрались, ровно новация скажется на жизни простых водителей.

Полицейская статистика причин и последствий аварий в стране обещает начинать гораздо более подробной и полезной. Произойдет это впоследствии того, как приказ МВД «Об организации учета, сбора и анализа сведений о преждерожно-транспортных происшествиях» вступит в силу.

В частности, принципиально новым в учете обстоятельств аварии довольно разделение нарушений ПДД, на ставшие причиной аварии и на сопутствующие. Допустим, человек выехав на «встречку», превысил скорость и совершил там стычка. Причиной ДТП назовут выезд для полосу встречного движения, а не длярушение скоростного режима. До сей поры подобный здравый смысл полицейским аналитикам доступен не был – они работали по методике 1996 года.

Новый порядок сбора данных требует, воеже в бумагах, оформляемых сотрудником полиции на каждое ДТП, обязательно фиксировались ГЛОНАСС/GPS-координаты произошедшего. А также, в который полосе движения находился тот или другой участник в момент аварии, направление движения пешеходов, наличие разметки, состояние дорожного покрытия и тому подобные данные. Это должно помочь статистически достовертолько вычислять в матическом режиме аварийно-опасные участки передрог и улиц. Теперь в данных о каждом ДТП будет учитываться еще и пол участника, его возраст, а также водительский стаж. Любопытная деталь: при оформлении протокола на пьяного за рулем будет фиксироваться даже день недели!

Учет аварий с участием детей теперь конкретизирован максимально. Фиксировать положено любые обстоятельства таких ЧП. Был ли ребенок пристегнут ремнями к креслу в е, разве он неосторожно переходил улицу, рулил ли в он это время своим великом-мопедом – безвыездно варианты теперь будут заноситься в базу матического учета, чего перед сих пор не делалось.

В карточке учета на каждую аварию станут фиксировать, через какое время после вызова на место ДТП прибыли представители ДПС, а также медицинской службы и МЧС – если это было надо. Время оформления документов полицейским тоже довольно «взято на карандаш».
После вступления в силу приказа завсегда будет точно известно, в какой момент погиб участник аварии: на ее месте либо при транспортировке в лечебное учреждение. Если пострадавший умрет уже в больнице, полицейская статистика учтет: на какие сутки после ДТП зафиксирована смерть.

Согласно проекту приказа, опубликованного на Едином портале публикации проектов толькормативных актов, собирать статистику сообразно-новому ГИБДД должна начать уже с 15 января этого года. Общественное обсуждение официально завершится лишь к концу февраля. Поэтому реально приказ вступит в силу не раньше марта 2015 года.
ГИБДД обещает регулярно публиковать причина, собираемые согласно приказу. Это замечательно не всего потому, что у каждого желающего появится возможность удовлетворить любопытство.

Прежде всего, у каждого появится возможность оценить адекватность реальным условиям существующей дорожной инфраструктуры. Речь идет не только о выявлении мест повышенной аварийности. Можно будет рассмотреть с позиций здравого смысла, например, оправданность ограничения скорости для тех или иных участках транспортных артерий. Наглядной станет и связь отвратительного качества дорог с аварийностью.
Еще мы, едва, узнаем, как на самом деле связан многораст, пол и водительский стаж с аварийностью. Ведь страховщики уверяют, в частности, который чем моложе человек, тем более вероятно его попадание в аварию. И сколько женщины реже становятся виновниками ДТП. С появлением такого рхвала данных от ГИБДД, мы сможем оценить реальную картину происходящего, а не выжимки из опыта той alias иной страховой .

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:            

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>