Сотрудникам ГИБДД дали возможность проверять таможенные документы и вот-вот разрешат влиять на строительство дорог и охранять за здоровьем водителей. При эчасть они лишились права сидеть в кустах, эвакуировать мобили, проводить техосмотр и требовать доверенности.

Инспектор в фуражке и погонах и с полосатым жезлом в руке превращается из обычного человека во всесильного вершителя законов и судеб – так кажется многим, особенно неопытным, водителям. ГИБДД подлинно, как Пауль, опутывает своими щупальцами многие сферы, из-за чего, наподобие гласит молва, процветает коррупция. Мы выяснили, какие новые полномочия регуляроднако приобретают гаишники, каких, к собственному неудовольствию, лишаются, а каких – требуют.
 

Что просят
 

 

Права строителей
Буквально на днях ГИБДД предложила новый законопроект, который предполагает, что гаишники смогут инспектировать строительство предварительнорог, останавливать его в случае обнаружения длярушений, изымать стройматериалы и агитировать административные дела для наказания провинившихся строителей.

Новый административный регламент по надзору за безопасностью дорог в период их строительства разработан в связи с тем, сколько, согласно собственной статистике ГИБДД, треть всех аварий происходит из-следовать неудовлетворительного состояния дорог, в книга числе несоблюдения требований безопасности при ремонте и реконструкции. Причем такая аварийность растет – сообразно сравнению с 2013 годом за январь-июль на 5,7%.
Сторонники законопроекта утверждают, который лишний контроль за строителями не повредит. Новые права инспекторов ГИБДД позволят им замечать за тем, чтобы во время ремонта для дороге действительно были должные освещение, разметка и ограждения. С другой стороны, у сотрудников ГИБДД может оказаться недостаточная квалификация для проверок строительных объектов, а дополнительные административные ревизии могут привести к удорожанию строительства и увеличению сроков.
 

Права рекламщиков
В мае ГИБДД разработала ради инспекторов, ответственных за состояние наканунерог и организацию движения, новую инструкцию ради отслеживания размещения рекламных конструкций. Проще говоря, гаишники из передразделения по надзору за ремонтом, строительством и эксплуатацией наканунерог могут получить возможность подавать в спор на владельцев рекламных баннеров, буде последние, по мнению инспекторов, мешают движению и создают ртребование ДТП на этом участке. Причина знакомая: около трети всех аварий происходит из-за дорожных условий.
При обнаружении длярушений в установке рекламной конструкции ГИБДД может потребовать устранить недостатки либо даже демонтировать баннер.
 

Права медиков
ГИБДД требует через Минздрава доступ к базе данных, сообразно которой гаишники смогут контролировать здоровье водителей. В свою очередь, чиновники от медицины обещали организовать обмен информаций к концу текущего возраст.
Из-за отсутствия общей базы данных среди двумя ведомствами права регуляртолько выдают людям с наркотической и алкогольной зависимостью и психически больным. Как отметили в Генпрокуратуре, после последние три года водительское удостоверение получили 50 000 индивидуальность, представляющие опасность для других участников предварительнорожного движения.

Также планируется ужесточить требования к медицинской справке чтобы кандидатов в водители. Прежде всего, под справки будут выдавать бланки с высокой степенью защиты, а затем выдачи справки медучреждение в течение трех дней обязано будет передать информацию о результатах медосмотра в ГИБДД, которая в свою очередь довольно регистрировать их в своей базе.

 

Права ФСБ
Из-изза введения платной парковки в Москве, которая расширилась с трех улиц в историческом центре горпеснь уже до пределов Третьего транспортного кольца, некоторый водители стали закрывать номерные знаки, по которым фиксируется нарушение правил стоянки разве неоплата парковки, бумажками и прочими передручными (и подножными) средствами. Ранее введенный штраф в размере 5000 рублей Мосгордума отменила как несоответствующий федеральному законодательству.

Однако идею разработать надобный для борьбы с такими хитрецами законопроект Госдума не оставила. А ГИБДД в свою очередь заявляет, что вопрос может решить новое поза в ПДД, которое бы запрещало не исключительно эксплуатацию машины с замаскированными госзнаками, только и возможность оставлять такой для парковке.

Мэр Москвы Сергей Собянин в связи с этим отметил, который машины с закрытыми номерными знаками будут эвакуировать наравне представляющие потенциальную террористическую угрозу.
 

Права на колеса
Еще в конце апреля 2014 года Мосгордума совместно с ГИБДД поддержала законопроект, вводящий штраф в размере 2000 рублей после использование на мобиле шин, не соответствующих сезону, то трескать зимних шин летом, а летних – зимой, сиречь покрышек, изношенных сверх допустимой однакормы.
Это уже не первый равный законопроект, однако все предыдущие инициативы были отклонены. Эксперты не видят перспектив и сейчас, прежде всего, необходим подробный регламент, сообразно которому инспекторы смогут определять легитимность покрышек прямо для дороге.
 

Что дали

 

Права таможенников
С 12 августа инспекторы ГИБДД получили право требовать с водителей машин с иностранными номерами таможенные документы, то пожирать фактически получили полномочия сотрудников таможенной здание.
Эта инициатива прорабатывалась не соло год. Отныне гаишники вправе требовать с водителей мобилей, следоватьрегистрированных в другом государстве, не один водительское удостоверение, свидетельство о регистрации ТС и страховой полис, но и документы о ввозе мобиля на территорию РФ. Таким образом государство стремится брать под контроль владельцев машин с иностранными номерами, заставив их раскошеливаться и налоги, и штрафы. За недостаток необходимых документов, а также в книга случае, если срок временного ввоза машины закончился alias за рулем находится не тот личность, который ввез в Россию, грозит штраф в размере через 1500 до 2500 рублей и возможная конфискация мобиля.

Мера направлена, прежде только, против трудовых мигрантов, злоупотребляющих нарушениями ПДД и неуплатой транспортного налога, а также граждан России, приобретающие такие машины, однако в то же время осложняет существование законопослушным туристам, требуя с них неурезанный комплект документов.
 

Права понятых
4 июля Госдума приняла в третьем чтении священникравки к КоАП, касающиеся медицинского освидетельствования водителей на состояние алкогольного опьянения. Гаишники предложили не привлекать понятых, ежели процесс проверки водителя фиксируется для видеокамеру – с оговоркой: в труднодоступной местности, при отсутствии надлежащих средств сообщения, а также в ночное время. Госдума убрала эти уточнения: проверка без понятых возможна в любой ситуации, если инспектор ведет видеосъемку.

 

Права мусорщиков
С января 2015 возраст в Москве всерьез примутся за вывоз и утилизацию брошенных во дворах мобилей – с непосредственным участием сотрудников ГИБДД.
Брошенные машины будут проверять по жалобам от жильцов дома или во время инспекций. Специальная комиссия, в которую будут входить представители управы, инженерной службы, а также инспекторы ГИБДД, для определить судьбу мобиля, должны будут выяснить, известен ли хозяин машины, как долго она хранится во дворе (не менее 30 суток), укомплектованность мобиля – наличие стекол, колес, элементов кузова, дверей, агрегатов и пр. Если содержатель не будет найден, то через 30 дней эвакуируется для спецстоянку. Через три месяца невостребованный передается в собственность города Москвы, а затем утилизируется.
 

Что отняли

Скрытое патрулирование
В 2010 году было отменено одно из самых нецивилизованных и «ненависть разжигающих» полномочий сотрудников ГИБДД – прятаться в кустах. Те пункты, которые раньше были предложены инспекторам в рамках служебных рекомендаций, приобрели правильный статус. Так, мобили со специальной цветографической схемой отныне должны фигурировать заметны участникам дорожного движения, чтобы у водителей была возможность предотвратить длярушение. По сути это лишило смысла практиковавшиеся ранее засады.
 

Техосмотр
Проведение техническое осмотра мобилей вечно считалось одной из самых коррупционных процедур, доступных ГИБДД. В 2011 году контроль над техническим состоянием машин был передан страховым м , а талоны о прохождении ТО отменили. В результате сократился инвентарь необходимых документов, снизились цены на саму процедуру. Согласно опросу, проведенному ВЦИОМ в начале 2014 возраст, большинство россиян считают, что реформа сделала техосмотр удобнее – 84%. Тем не менее, 44% респондентов отметили, что коррупции в ГИБДД после нововведения меньше не стало, а 63% считают, сколько неисправных машин на дорогах меньше не стало.
 

Доверенность
С ноября 2012 года сотрудники ГИБДД не могут требовать у водителей доверенность на управление мобилем – только права, аттестат о регистрации ТС и полис ОСАГО. Если после рулем находится не собственник мобиля, то ему достаточно быть вписанным в страховку, а когда полис без ограничения допущенных до управления лиц, то и это условие не обязательно.
Доверенности остались необходимыми при постановке иначе снятии машины с учета, для выдачи машины со штрафстоянки, при оформлении полиса ОСАГО и пр.
 

Эвакуация
В конце 2013 возраст в связи со стремительно расширяющимся экспериментом сообразно платным парковкам Москва отняла пай полномочий у гаишников, в частности – эвакуацию мобилей нарушителей правил остановки и стоянки, которая, к слову, стала платной, а вероятно и выгодной. Причем цена перемещения транспортных средств оказалась высока – от 3000 рублей, а в среднем – 5000-7000 рублей.
 

Съем номеров изза тонировку и страховку
Согласно поправкам в КоАП, принятым в июле, сотрудники ГИБДД лишились права совлекать номерные знаки с мобиля с затонированными больше нормы передними стеклами или с просроченной страховкой. Послабления вызваны тем, что с октября 2013 года владелец может получить дубликаты регистрационных знаков без согласования с ГИБДД, сообразноэтому эта мера пресечения признана бессмысленной.
 

Европротокол
Вряд ли гаишники расстроились, когда впервые зашла речь о возможности оформлять мелкие аварии без их участия. Однако пресловутый европротокол, который повинен был бы облегчить жизнь и водителям, не желающим терять время в ожидании инспекторов, и самим гаишникам, никак не приживется в нашей стране, даже несмотря для реформу ОСАГО и увеличение лимита страховых выплат.

Очередная мнение по введению европротокола инициирует создание дополнительного отряда сотрудников за счет города. С предложением организовать службу аварийных комиссаров для оформления мелких аварий выступил президент столичного управления МВД Анатолий Якунин.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>