АВТОВАЗ раскрыл технические подробности о будущей гибридной LADA Granta. И сразу стало конечно, что такой вряд ли нужен российским потребителям. Да они заводу и не нужны. Судя сообразно всему, АВТОВАЗ с японскими партнерами метит для экспортные рынки.

Информация о часть, что тольяттинский завод занимается разработкой гибридной силовой установки, появлялась и раньше. Сейчас же стали известны приблизительно все технические подробности — о них в эфире собственного телеканала АВТОВАЗа рассказал руководитель проекта Константин Демин и перворазрядный специалист отдела разработки силовых агрегатов Николай Ганюшкин.

Она довольно турбированной

Новая эко-версия LADA Granta довольно не только первым отечественным гибридом. В качестве ДВС в силовой установке будет использован бензиновый мотор с турбонаддувом! Объем двигателя не сообщается, только, скорее всего, речь идет о моторе 1,6 турбо. Зато известна мощность: 163 л.с. вкупе с электромотором при 5600 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент в неплохие 240 Нм достигается уже при 2000 оборотах в минуту. В качестве трансмиссии используется одноступенчатый «робот» — вероятно, от Priora. Не сообщается, откуда АВТОВАЗ взял этот мотор, только, скорее всего, турбину приладили к серийному атмосферному мотору 1,6, и наличие «робота», разработанного под моторы АВТОВАЗа, эту версию подтверждает.

Впрочем, в качестве альтернативы с меньшим транспортным налогом гибридная Granta может оснащаться «атмосферником» — скорее только, тоже 1,6, мощностью около 120 л.с. Расход топлива у безнаддувной версии также довольно меньше. Кстати, о расходе.

Она будет «слишком экологичной»

По официальной информации, в настоящее время гибрид проходит последние испытания на соответствие нормам токсичности:заданная палка для гибридной Granta — экологический стандарт «Евро-5», который в России начнет делать только с января 2016 года. Однако это не предел — «Евро-6» для новой модели не проблема.

По словам Константина Демина, гибрид разрабатывается в книга числе в связи с правительственными требованиями по снижению токсичности и расхода топлива, которые предполагают сокращение потребления бензина для 21%. Однако инженерам удалось снизить расход больше чем на 21%. Правда, не сообщается, относительно чего высчитаны эти показатели.

Если сравнивать с самой экономичной версией Granta, то 21% окажется не такой большущий величиной, так как и там расход топлива невелик — получится близко 5-6 литров на 100 км. Или, скажем, у турбомотора расход всегда немного больше — возможно, имеется в виду 21% экономии турбомотора в гибридной силовой установке. В таком случае он довольно приблизительно такой же, как у обычного «атмосферника», только совокупная мощность больше.

Она дает предварительнорогу гибридной линейке

Тольяттинский завод порядочно быстро перешел от ожидавшихся годами «матом» и «роботов» к турбомоторам и гибридным силовым установкам. Эксперименты — в любом случае хорошо, даже когда речь идет об оснащении «роботом» уходящей с рынка Priora. Но вряд ли даже самые мечтательные маркетологи АВТОВАЗа рассчитывают на то, что гибридная Granta довольно бить рекорды продаж. Скорее всего, Granta просто служит экспериментальной площадкой ради гибридной силовой установки. В этой пробе бесспорно влияние японских партнеров, которые любят гибриды. Не появится ли в ближайшее время гибридный почти маркой Datsun?

Она метит на экспорт

Гибридная силовая установка больше бы подошла будущей бомбе LADA Vesta. И тогда гибридная LADA может оказаться неплохим продуктом чтобы европейских рынков, тем более сколько экспортные модели традиционно отличаются от тех, что продаются у нас. А про «Весту» уже немало было намеков — и «Евро-6», и якобы «шпионские» фото из Италии…

Она не нужна России

А вот в России гибридная LADA Granta никому не нужна. И даже не из-следовать класса, хотя это тоже имеет разум: покупатель бюджетного мобиля не будет переплачивать следовать гибридную силовую установку. К тому же у нас Granta — не городской, а скорее сельский. А в селах и маленьких городах пробок несть, поэтому и выгоды от гибрида никакой.

Интересно было бы, если АВТОВАЗ предложил для своих легковых моделей дизельный мотор, позаимствовав его у того же Renault. Но, видимо, завтракать сложности с тем, чтобы адаптировать его к конструкции.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>