Кризис, колебания курсов валют и воспитание с российского рынка ряда марок не вынужден затмевать другие важные события уходящего ного возраст. Мы вспомнили людей, благодаря которым ный мир стал лучше в 2014 году. 

Бу Андерссон – президент АВТОВАЗа

Швед Бу Андерссон, успевший поработать в х Saab и General Motors и заслуживший репутацию успешного кризис-менеджера, в 2013 году стал руководителем российского АВТОВАЗа. Иностранный руководитель стал катализатором многих перемен для заводе, в том числе имиджевых – при нем руководство предприятия пересело с иномарок для автомобили своего завода, существенно обновился модельный ряд, а в планах появились интересные новинки.

В 2014 году в свет вышло сразу три перспективных новых модификации известных моделей – кросс-версии универсалов Lada Kalina и Lada Largus и более дружелюбная к пассажирам Lada 4×4 Urban с кондиционером. В Lada Priora и Lada Granta появилась дешевая роботизированная коробка. Кроме того, производитель продолжает разработку Lada Vesta, которая, судя по предварительной информации, должна представлять собой стильный и хорошо оснащенный по вменяемой цене.

Ральф Спет – генеральный директор Jaguar Land Rover

Этот год для британской компании был невероятно успешным – прежде всего по продажам. Даже Jaguar не подкачал – во многом благодаря спортивной новике F-Type. Новый седан Jaguar XE, представленный в сентябре, занял издавна пустующую нишу и намерен соперничать с BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class.

Запланирован неустрашимый шаг – радикально новый Land Rover Defender, который принужден уйти далеко от классического внедорожника, прочно ассоциирующегося с британским брендом. Успех Range Rover Evoque позволяет уповать, что британцы знают, что делают.

Карлос Таварес – президент PSA Peugeot Citroёn

Бывший топ-менеджер Renault и Nissan, Карлос Таварес при вступлении в служба президента PSA Peugeot Citroёn в марте этого года заявил, что одна из важнейших его задач – сделать французское СП прибыльным в России, а также грамотно извлекать ресурсы и сокращать издержки. А в 2012 году общество потеряла рекордные 5 млрд. евро убытков.

Таварес запланировал серьезную реформу. Чтобы спасти компанию, Peugeot придется отказаться через части моделей, а также дифференцировать предложение в зависимости от рынка. Проще говоря, он пообещал свернуть поставки имиджевых и явный европейски ориентированных моделей для развивающиеся рынки. Например, для сокращения издержек решено не возить к нам Peugeot 107 и 108 и купе RCZ.

Европейские СМИ оценивают умения Тавареса далеко высоко. Всего зха год работы он добился того, чтобы PSA показал прибыль. Она составила 7,14 млн. евро. По словам нового руководителя концерна, это не впечатляет, но обнадеживает.

Энди Коуэлл – управляющий директор Mercedes-AMG High Performance Powertrains

Подразделение Mercedes-AMG HPP, которое разрабатывает двигатели ради ряда команд «Формулы 1», получило престижную британскую награду в области инженерии – изза лучшую силовую установку 2014 года PU106A Hybrid.

По словам Коуэлла, разработки его почтиразделения применимы не только для гонок, но и для обычных . Его подчиненным удалось успевать впечатляющих показателей – 16 побед команды Mercedes AMG из 19! И успех новоявленного чемпиона «Формулы 1» 2014 года Льюиса Хэмильтона, пилота команды Mercedes AMG, во многом «на совести» мотористов.

Льюис Хэмилтон – пилот «Формулы 1», чемпион мира 2014

Льюис Хэмилтон, ставший самым быстрым гонщиком мира в 2014 году, был признан европейскими журналистами спортсменом года. Гонщик оттеснил на второе полоса футболиста Мануэля Нойера — вратаря сборной Германии. В 2012 и 2013 году этот титул также получал пилот «Формулы 1», только Себастьян Феттель, но в этот раз всетаки лавровые венки достаются Хэмилтону.

Мэри Барра — свежий СЕО GM и первая женщина, руководящая ным концерном

К эффективным менеджерам мужчинам в ном мире издавна привыкли, вот эффективный (в приличном смысле слова) менеджер женского пола пока в диковинку. Мэри Барра, которая ныне руководит GM как раз и должна разрушить этот стереотип.

Ее приход для должность руководителя одного из крупнейших в мире концернов был встречен общественностью крайне негативно. Свой настоящий пост она заняла в середине января, а уже в феврале концерн объявил о гигантском по своим объемам отзыве автомобилей. Барра в тот момент выдержала мощнейший шквал критики, ее оскорбляли во время слушаний в Конгрессе, высмеивали в юмористических шоу сообразно всей стране и предрекали скорое неудача, но она выдержала и уже к конце лета большинство критиков признало, сколько она знает, что делать и не всего трезво оценивает ситуацию, но и обладает четким планом дальнейшего развития компании.

Мало того, ее политику многие называют революцией, поскольку она принялась реформировать не единственно структуру GM, но и работу концерна в отношении дилеров, клиентов, поставщиков. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>