На шоу в Лос-Анджелесе состоялось немало любопытных премьер — только американских, так и европейских марок. Компании показали новинки, которые от них больше всего ожидает сегодняшний рынок. 

Mazda CX-3

Самый малый кроссовер в линейке Mazda дебютиркривизна в Лос-Анджелесе. У японцев даже не оставалось выбора: о компактном SUV, который бы стал конкурентом расплодившимся повсюду Nissan Juke, Peugeot 2008, Opel Mokka и Ford EcoSport, мир настойчиво заговорил опять до официальных заявлений японцев. И они сделали СХ-3, само собой.

Машинка, чистый ожидалось, получилась симпатичная. Свежесть – туз, но быстротечный козырь для современном рынке, и первые полгода он сыграет на руку Mazda на фоне соперников. Габариты мобиля сравнимы с конкурентами: длина составляет 4275 мм, ширина – 1765 мм, вышина – 1550 мм, колесная база – 2570 мм. Новинка должностьроена на общей платформе с хэтчбеком Mazda2.

Базовые версии кроссовера будут переднеприводные и, скорее всего, станут самыми популярными. Также будут доступные полноприводные модификации с электронной муфтой, позаимствованной у старшего СХ-5. Инновация Mazda – способ предупреждения о проскальзывании передних колес.

Европейская линейка двигателей довольно включать 2,0-литровый бензиновый «атмосферник» SkyActiv-G в двух вариантах форсировки и 1,5-литровый турбодизель SkyActiv-D. Базовые коробки – 6-ступенчатая «механика», следовать доплату будет предложен 6-ступенчатый «мат».

Обновленный Ford Explorer

Американцы все чаще жалуются на мультимедийные системы мобилей Ford – ейей так, что уже не раз заявляла, что подумывает отказаться от сенсорных мониторов в пользу обычных кнопок. Можно было желание, конечно, попробовать сделать свои меню более удобными, но… консерватизм – тоже освобождение. Судя по обновленному Explorer, представленному в LA, его и выбрали. 

У рестайлингового внедорожника на центральной консоли вместо сенсорного меню – классическая панель с физическими клавишами. Теперь подогрев сидений позволительно включить пальцем в перчатке, не залезая в дебри интерфейса, который к тому же бояться тормозит в мороз. Правда, если до России доберутся обновленные Explorer, покуда не сообщается.

Новинка отличается и снаружи – изза счет нового переднего бампера, другой решетки радиатора и свежей оптики. Сзади инструмент тоже слегка обновилась, получив новые фонари и спойлер на крыше.

Вместо 2,0-литрового мотора мобиль получил 2,3-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель мощностью вдруг минимум 270 л.с.

Концепт Audi prologue

От Audi ожидают смены дизайна, тем более сколько немцы и сами ее обещали. Концепт Audi prologue, представленный в Лос-Анджелесе, призван читать, куда движутся фантазии дизайнеров марки. Не сказать, что курс радикально изменился, только а действительно выглядит несколько иначе, чем привычные Audi.

Прежде только, осталась фирменная крупная решетка радиатора, что ее форма изменилась. Фары другие, но рисунок светодиодов и острая форма снова напоминает «взгляд» нынешних моделей марки. Полоса, соединяющая сообразно кромке багажника задние фонари, точно будто подсмотрена у кое-какой другой компании.

Помимо нового дизайна концепт может предсказывать будущую серийную образец. Официальных подтверждений пока нет, только можно предположить, что это прообраз долгожданного большого купе Audi A9, соразмерного Mercedes-Benz S-Class Coupe. Концепт взаправду является купе, причем двухдверным в классическом понимании, в разница от модных нынче четырехдверок. Прототип оснащен 4,0-литровым турбомотором TFSI мощностью 605 л.с. в шагре с 8-ступенчатой матической коробкой передач – с таким силовым агрегатом купе сможет разогнаться накануне 100 км/ч за 3,7 секунды.

Cadillac ATS-V

В России «послеряженные» Cadillac далеки от соперничества с мощными версиями премиальных «немцев», но на домашнем рынке на них перехватить спрос. В Лос-Анджелесе Cadillac представил сразу купе и седан ATS в мощной модификации, которая обозначается у американской компании индексом V.

Автомобили оснащаются 3,6-литровым битурбированным V6 мощностью 461 л.с., который позволяет купе и седану разогнаться прежде 100 км/ч за 4,0-4,1 секунды (заявлен всего «американский» стандартный разгон прежде 60 миль в час, который занимает 3,9 секунды). Занеприводная модель будет предлагаться по умолчанию с 6-ступенчатой «механикой», однако в качестве опции будет доступен 8-ступенчатый «кукла» с системой быстрого старта launch control. На задней оси установлен дифференциал повышенного трения, подвески с адаптивными амортизаторами перенастроены в пользу большей спортивности.

Volkswagen Golf R Estate

Volkswagen выбрал для премьеры своего «послеряженного» до индекса R универсала Golf американское шоу, только главным рынком для новинки станет, разумеется, Европа. Европейцы по-прежнему любят «сараи», беспричинно что лишать их мощных версий таких моделей никто не собирается. Пришла пора «разогреться» и универсалу в седьмом поколении.

Универсал R построен по тем же принципам, который и хэтчбек: заниженный на 20 мм клиренс, у системы стабилизации появился режим Sport, рулевое управление перенастроено, подвески регулируются по жесткости. Автомобиль оснащается 2,0-литровым турбомотором TSI мощностью 300 л.с. в паре с 6-ступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями и полным приводом. До 100 км/ч универсал разгоняется после 5,1 секунды.

Jaguar F-Type

Jaguar привез в Город Ангелов долгожданный спорткар F-Type с полным приводом. Такое купе, оснащенное 550-сильным двигателем, разгоняется предварительно 60 миль в час (96 км/ч) для 0,1 секунды быстрее, чем заднеприводная версия, — следовать 3,9 секунды. Можно ожидать, который динамика разгона до 100 км/ч составит 4-4,1 секунды.

 

Концепт Bentley Grand Convertible

Огромный кабриолет Bentley наверняка заждались поклонники марки. Концепт, который так и называется – Grand Convertible, может оказаться прообразом серийного кабриолета в модельной линейке Mulsanne.

Прототип оснащен тем же 6,75-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, что и Mulsanne. Мощность мотора составляет 530 л.с., которые позволяют разогнать полновесный роскошный кабриолет до 100 км/ч ради 4,9 секунды.

Автомобиль получил двухцветную окраску – для капоте и передних стойках вид имитирует «жидкий металл», салон отделан кожей с контрастирующей синей строчкой и деревом.

По словам руководства Bentley, общество ждет реакции клиентов на этот концепт, для принять решение о лимитированном серийном выпуске этой модели.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>