Руководитель технологического отдела GM Джон Локнер заявил, который крупнейший американский производитель «определенно готов к обсуждению этого вопроса и невыносимо удивился бы, если Google было нечего предложить. Мы знаем, что у них есть талантливые сотрудники и потенциал». 

Google уже порядком лет работает над технологиями номного вождения и недавно показала прототип беспилотника, который будет испытываться на дорогах общего пользования. К настоящему моменту используемые в качестве носителей систем пилота Toyota Prius преодолели уже более 500 тысяч километров сообразно дорогам США. Незадолго до нового года Google представила прототип номного транспортного средства без руля, педалей газа и тормоза и объявила о начале ходовых испытаний.

Однако отлучка у Google знаний, опыта и технологий в создании мобилей, делает невозможным выпуск чего-либо иного, нежели «яйцеподобного» прототипа, показанного намедни. В то же время, практически безвыездно производители уже осознали необходимость работы над номными ами. Так. Mercedes-Benz представил для недавно прошедшей выставке потребительской электроники CES концепт F 015 Luxury in Motion и ведет исследования в рамках программы Car2Go. Audi обещает наказывать серийный седан А8 с частичным пилотом уже в 2016 году, а Nissan намедни объединилась с НАСА для дальнейшего совершенствования своих технологий номного вождения.

Завтра на салоне в Детройте ожидается выступление главы околоразделения номных транспортных средств Google Криса Ермсона, который и объявит о планах Google сообразно сотрудничеству с производителями. Сам Ермсон не беспричинный человек в бизнесе — именно он со стороны университета Карнеги-Мелон отвечал за сотрудничество с GM, когда общество участвовала в создании беспилотного внедорожника в рамках программы оборонных исследований DARPA в 2007 году.  

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:        

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>