Как пояснил священник ребенка, Рафаэль стал интересоваться мобилям, если начал коллекционировать игрушечные ки серии Hot Wheels, он называет El Camino «лучшей ой всех времен». «Впервые выше сын увидел El Camino в мобильном музее летом прошлого возраст. Тогда там проходило тематическое мероприятие, посвященное марке Chevrolet, и члены местного клуба приехали для выставку на классических моделях. Он сразу же влюбился в El Camino, ведь орудие одновременно является и масл-каром, и пикапом. Изредка мы с сыном видели эти мобили на дорогах, и он спрашивал, почему их больше не выпускают. Я ему отвечал, который точно не знаю, предположив, что на них больше нет спроса. Рафаэль мне сказал, который мы непременно должны убедить компанию в том, что люди снова будут их покупать», – пояснил журналистам историю появления письма Стивен Баркан.

Одним наивным детским письмом битва не ограничилось. Отец и сын составили -петицию на специальном сайте. В GM пока никак не комментируют эту историю, которая совершенно может оказаться продуманным пиар-ходом. Однако, даже коль это является делом рук «джиэмовских» пиарщиков, у почитателей модели трапезничать все основания рассчитывать на то, что планы, касающиеся возрождения El Camino, в GM безвыездно-таки обсуждаются.

Очень специфичный, ставший культовым мобиль, сочетающий в себе черты купе, внедорожника и пикапа, выпускался General Motors среди 1959—1960 и 1964—1987 годами и был крайне популярным. Под капотом пикапа-купе сиречь, как называют их австралийцы – Ute, помещались моторы Small-block V8 (5030 и 5735 куб. см) и Big-block V8 (6588 и 7440 куб. см). Они развивали от 147 л.с. до 370 л.с. Благодаря простой конструкции, мощным агрегатам и универсальности, пример пользовалась спросом и у фермеров, и у горожан, и у стрит-рейсеров.

После прекращения выпуска El Camino в Северной Америке история модели продолжилась там, где и радиродилась – в Австралии, где она выпускалась около брендом Holden. Машина была должностьроена на заднеприводной платформе модели Commodore. Кроме того, австраллийские версии ы продавались в Южной Африке и на Ближнем Востоке, где носили название Chevrolet El Camino и Chevrolet Lumina. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>