Несмотря для временные потепления, зима приближается неотвратимо. И даже самому ленивому водителю сообразнора посетить шиномонтаж. Только вот во который переобуваться? Мы протестировали новинки рынка через Goodyear, Nokian, Michelin и Continental. Но выбирать всегда равно вам.

В преддверии зимы Goodyear устроила ездовую презентацию новейших фирменных покрышек — нешипованной UltraGrip Ice 2 и предназначенной ради кроссоверов UltraGrip Ice Arctic SUV. Этой осенью они впервые появились на прилавках российских магазинов. Тем интересней оказалось их сравнение с ближайшими конкурентами по ценовой нише.

Именно так, как Goodyear и нуждаться организовывать презентации своей продукции всем шинным м. Допустим, ты пытаешься уверить всех, что создал по-настоящему новый и продвинутый товар. Тогда зачем приневоливать журналистов сравнивать его на ходу с колесами с гладко отшлифоваными боковинами — без названий брендов и моделей? Или зачем определять на тест против своих новеньких покрышек изрядно «поношенные» колеса конкурирующих фирм? Такими приемчиками не брезгают даже крупнейшие шинные . А частенько в ходе ездовой презентации представителям прессы предлагается поездить для машинах, безальтернативно обутых исключительно в собственную новинку. Что после этого вообще можно сказать о новом колесе? Только то, который оно круглое и подходит для установки на . Ведь без применения точных измерительных прпричинностьров разницу между поведением колес-конкурентов дозволительно отследить лишь единственым способом. Для этого нуждаться поочередно и по нескольку раз проехать сообразно одной и той же трассе на одой и той же машине, однако обутой в покрышки-аналоги через конкурирующих брендов.

Образцовый шинный тест

Компания Goodyear не стала вязнуть до вышеперечисленных жульнических «ужимок» и организовала сравнительный тест своих покрышек UltraGrip Ice 2 и UltraGrip Ice Arctic SUV сообразно-честному. Для этого на льду одного из озер в окрестностях шведского горнолыжного курорта Оре были проложены специальные трассы. По ним дозволительно было ездить на Audi A3, обутые в Goodyear UltraGrip Ice 2 и конкурирующие модели покрышек: Nokian Hakka R2, Michelin X-Ice Xi3 и Continental Conti Viking Contact5. При экнига шипованой новинке от Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV противостояли Hakka 7 SUV, Michelin XIce North2, Continental ContiIceContact 4×4. Кроссоверные шины были установлены на одинаковые Audi Q5.

Городской кутила

Что касается Goodyear UltraGrip Ice 2, то она предназначена ради городской эксплуатации. То есть к условиях, когда серьезные снежные «завалы» и сообразно-настоящему ледяная дорога – явление не частое. Зато гололед для асфальте и температуры ниже -25°C — отнюдь не рнеприятность. Компания утверждает, что в новом поколении UltraGrip Ice 2 применяется специальная крио-адаптивная резиновая микстура. За счет этого эластичность покрышки сохраняется при колоссально низких температурах. Это случай позволяет колесу хорошо деррисковать даже за голый лед. Заявленная управляемость и эффективность торможение на снегу обеспечены рисунком протектора, напоминающим бесконечную «елочку».

Предсказуемая безопасность

Соревнования Goodyear UltraGrip Ice 2 с Michelin X-Ice Xi3, Nokian Hakka R2 и Continental Conti Viking Contact5 оказались в высшей степени показательными. Пожалуй, только в дисциплине «торможение «в пол» с 50 км/ч для льду» небольшое преимущество продемонстрировала Hakka R2. Метр-два при общем тормозном пути в 40-42 метра это, действительно, здорово, но в повседневной жизни горожанина подобная ситуация случается не часто. Зато ежедневно его машине приходится дердавить траекторию в повороте сообразно слякотной от реагентов жиже. Или при езде по незаметной тончайшей пленке льда на асфальте путепровода. Как раз с точки зрения стабильности на скользком покрытии Goodyear UltraGrip Ice 2 показалась наиболее адекватной для фоне конкурентов. Та же Hakka, например, продемонстрировала довольно коварный норов. Она до последнего держит машину в повороте, а потом в какой-то момент (с ростом скорости или угла поворота колес) неожиданно и резко срывается в скольжение. Ключевым в данном случае представляется именно это самое «нечаянно». Для рядового водителя, только что свято верившего, что покрышка работает по скользкому покрытию как по сухому асфальту, такой поворчерез событий обычно означает если не аварию, то порядочно крайне неприятных секунд. Ему придется судорожно «подстерегать» неожиданно подскользнувшуюся машину.

В аналогичной ситуации Goodyear UltraGrip Ice 2 ведет себя гораздо безопасней. Она заранее дает понять, что сцепные свойства в конкретных условиях движения близки к пределу. При экнига машина не мгновенно срывается с траектории в повороте. Вместо этого прежде слегка демонстрирует желание сместиться к внешнему радиусу поворота. Таким относительныйразом водитель сразу чувствует, который не стоит увлекаться наращиванием скорости alias активным рулением.

Шипастый, но дружлюбный

К слову говорить, и кроссоверная шипованная Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV продемонстрировала столь же дружелюбный нрав. При этом выяснилось, что скорость прохождения специальной извилистой трассы на всех машинах Q5, обутых в Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV, Continental ContiIceContact 4×4, Hakka 7 SUV и Michelin XIce North2, оказалась практически одинаковой. Разумеется, ради каждого из водителей, участвовавших в тесте. Другими словами, гуманный подход новых зимних покрышек Goodyear к водителю достигается только за счет их дружелюбного «характера». Ни о каких уступках конкурентам по рабочим характеристикам тут и речи надевать не может. Наоборот, подобное «дружелюбие» позволительно смело отнести в разряд серьезных преимуществ.

Goodyear утверждает, сколько UltraGrip Ice Arctic SUV создана чтобы эксплуатации в суровых климатических условиях скандинавских стран и некоторых регионов России, где температура воздуха в обычный зимний день может опускаться до минус 25–30°C и ниже. Тут применены шипы с более широкой твердосплавной вставкой. Новая форма основания каждого из них делает их более устойчивыми. Оптимизированное распределение сообразно покрышке улучшает сцепление с передрогой и сокращает уровень внешнего шума.

Высокая управляемость для снегу и слякоти достигается благодаря V-относительныйразным ламелям и открытым канавкам плечевой зоны. Силиконовый компонент, входящий в число резиновой смеси, делает более эффективным торможение для мокрой дороге.

На вкус и цвет…

В ходе презентации UltraGrip Ice Arctic SUV и Goodyear UltraGrip Ice2 в очередной раз нашла свое подтверждение суждение, что еще не создана та покрышка, про которую дозволительно однозначно сказать: вот эта — лучше всех.

Продукция жестко конкурирующих брендов и моделей резины крайне близка по своим пользовательским характеристикам. Разница промеж ними — в нюансах поведения на дороге. Водительские предпочтения разнятся: одному больше нравится резкий и строгий характер Michelin, а другому — предсказуемость Goodyear. И именно в экнига кроется залог успеха или неудачи той разве иной покрышки на массовом рынке.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:                

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>