Национальный скрепа страховщиков ответственности (НССО) подготовил поправки в закон об обязательном страховании ответственности перевозчиков перед пассажирами (ОСГОП), которые устраняют дискриминацию в подходах к оценке возмещения ущерба пассажирам и членам экипажа воздушного судна, сообщил агентству «Интерфакс-АФИ» президент НССО Андрей Юрьев, комментируя последнюю катастрофу вертолета «Ми 8» «Второго Архангельского объединенного авиаотряда», произошедшую в воскресенье.

Он напомнил, что «среди пострадавших оказались маломальски членов экипажа и пассажиры, только 7 человек». «Пока по закону об ОСГОП в обязательном сообразнорядке страхуется ответственность перед пассажирами, члены экипажа страхуются в другом сообразнорядке, условия страхования могут существенно отличаться», — сказал голова НССО.
А.Юрьев привел статистику, демонстрирующую, который вертолетные перевозки сопряжены с высокой опасностью. «Так, ради период с 6 мая 2014 возраст по 7 декабря 2014 года погибло в связи с происшествиями на вертолетном транспорте 48 пассажиров, 20 были ранены», — сказал он.
Президент НССО подчеркнул: «Предложенные НССО священникравки в закон об ОСГОП распространяются не единственно на воздушные, но также на ные, железнодорожные и перевозки водным транспортом. Следовательно, они защищают также водителей, кондукторов, поездные бригады и экипажи пассажирских судов».
«Страхование ответственности перед экипажами вообще каким-то чудовищным образом выпало и из Воздушного кодекса РФ, когда рассматривалась поправка об установлении лимита ответственности страховщика в переделах 2 млн рублей. Выплаты экипажу при экнига не рассматривались. Вот и ОСГОП теперь распространяет покрытие только на пассажиров», — напомнил в интервью агентству «Интерфакс-АФИ» первый зампред правления компании «» Николай Галушин.
С точки зрения юридической логики, это понятно, считает он. «Закон рассчитан на защиту третьих лиц. Экипаж не является третьим лицом, его защита — на работодателе. И все было бы ничего, если бы все транспортные компании страховали своих сотрудников, в книга числе экипажи воздушных судов, водителей троллейбусов и автобусов в полном объеме. Однако для практике так не происходит. Пассажир по закону получает возмещение до 2 млн рублей, а члены экипажа сообразнорой по другим полисам исключительно 10 тыс. рублей. Это ненормальная практика, условия страхования необходимо выравнивать», — убежден Н.Галушин.
Представитель «а» напомнил, который в свое время законопроект об обязательном страховании ответственности владельцев опасных объектов не предполагал защиту работников страхователя, поскольку они также не относились юристами к разряду «третьих лиц».
Позже священникравка, распространившая защиту для сотрудников предприятия, решила судьбу только закона об ОПО.
«По факту события для опасных предприятиях приносят гибель сотрудникам шахты и гидро-электростанций. Сейчас в ОПО главный объем выплат приходится на работников страхователя», — сказал Н.Галушин.

Аварийный «Ми 8», экипаж и пассажиры были застрахованы в «Е»

Крушение вертолета «Ми 8» «Второго Архангельского объединенного авиаотряда» произошло 7 декабря. Это случилось в Ненецком автономном округе, в 280 км от Нарьян-Мара. В результате два человека погибли, пять месторадали. Среди пострадавших оказалось три члена экипажа. Так сложилось, сколько все пострадавшие были застрахованы «ом» на схожих условиях.
«Члены экипажа вертолета застрахованы от несчастного случая на 2 млн рублей отдельный. Также «ом» страховалась залог авиакомпании перед пассажирами. Выплата на случай смерти составляет 2,025 млн рублей, на случай причинения вреда имуществу пассажира – перед 23 тыс. рублей», — говорится в сообщении «а».
Первый заместитель председателя правления «а» Н.Галушин рассчитывает, сколько « выплаты будут осуществлены в максимально сжатые сроки Архангельским филиалом ОАО «».
По последним данным, среди пострадавших в крушении вертолета значатся работники подрядных организаций нефтяной компании «Башнефть-Полюс» — «Беломортранса» и СМУ №4, жители Архангельска, Кургана и Уфы.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>