В мировой зал мотославы Fat Boy въехал в 1991 году, когда в мировой прокат вышел культовый фильм Джеймса Кэмерона «Терминатор-2: Судный день». Именно на «Толстяке» перемещался герой Арнольда Шварценеггера и именно затем успеха фильма в прокате продажи Fat Boy резко подскочили. 

Свое звание «Толстяк», а именно беспричинно на сленге его именуют байкеры, получил следовать большую массу и массивные пухлые колеса с цельными стальными дисками. Правда, изначально они были серого цвета, бывало кастомайзеры хромировали их для пущего блеска. Модернизированная же пример, носящая приставку Special, гордо опирается на дорогу черными колесами со множеством маленьких дырочек сообразно кругу и это считается самой яркой и заметной особенностью байка.

Но сообразно настоящему в мировой зал мотославы Fat Boy въехал в 1991 году, если в мировой прокат вышел культовый фильм Джеймса Кэмерона «Терминатор-2: Судный день». Именно на «толстяке» перемещался герой Арнольда Шварценеггера и именно потом успеха фильма в прокате продажи Fat Boy резко подскочили. Это было свыше двух десятилетий вспять, ну а чем же можно объяснить сегодняшний успех модели, ведь за прошедшие годы линейка Harley-Davidson существенно расширилась и мир увидел более современные и совершенные с технической точки зрения аппараты?

Самое главное — Fat Boy классически брутален. Это вконец большой и очень тяжелый мотоцикл, его сухая кусок превышает 313 кг. Добавьте сюда постоянно жидкости и себя самого — и вот уже ваш всесторонний вес запросто переваливает ради 4 центнера. То есть, Fat Boy позволительно считать чисто мужским мотоциклом, хотя сам я знаю одну маленькую хрупкую девушку-байкершу, которая метко рассекает каждый день на таком «моцике» по Москве, хотя будем считать это скорее исключением из общих правил. Даже кнопки для руле у «Толстяка» расположены полно далеко от больших пальцев и друг от друга, как бы намекая, который желающему ездить на этом железном коне надо иметь большие руки. Добавьте сюда перевернутую переднюю вилку, стоящую около углом в 31 градус и огромную галогеновую фару, заключенную в хромированный корпус, напоминающие двухстволку длинные хромированные выпускные патрубки Shotgun — и вы получите полноценный брутальный олдскульный шоссейный байк классического дизайна.

С силовой установкой совершенно ясно — 1,7-литровый двухцилиндровый Twin Cam объемом 103 кубических дюйма имеет крутящий момент 132 Нм и агрегатирован с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Во многом благодаря 6 передачам мотоцикл расходует 5,6 литра топлива на 100 км пути, по крайней мере беспричинно заявляет производитель. В реальности, вдруг это нередко бывает, расход капля выше заявленного, но все же Fat Boy дозволено считать довольно экономичным мотоциклом, учитывая его массу и размеры. К недостаткам можно отнести разве что стандартную проблемку поиска нейтральной передачи в зазоре среди первой и второй, но жить с этим, в принципе, дозволено. Стоит повернуть блямбу зажигания для широченном бензобаке и нажать кнопочку Start, якобы огромный железный конь сразу же оживает, только птицы вряд ли сорвутся с насиженных мест, ведь «стоковый» выхлоп сильно придушен, а установка тюнингового выпуска потребует серьезно раскошелиться — мощный звук также мощно и стоит — порядка нескольких тысяч долларов. Впрочем, вовсе уж отчаиваться не стоит, на ходу, словно только стрелка тахометра перешагнет ради 2500 оборотов, звук у Харли становится ощутимее и в нем безвыездно настойчивее начинают проскакивать те самые легендарные нотки «potato-potato», которыми славятся Харлеи для внутреннем рынке США.

А вот для ходу Fat Boy способен приятно удивить — несмотря на солидную ширину и выступающие по обеим сторонам широкие площадки ради ног, «толстячок» может метко маневрировать в плотном городском потоке. Дело в часть, что колесная база у мотоцикла относительно небольшая — 1635 мм, высь седла довольно низкая — 690 мм, а клиренс составляет 130 мм, так что при желании или необходимости даже аккуратненько для бордюрчик при шагрковке заскочить можно. Добавьте сюда 4-х-сообразноршневые тормозные суппорты спереди и 2-х-поршневые сзади, а также ABS в стандартной комплектации — и вы получите весьма удобный дорожный мотоцикл с классической прямой посадкой и отличными тормозами. Да, Fat Boy невмоготу сравнить ни с каким японским круизером, он чрезмерно самобытен и индивидуален, и хотя некоторый модели конкурентов порой и превосходят тяжелые Харлеи технологически и по ходовым характеристикам, того самого духа Харли им не передать. Harley-Davidson дрожит и вибрирует, его передачи переключаются с характерным металлическим лязгом, он шумен и тяжел, но именно за это его обожают поклонники марки и никогда ни на что не променяют, ведь лучше Harley может таиться лишь более новая и более преждерогая модель Harley.

…Harley-Davidson Fat Boy — не просто благоприятный дорожный мотоцикл. Его неповторимый манера и шарм заставляет оборачиваться прохожих. Многие байкеры признавались мне, сколько именно эту модель они считают самым «правильным» Харлеем из всех производимых ныне. И с этим трудно поспорить. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>