Да, именно беспричинно и переводится название этого аппарата — «король преждероги». Этот мотоцикл хорошо знаком поклонникам марки и входит в так называемую «тяжелую» категорию: его сухая чернь — 362 кг. Но, учитывая постоянно доработки, этот вес практически не чувствуется. 

У Mercedes-Benz закусить «придворное» заводское ателье AMG, у BMW – M-Technik, у Opel – OPC, у Ford – Cosworth… Этот список можно продолжать еще очень долго, но смысл в том, что и у Harley-Davidson пожирать своя тюнинг- — Custom Vehicle Operations разве просто CVO. Мотоциклы, выкатывающиеся из ворчерез этой фирмы, собираются вручную и предназначены в первую очередь тем, кто хочет иметь Харлей чуть круче, чуть мощнее, чуть лучше и чуть дляряднее, чем у всех остальных. Одним словом, слоган «понты предварительнороже денег» работает и здесь, именно поэтому предстоящее знакомство с зеленым хромированным исполином будоражило мозг и постоянно остальные части тела.

Внешний облик старого доброго Харли не просто привлекает уважение, он заставляет учащенно биться сердца дословно всех, от мала до велика. Даже просто стоящий у обочины мотоцикл завораживает цветом молодой металлик и обилием хрома и черного матового металла. «Бутылочный» окраска, кстати, не единственный возможный колор ради Road King CVO – на парковке у известного места сборищ столичных байкеров придорожного бара Honky Tonk обнаружился точный такой же мотоцикл, но радикального красного «металлического» оттенка с блестками. Кроме того, на нашем CVO есть еще и «татуировки» — эдакие черные разводы для баке, крыльях и кофрах. В последние, подходящий, легко влезает и запасная мотокуртка чтобы пассажирки-наездницы, и шлем, и опять куча разного барахла. Лично у меня одиноко из боковых кофров полностью занимала униформа чтобы тренажерного зала. А переднее ветровое стекло темно-зеленого цвета демонтируется не просто легко и быстро, а моментально — его следует просто «оттянуть» вперед и снять. Тогда Road King становится совершенно «олдскульным», совсем Харлеем-Харлеем, тем более, который в темное время суток сквозь этот «ветряк» всегда равно мало что видно. А без него мотоцикл становится похожим для послевоенные изделия фирмы: огромная передняя фара в хромированном корпусе, конечно черный изогнутый руль вкупе с большими крыльями.

Стандартный «сто третий» мотор растачивается накануне объема в 110 кубических дюймов, а крутящий момент при эчасть повышается до 160 Нм, максимальная мощность сразу же переваливает заветную отметку в 100 л.с. и получается, сколько большой и тяжелый Road King едет. Да опять как едет! Если отважно «открывать» рукоятку газа, то временем даже начинает казаться, что мотоцикл норовит вырваться из под пятой точки. Да, этот байк ощутимо шустрее стандартных собратьев. Особенно приятно «бурчит» настроенный выхлоп. Нет, он не тарахтит, вроде у предыдущих поколений Harley, для малых оборотах его не очень слышно, зато после 3000 начинается подобный другая песня — окрестности наполняет благородный звук, заставляющий оборачиваться прохожих, идущих поодаль впереди.

Вообще, CVO Road King — единолично из самых интересных мотоциклов семейства Harley-Davidson, на которых мне доводилось ездить. Помимо впечатляющей динамики, он отлично рулится и управляется, у него мощные и современные тормоза, а низкопрофильные покрышки (19 и 18 дюймов сообразно) хотя и добавляют немного жесткости, тем не менее отлично держат дорогу, «короля» не болтает и чувствуешь себя для нем очень уверенно. Он выглядит тяжелым и громоздким, однако у него очень низкий центр тяжести, беспричинно что сложно может быть разве что при перемещении на стоянке «для ногах», но стоит только включить первую передачу и тронуться с места, наподобие «неповоротливый» Road King в буквальном смысле болтовня превращается в пушинку.

Более того, поездив на этом байке неделю, практически не слезая, благо который погода позволяла, я настолько «вкатался», сколько начал даже слегка наглеть и перемещаться в режимах близких к спортбайкам, нежели к круизерам. Кто-то из коллег писал, который ему удалось разогнать этот мотоцикл до 200 км/ч на прямой магистрали. У меня такой возможности не было, но я охотно верю товарищу на слово. Стоит только зазеваться при активном разгоне, а после опустить взгляд на спидометр, расположенный не перед глазами, а на баке — а стрелочка уже давнешенько перешагнула за цифру 140 и стремительно приближается к 160. Пора убавлять! И это на Харлее, стереотипный удел которого — плавное, стильное и громкое дефилирование сообразно городским улицам или ровная скоростная езда по прямой, словно стрела, магистрали.

Да, этот Harley — не просто красивый и дорогой понт, он еще и послушно ведет себя на дороге, а при желании может непременно и вовсе дерзким. В его мягком удобном кожаном седле совершенно не устаешь даже после многочасовых поездок, а при серьезных марш-бросках поможет круиз-контроль. Разве который у пассажира нет спинки, да отсутствует стереосистема. Но без всего этого вполне можно прожить, тем более, который и в таком варианте CVO Road King стоит без малого 2 миллиона рублей. Так что можно сказать, что этот Harley-Davidson создан всерьез не для всех, а только для избранных. Для тех, кто понимает… 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>