В крохотном американском баре в центре Москвы с аутентичной кухней состоялась презентация новой модели передрожного городского мотоцикла Harley Davidson – Street 750. Несмотря на довольно обширный модельный ряд, Street 750 задумывался подобно бюджетный мотоцикл для перемещения по городским улицам. 

Легендарная американская фирма редко балует своих поклонников абсолютно новыми моделями, так что ажиотаж у заведения, которое для карте города и сыскать то трудно, был нешуточный. Но корреспонденту сообразнортала «АвтоВзгляд» все-действительно удалось побывать на закрытом показе новинки.

Street 750 входит в семейство Dark Custom и построен для совершенно новой платформе: с классической посадкой райдера. База мотоцикла аминь короткая, что делает его чрезвычайно маневренным. На нем позволительно легко и комфортно рассекать городской много, что как никогда актуально в главной столице пробок мира — Москве.

— Street 750 — продукт ради нас новый и уникальный. Сразу потом появления первых анонсов вокруг него развернулась нешуточная дискуссия. Сложно вспомнить сколько-то подобное со времен выхода знаменитого V-Rod, — комментирует событи правитель марки Harley-Davidson в России и СНГ Антон Прохоров. — Компания Harley-Davidson проделала огромную работу, для подготовить продукт, отвечающий на требование современного города. На выше взгляд, скрестить американские хайвеи и европейские улочки в одном мотоцикле — проблема не из легких. Но мы с ней справились!..

На Street 750 устанавливается свежий двигатель семейства Revolution — Revolution X уменьшенного прежде 749 см3 объема с жидкостным охлаждением. А вообще аппарат создавался при участии молодых мотоциклистов из многих стран мира. Оно и понятно, ведь целевая аудитория Street 750 — начинающие мотоциклисты в возрасте от 18 до 34 лет, издревле мечтавшие стать обладателями Harley Davidson, только не способные в финансовом плане себе этого позволить. До нынешнего момента. Кроме того, дизайн этого мотоцикла выдержан в духе минимализма, так что он представляет широкое арена для начинающего кастомайзера.

В стандарте же мотоцикл имеет короткую базу, узкую раму и низкую посадку, а также достанет высокий клиренс и 59 Нм крутящего момента. Все это позволяет Street 750 высокоэффективно вписываться в городской поток и маневрировать в нем. Новинка рынка собирается в Индии, а его розничная валюта в России начинается с отметки в 10 179 евро. Вот только при пересчете на рубли сообразно нынешнему курсу получается уже другая, подобный не та позитивная сумма, на которую мы рассчитывали кроме несколько месяцев назад при анонсе модели. Хотя на объемы продаж даже видоизмененная цифра для ценнике вряд ли сильно повлияет, ведь Street 750 всетаки равно остается одним из самых доступных байков в линейке Harley Davidson.

Ну, а полноценного тест-райда придется, увы, погодить до следующего года… 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:    

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>