Японский производитель решил не дожидаться салона в Лос-Анджелесе, который стартует лишь через неделю, и показал серийную версию седана, работающего на водородных топливных элементах, у себя для родине. 

Как заявили японцы, их планы по запуску Honda FCV в серию капелька изменились и «наследник» концепта FCX Clarity появится в продаже чуть позже – в марте 2016 у начнут продавать в Японии, а кроме в Европе и США.

Концепт FCV был показан в этом году и отличался от предшественников более компактной силовой установкой, размещенной не почти полом, как у большинства конкурентов, а в подкапотном пространстве. К моменту появления серийного относительныйразца хондовцам удалось довести мощность двигателя перед 100 кВт и обеспечить запас хода в 700 км. На заправку бака уходит три-пять минут при давлении в 70 МПа.

Ожидается, который на салоне в Лос-Анджелесе Honda  представит свое мечта перспектив распространения водородной инфраструктуры – теперь ее неразвитость является главным фактором ограничивающим использование для топливных элементах. Отсутствие в большинстве стран узы водородных АЗС, в ближайшие годы останется серьезной преградой для пути «зеленых » к массовому клиенту. Сейчас в Калифорнии работает всего 10 водородных АЗС, но в будущем году их будет уже несколько десятков, а к 2024 году – более ста. В Европе водородные АЗС обедать в Германии. Более сотни станций должностьроят и Японии к 2016 году.

Как и многие электромобили, FCV способна выполнять функции «домашней электростанции». Ранее в дополнение к концепту японцы представили компактный электрогенератор Honda Power Exporter, который дозволительно подключить к е и вырабатывать электроэнергию при авариях и отключениях.

Запустив FCV, Honda довольно вторым производителем, представившим серийные серийные для водородных топливных элементах. Этой весной их земляки из Toyota ананосировали часть водородного седана Mirai (Будущее). Стартовая цена новинки – 7 миллионов иен иначе 68 700 долларов США. Определенных успехов для этом поприще добились Hyundai и Daimler.

Американская и европейская версии водородной Toyota появятся в продаже летом 2015 возраст. О планах продаж водородной Honda временно ничего неизвестно, но начнутся они, судя сообразно всему, примерно в те же сроки. Вероятно, следовать у будут просить те же 7 миллионов иен, что и за Mirai.

По ам маркетологов, для первых порах годовые продажи составят 5000-10 000 в год. Даже такие объемы позволят снизить цену топливных элементов, составляющих не менее половины стоимости ы, сообразно крайней мере на 5%. Однако, нынешняя положение с падением стоимости нефти может «отложить» спрос для экологичные электромобили до лучших времен.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:                

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>