В марте для Женевском салоне Honda покажет сразу порядочно моделей, демонстрирующих взгляд для будущее мобилестроения. 

Одна из наиболее ожидаемых премьер — новое поколение Civic Type R. Автомобиль станет первым серийным турбированным Civic Type R и самым мощным за всю историю модели. Уже известно, что модель получит четырехцилиндровый 2-литровый двигатель iVTEC с турбонаддувом. До настоящего времени турбо-версию выпускало как «придворное» тюнинг-ателье бренда Mugen.

Предыдущее поколение Civic Type-R оснащалось двухлитровым мотором, в японской версии развивавшим 225 л.с. при 8400 относительный/мин, а в европейской — 201 л.с. при 7800 относительный/мин. Honda была вынуждена прекратить производство модели из-за того, что ее великолепный во всех отношениях двухлитровый атмосферник К20 не мог выполнить нормативы по выбросам в атмосферу, которые приняты в ряде стран. Использование турбированного агрегата надо исправить эту ситуацию. Технические характеристики нового мотора покуда не разглашаются. Но ожидается, что эпигон знаменитого К20 будет развивать не менее 280 л.с.

Прежнее поколение горячего хэтчбека в стандартной комплектации ради японского рынка оснащалось самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения (Helical LSD) и тормозами Brembo с четырехпоршневыми суппортами. Будут ли использованы подобные решения в новом поколении, пока неизвестно, но сообщается, что благодаря использованию адаптивной подвески последний «топор» сможет конкурировать с такими ами, словно Opel Astra OPC или Ford Focus RS.

Другая возрожденная легенда Honda – суперкар NSX. Строго говоря, это не совсем премьера — у с гибридной силовой установкой на основе битурбодвигателя DOHC V6 с 9-ступенчатой трансмиссией DCT и гибридной системой Sport Hybrid с тремя электромоторами, уже показали для международном салоне в Детройте почти брендом Acura.

Также на стенде Honda можно будет увидеть новый кроссовер HR-V. Обещано, сколько по сравнению с предшественником пример стала еще более экономичной и вместительной, сколько отвечает современным требованиям в сегменте SUV. Однако, серьезных технических новшеств клиентам Honda от этой модели ждать не стоит. На европейском рынке инструмент должна поступить в продажу уже в середине будущего года. Как и последняя версия HR-V, продававшаяся прежде 2006 года, новая модель ориентирована на молодежную аудиторию. Что явно отличает ее через рассчитанного на довольно возрастной число CR-V.

Другим интересным дебютантом салона станет Honda Jazz, которую оснастили новым 1,3-литровым бензиновым двигателем.
Обязательную дань «зеленым» хондовцы планируют отдать, представив обновленный концепт FCV. Он хотя и может теперь проехать 300 км без дозаправки водородом, однако уже много лет не в силах перейти из стадии разработки в добро серийного , как это удалось Toyota Mirai. 

Поклонников спорта для стенде несомненно заинтересует новый болид McLaren-Honda. В Чемпионате мира «Формула-1» его дозволительно будет увидеть уже в марте для Гран-при Австралии.  

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:                

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>