Во время презентации флагманского Honda Pilot на моторшоу в Чикаго, японцы позволили страждущим испытывать, каким станет новый соплатформенный Ridgeline, о судьбе которого медленно ходили противоречивые слухи.
Как обещают хондовцы, в новой версии пикапа воплотятся лучшие дизайнерские идеи и комфорт, однако пикап останется пикапом, а, значит, будет практичным автомобилем с улучшенной управляемостью и проходимостью. Судя по картинке, пикап, как и прежде,получит пластиковый защитный обвес нижней части кузова, расширенные колесные арки, а также новоиспеченный задний откидной борт с интегрированным спойлером. Не стало сюрпризом и рапорт о том, что новый Ridgeline вынужден получить 3,5 литровый V6 с непосредственным впрыском топлива с функцией отключения цилиндров при малых нагрузках – другого подходящего мотора для столь тяжелой машины у Honda вышли. А турбодизели в Америке – нечто отдельная и очень специфическая. Двигатель будет агрегатирован с АКП. Клиенты Honda смогут выбрать посреди шести- и девятиступенчатыми вариантами.