В своем втором поколении Hyundai Genesis избавился от «детских болезней» и теперь совершенно может заинтересовать владельцев серьезного бизнеса. Причем не исключительно уровнем, комфорта, но и ю владения. 

Вы если-нибудь смотрели боевик, в котором преобладающий герой делает попытку спасти деревня мир от катастрофы, но у него ничего не выходит? И тогда он пускается во всетаки тяжкие: накачивает мышцы, стреляет точно в яблочко, летает словно человек-паук… И берет реванш. Фишка в часть, что когда не получилось с первого раза, но есть стойкое желание выполнить свою миссию, конец фильма заканчивается хэппи-эндом. Примерно как с новым Hyundai Genesis.

В 2007 году корейцы показали концепт Genesis для Нью-Йоркском автосалоне и повергли посетителей в шок. В первую очередь —заявленной целью: отныне и всегда Hyundai станет «играть» в премиальном классе. Корейский бренд, выпускающий, скажем честно, неплохие, но все-таки заурядные , вдруг становится для одну ступеньку с «большой немецкой тройкой»? Вот это требование!

И первое поколение премиального седана с ним не справилось: оно беспричинно и не смогло, несмотря для все надежды и заверения корейцев, становиться мало-мальски заметным игроком в этой рыночной нише. Но вторая попытка, на мой взгляд, удалась…

Заветы Пабло Пикассо, разве Струящиеся линии 2.0

Думаю, безвыездно помнят бессмертную цитату известного испанского художника, основоположника кубизма: «Хорошие художники копируют, великие художники воруют». Покойный Стив Джобс любил говорить эти слова в ответ на обвинения компании Apple в плагиате. И дизайнеры Hyundai, принимаемые на работу в компанию, обязаны знать эту мантру «на зубок», чтобы в случае чего, беспричинно сказать, «отмазаться» словами признанного мастера.

Вы один посмотрите на Genesis в профиль. Ничего не напоминает? Нет? Тогда вдобавок одна подсказка: акулий плавник антенны на крыше. Батюшки, да это же BMW! И так во всем: в радиаторной решетке дозволительно увидеть черты Audi, в логотипе вместе угадывается Aston Martin. Кстати, по поводу эмблемы: не знаю, чем руководствовались художники Hyundai, только их творческие посылы кажутся мне шабаш странным. Посудите сами: спереди, для капоте и на рулевом колесе красуется логотип Genesis, а вот для крышке багажника — Hyundai. Что ради двуличие? Типа, мы «премиальные», только все-таки «корейцы»?

Хотя, лично мне дизайн, названный производителем «Струящиеся линии 2.0», понравился. Да и зачем заново изобретать колесо, коли уже «все придумано до нас», не так ли? Выглядит а презентабельно и богато? Безусловно. Стыдно ездить на Genesis по делам государственной важности? Отнюдь! Больше скажу: этому седану обеспечено забота соседей по потоку. Да что там говорить: в течение двухнедельнего тест-драйва меня раз пять останавливали «гайцы» лишь из интереса — узнать, который это за зверь такой. И никакой проверки документов при экнига…

Интерьер также соответствует классу, чтобы и здесь не обошлось без заимствований от баварцев — взять туже «бороду», чуть развернутую в сторону водителя. Хотя, чего быстро тут спорить, решение удобное — рука тянется и нажимает именно ту кнопку, которую нужно «клацнуть» в данный момент. Да и с мультимедиа не возникает никаких трудностей: меню логичное и простое, хотя графику дозволено было бы и получше отрисовать — негоже бизнес-седану «фанфаронить» девайсом, снятым с бюджетного KIA Ceed. Да и вообще, надо идти дальше — сделать специальный док для планшета, который желаниерить при покупке не бюджетного, в общем-то, авто. Разумная идея, вам не кажется?

Но вот с сиденьями корейцы капелька не доработали: нет, сидеть в них удобно и комфортно, настроить можно все что угодно, есть и подогрев, и вентиляция, однако лично мне, человеку, не отягощенному лишним весом, отчаянный не хватало боковой поддержки в затяжных поворотах. Правда, тут нельзя забывать, что в первую очередь седан предназначен североамериканского рынка, где большая отруби населения страдает от безлимитного поедания гамбургеров и соответствующей такой пище комплекции. Да, ради них подобные кокпиты в самый раз! И снова одно маленькое пожелание: господа инженеры и дизайнеры, сделайте, просьба, подлокотник и дверной ручке не такими жесткими: честное название, после десятичасового марш-броска сообразно трассе у меня болели косточки для локтях…

Зато для задних пассажиров начинать просто раздолье, хоть ногу для ногу закидывай. И не в последнюю очередь этот комфорт достигается изза счет большой колесной базы: чуть более трех метров — больше, чем у конкурентов в лице Audi, BMW и Mercedes-Benz. И общий, для босса, сидящего на правом заднем сиденье, созданы безвыездно условия для удобного перемещения. Что,се снова мало места для ножек? Да не вопрос: отодвигаем кресло охранника, сидящего спереди, умышленно обученными кнопками на спинке переднего сиденья разве на пульте управления, который находится в откидывающемся подлокотнике. С этого же, с позволения говорить, центра управления, можно, к примеру, управлять громкостью и треками премиальной аудиосистемы Lexicon, поднять заднюю солнцезащитную шторку, включить подогрев пятой точки для заднем ряду. Красота, слов нет! Только вот одну деталь конструкторы весь-таки, на мой взгляд, упустили. Вот скажите, чем обычно занимается бизнесмен в наканунероге? Правильно, работает. И чаще только за ноутбуком. Так почему, спрашивается, для подобного гаджета не сделать полочку в спинке переднего сиденья взамен абсолютно ненужных маленьких карманов?

Торопиться некуда

Сразу скажу, что Hyundai Genesis — абсолютно не спортивный седан, подобно тому же BMW или Cadillac, подобно может показаться на первый созерцание. Да, наверное, для подобного авто это и не суть. Не знаю, как едет топовый 3,6-литровый мотор, только наш экземпляр, оснащенный трехлитровой «шестеркой» мощностью 249 л.с. (при 6000 об./мин) с крутящим моментов в 304 Нм (при 5000 об./мин), делает это очень не спеша. Иной раз даже возникает чувство, что «черный, заниженный приор» запросто «дсделает» Genesis с первого же светофора. Вам нужны цифры? Пожалуйста: 9 секунд перед «сотни» —140-здоровый Golf, и тот быстрее разгоняется. Хотя, повторюсь, ради нашего Hyundai это не так важно, особенно для города. Важнее то, который на трассе он преображается: обгонять тихоходов и фуры для нем приятно и безопасно — продавливаем прежде кик-дауна педаль газа, 8-ступенчатый автомат скидывает пару передач вниз, слегка вжимаемся в спинку кресла —и маневр уже завершен!

Что же касается плавности аллюр, то первому поколению седана ее ой чистый не хватало. Здесь же все не сказать, чтобы идеально, но близко к этому — недаром корейцы пригласили британцев из Lotus дорабатывать шасси и настройки. И вторично в Hyundai с гордостью говорят, который структура шасси стала жестче, чем даже у баварской «пятерки».

То же дозволено сказать и про систему полного привода: работает без нареканий, хотя нам в ходе теста пришлось поездить и сообразно укатанному заснеженному шоссе, и по московской грязевой ванне. Одним словом, чувствуешь себя после рулем Genesis спокойно и уверенно.

Будущее уже наступило

Знаете, чего мне неутомимо не хватало в этом автомобиле? Только не смейтесь — автопилота. Так и хотелось (мечты, мечты) выставить в навигации часть назначения, вытянуть ноги и наслаждаться поездкой. Это я чему — в Hyundai Genesis невероятное численность «ништячков» и «фишечек», которые реально работают и помогают водителю. Возьмем, к примеру, систему кругового обзора — начинать очень полезная штука, учитывая габариты автомобиля. Камеры, расположенные сообразно всем сторонам , выводят на центральный монитор соответствующую картинку — парковаться и маневрировать в узких проездах жуть будто удобно. Хотя для парковки, подобно параллельной, так и перпендикулярной, перехватить своя отдельная кнопочка: нажимаем ее, долго движемся вперед и следуем подсказкам. Как всего место найдено, Genesis сам встанет туда, куда надо. И работает эта система отменно: седан залезал точный в любые дырки, оставляя сообразно 20–30 сантиметров предварительно бамперов окружающих . Волшебство, чистый сказал бы вышеупомянутый Стив Джобс.

А каков здесь багажник! Дело даже не в его объеме примерно в 500 литров, а в системе открывания. Это американцы в лице компании Ford оснащают приманка кроссоверы датчиками под задним бампером, и чтобы открылась пятая дверь нуждаться, балансируя с пакетами на одной ноге, другой совершать волшебные пассы. Неудобно, подумали корейцы, и внедрразве свой вариант решения проблемы: теперь нуждаться просто подойти к багажнику, постоять три секунды (при условии, сколько ключ от авто находится у вас в кармане) — и крышка поднимается. На мой взгляд, подобный подход удобнее, чем пинать бампер своего же автомобиля. При чем работает эта «фишка» без дляреканий.

Еще одна полезность, в этот раз уже в угоду безопасности: проекция для лобовое стекло различных показаний, начиная от скорости и заканчивая подсказками навигационной системы. Во время теста я уже разучился смотреть на «приборку», наподобие и в зеркала, кстати. Опять же, на «лобовуху» выводятся предупреждения системы контроля мертвых зон, беспричинно что при обгоне, если в зоне обедать другой автомобиль, звучит предупреждающий об опасности сигнал. На трассе, вовремя сказать, это очень хороший прислужник, ведь под конец десятичасового путешествия водитель, точно правило, теряет бдительность.

И, конец, безделушка в виде подсветки порогов. Но не простая, а с логотипом Genesis: вещь пустяковая, но греющая владельца Hyundai. И бесплатная.

По линии партии

Знаете, кого я вижу владельцем Hyundai Genesis? Этакого партийного деятеля, секретаря райкома, во времена КПСС рассекавшего для 24-й «Волге», который по должности имеет служебный автомобиль, но по статусу еще не дорос накануне Mercedes S-klasse. Или для корсообразноративных автопарков, которые считают приманка деньги. Шутка ли, но на место срок гарантии (а это пять лет) действует программа бесплатного ТО. Есть для чем сэкономить, кстати сказать. Начинается валюта на корейский премиум от 1 869 000 за задний привод, и от 2 039 000 — за подробный.

…И вообще: Audi — ради тех, кто консервативен, BMW — для тех, кто торопится, Mercedes — ради тех, кто успел. Hyundai для тех, который никуда не спешит. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>