Согласно сообщениям производителя и материалу агентства Bloomberg, обе корейские компании теперь находятся на пике продаж. Результаты настолько хороши, что материнская Hyundai Motor Group официально увеличила прогнозы предварительно рекордных восьми миллионов экземпляров к концу года, в то время как ранее целевым показателем была отметка в 7,86 млн. проданных мобилей.  

По данным Bloomberg, ключом к росту стали превзошедшие ожидания результаты продаж на развивающихся рынках — в Бразилии, Китае и Индии, а также сильные продажи мобилей из линейки кроссоверов. В США в этом году у обоих производителей дела идут также хорошо. В октябре, Hyundai столкнулся с шестипроцентным падением продаж, однако до этого в течение 10 месяцев года сумела реализовать 607 539 мобилей (601 773 изза аналогичный период в прошлом году). KIA продемонстрировала еще лучшие результаты с 489 711 проданными мобилями в период с января сообразно октябрь, по сравнению с 456 137 ой, проданной следовать десять месяцев 2013 года.

Это хорошие новости и противоядие от ярости инвесторов, которые перед крайности недовольны тратами корпорации на приобретение земельных участков в Сеуле, обошедшихся более чем в $10 млрд. Новости о хороших результатах должны сгладить и неприятное впечатление от штрафе в $300 млн. следовать неверное указание данных расхода топлива на некоторых моделях, которые производитель должен заплатить американскому Агентству по охране окружающей среды. Несколько скрадывает победа и финансовая ситуация – в разница от результатов продаж, доходы не выросли столь же хорошо по причине высокого курса национальной валюты. В настоящее время сильная корейская вона означает, который Hyundai и KIA переживают более сложные времена сообразно сравнению с японскими конкурентами с их более слабой иеной. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>