BMW без стеснения предлагает нам тесный переднеприводный минивэн, а Mercedes догнал моду, радикально переделав нынешний В-Class. Или взгляните на свежий прототип KIA Optima Sportspace! Семейные ы стали безумно хороши.

Казалось бы, минивэн и универсал должны водиться крутыми по определению. Как задумка – это орудие для семьи, просторная и удобная, предназначенная чтобы активного отдыха и вылазок на природу, покатушки на велосипедах или кайтинг. Однако имидж этих чтобы большинства из нас предполагает, что все веселье стоит засунуть в багажник, забыв об удовольствии за рулем, а красоту оставить уходить тем купе на светофоре. Alfa Romeo 159 в кузове универсал с этим поспорила желание еще несколько лет назад, но безотлагательно скучных и унылых универсалов или минивэнов практически не остается.

BMW 2-SERIES ACTIVE SPORT

Вротрава ли с намерением себя похоронить согласятся те потребители, что уже настроились купить новый компакт-минивэн BMW 2 Series Active Tourer – к тому же паки и переднеприводный! Страшно говорить, у него есть даже семиместная версия, которая будет представлена на шоу в Женеве уже в начале марта.

Красивый ли? Владельцев BMW 5 GT идея окружающих по этому поводу не интересует, беспричинно и в линейке Active Tourer с шильдиком BMW этот шаграметр не имеет значения. Баварцы сумели выстроить такую репутацию вокруг своих мобилей, сколько это она определяет мнение потребителей, а не сословие ы.

Однако ж в отличие от Mercedes-Benz, который без малейшего урона для своих бизнес-седанов выпускает как компактные минивэны, так и микробусы и даже грузовики, в BMW с этим вечно осторожничали. И вот все же решили заняться этим сегментом рынка.

Моторчики у BMW 2-Series Active Tourer тоже не скучные. Младший турбодвигатель 1,5 развивает 136 л.с. и 220 Нм крутящего момента, только при этом без проблем будет поглощать бензин с октановым числом выше 91. Второй двигатель имеет потенциал в 192 л.с. Дизели развивают от 116 до 190 л.с. Для минивэнов доступен и чреватый привод. Более того, минивэн можно оснастить пакетом М Sport с аэродинамическим обвесом, М-рулем и прочим.

MERCEDES-BENZ

У Mercedes-Benz красивые универсалы лакомиться практически в каждой нише – разве который S-Class еще до них не дозрел. Отдельной линейкой у Штутгарта идут Shooting Brake, сделанные для основе так называемых четырехдверных купе – начиная с CLS и заканчивая CLA.

Кстати, у Mercedes был изумительно красивый огромный минивэн R-Class, должностьроенный на базе GL, но вот он, к сожалению, на рынке не прижился. Причина не в задумке самой по себе, а в маркетинговом позиционировании, которое перекликалось сиречь с большими внедорожниками марки, так и с универсалами Е-Class.

AUDI PROLOGUE AVANT

И Audi подумывает о роскошном представительском универсале, который в теории мог бы аж индекс А9. На шоу в Женеве марка покажет исполинский универсал Prologue Avant – покуда только в виде прототипа. И он впечатляет.

TOYOTA ALPHARD

В современной линейке Toyota однозначно крутым дизайном может похвастать разве который спортивное купе GT86. И минивэн Alphard не отступление, хотя после недавнего рестайлинга он приобрел желанной многими агрессивности и дерзости, в основном за счет веретенообразной решетки радиатора, в стиле нынешних Lexus. Но это не главное: Alphard по умолчанию оснащается 3,5-литровым V6 мощностью 275 л.с. (340 Нм) в шагре с 6-ступенчатым «матом» – вы вовсю удивитесь, когда огромный минивэн разгонится предварительно «сотни» за 8,3 секунды.

KIA OPTIMA

Необязательно лезть в премиум, дабы красивый универсал тож минивэн. Вы видели концепт нового поколения KIA Optima, представленный совершенно на днях? Его мировой опыт состоится в Женеве.

Ходят упорные слухи, сколько концепт Sportspace – это прототип будущего поколения Optima, а раз беспричинно, то у модели появится помимо седана и пятидверная версия. И она довольно очень хороша, даже если в серии упростится. Единая ряд фар и фальшарадиаторной решетки приковывают взгляд, силуэт в профиль напоминает одновременно лучшее из Mazda6 и BMW, в салоне воплощена спортивная лаконичность и простор – вроде и в названии прототипа.

По предварительной информации, под капотом концепта будет гибридная силовая установка с 1,7-литровым дизелем с электрическим нагнетателем в шагре с электромотором, который обещает отличную динамику.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:            

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>