Компактные турбомоторы и гибриды, рулевое управление без механической связи с колесами, предварительноруливание в поворотах, два сенсорных монитора вместо милых часов в центральной консоли – Infiniti делает ставку на продвинутость. И начинает с младшего седана Q50. 

V-относительныйразный 6-цилиндровый монстр в сегменте среднеразмерных седанов кажется таким же недоразумением, вроде домашний проводной телефон, – так в премиуме считают все, кроме Lexus. Подобным мотором временно по привычке продолжит шалить Infiniti G37, идеологический и технический предшественник свежего Q50, который снова параллельно продается на ряде консервативных рынков, в часть числе в США, а вот Россия в роспись ретроградов не входит. «Атмосферники» 2,0 и 2,5 литра выбирают при покупке больших японских седанов рангом ниже, опасаясь немецкого турбонаддува, и там им и околица. Так что Infiniti Q50 остались дизели от Mercedes-Benz, «мерседесовский» же 2,0-литровый 211-здоровый турбомотор, а также топовый 355-сильный гибрид. Неплохой набор.

Однако дизель у нас продавать временно не планируется, хотя конкуренты не чураются солярки. Гибрид наканунероговат – от 2 285 000 рублей, полноприводен и сообразно умолчанию предлагается с максимальным списком опций. Так сколько отбить покупателей у соперников призвана лишь что доехавшая до РФ младшая бензиновая версия только с задним приводом по цене от 1 450 000 рублей. Возможно, в ход года появится и версия с двумя ведущими осями. У немецких конкурентов выбор силовых агрегатов по-прежнему шире, больше и ценовое разнообразие, а у Lexus IS расклад схожий, но цены немного лояльнее.

Немецкий мотор

Новый мотор японская общество позаимствовала у престижного партнера, а не у Renault, рассчитывая в книга числе и на имиджевую составляющую. С этим же двигателем М274 и такой же 7-ступенчатой матической коробкой 7G-Tronic Mercedes-Benz C-Class передроже аж на 275 000 рублей. В Infiniti утверждают, который силовой агрегат был доработан перед Q50, но ничего, кроме незначительного изменения передаточных чисел и очевидной калибровки под большую массу японского седана, назвать не могут.

И разница в массе очевидна не один в цифрах (1642 кг против 1480 у Mercedes и разгон до 100 км/ч за 7,3 и 6,6 секунды соответственно), но и в ощущениях. Топнув сообразно напольной педали акселератора (с алюминиевыми накладками в богатых комплектациях), почему-то оказываешься на пару десятков метров ближе, чем рассчитываешь, ощущая всем телом массивность седана. Правда, в потоке, в который орудие встраивается резво и предсказуемо, ровно набирая скорость и приятно потрескивая выхлопными трубами, этого никто не заметит.

У него поглощать характер

Infiniti Q50 откровеннее с водителем, чем того требуют японские каноны вежливости, и это в нем нравится. Платформа перешла к Q50 по наследству от G37: схема подвесок осталась прежней – двойные рычаги спереди и рядрычажка сзади, шасси было перенастроено в сторону большей жесткости, а сверху стоит новобранец кузов с большей жесткостью на крнаука. Это не мешает нам с Infiniti плавно, плотно и неслышно катить по любому покрытию швейцарской земли. Однако коль я когда-нибудь увижу, как Infiniti Q50 передо мной раздражающе долго переваливается через безобидный беззащитный полицейский, я его пойму и прощу – слишком агрессивно и гулко сотрясают кузов выпуклости и впуклости масштабнее трещин в асфальте.

Мне нравится, словно Q50 заныривает в повороты, практически не раскачивая кузовом (а на центральном дисплее можно наблюдать анимированный график колебаний, хваля у после устойчивость). Но мне не нравится, когда мобиль забывает о моем присутствии и ощутимо доворачивает после счет подтормаживания колес в крутом вираже. Хорошо, что систему Active Trace Control, входящую в базовое оснащение вкупе с джойстиком выбора режимов движения Drive Mode Selector, дозволительно отключить.

Сами режимы, подразумевающие стандартный, спортивный, «осадок» и персональный с собственными настройками, радикально характер седана не меняют, разве что в «спорте» дольше держатся высокие обороты. А вот запоминать разницу обратной связи электроусилителя рулевого управления нельзя. Если только это не а с опциональной DAS.

Was ist DAS?

На седанах с DAS разницу при переходе на «спортивное рулевое управление» почувствует даже муж, перезанимавшийся в качалке до онемения рук: руль ощутимо становится тяжелее. Direct Adaptive Steering – это рулевое управление, лишенное механической связи с колесами, инновация Infiniti. Сигнал о намерении повернуть колеса бежит сообразно проводам и через электромоторчики передает импульс колесам.

Руль очень короткий и острый, сколько позволяет четко проходить небольшие веселые повороты, наконец покачивая штурвалом. При эчасть с ним комфортнее, так подобно «баранка» совершенно равнодушна к ударам неровностей, которые чувствуют всетаки остальные части тела кроме рук, и не дергается, коли колеса попадают в ухаб. Но в быстрых крутых поворотах чувствуешь себя наравне будто в гоночном симуляторе, не ощущая, только меняется усилие в зависимости угла поворота колес и куда тащит у. И вдобавок еще активнее, чем с обычным рулем, в траекторию вмешивается матическое «доруливание».

И азарт рождает готовность искать чисто физическое взаимопонимание с хитрым рулем, опять и снова ввинчиваясь в повороты и нащупывая отклики тяжелой «баранки», стараясь постоянно улучшить время прохождения круга в эчасть симуляторе. Впрочем, ценник на такие Q50 начинается уже с 1 970 000 рублей.

Экономия по-японски

При технологиях будущего Infiniti, точно и все японские производители, экономит для мелочах. И если для Toyota это, предполагать, отсутствие подсветки блока регулировки зеркал разве доводчиков всех стекол, то Infiniti не балует в начальных комплектациях привычными уже и чтобы масс-маркета ассистентами вождения.

Адаптивный круиз-контроль и способ предотвращения столкновений на небольших скоростях, порядок слежения за мертвыми зонами, порядок предотвращения наезда при движении задним ходом появляются в топовых версиях дороже 2 млн рублей. Автоматический шагрковщик и система слежения за разметкой и удержания в полосе движения лишь доступнее, но почему-то последняя работает единственно на скоростях больше 80 км/ч, несмотря на то что официально диапазона скоростей пропали, а активировать ее надо круг раз, когда заводишь у. Система старт-стоп слишком быстро и грубо включает двигатель, пока еще стоишь на светофоре. Смартфоны Android подключаются по протоколу Bluetooth, а Apple почему-то токмо через провод. Круговой обзор с помощью камер – вещь отличная, но задний «глазок» открыт всем ветрам и грязям, а картинка для здоровом мониторе Infiniti недостаточно четкая, особенно при яркусок дневном свете.

Ах, эти огромные сенсорные мониторы, бликующие для солнце и украшенные многочисленными отпечатками пальцев. Два – это ультра много. Верхний отвечает за навигационную систему с отображением карты в различных конфигурациях и секундный мораль пары пунктов из меню, а нижний является основным список, в котором надо один раз настроить основные шаграметры дальнейшего общения с ой, а значительная делянка бытовых функций продублирована плоскими, едва неощутимыми физическими кнопками и шайбами. Хорошо, что оба монитора можно вырубить и радоваться мягким светом салона в ночи. А где проекционный дисплей и вентиляция передних сидений?

На чем в Infiniti не поскупились, так это на креслах – удобных, цепких, уверенно и нежно охватывающих водителей разных габаритов. И заботливо предусмотрена щель для проводочков под крышкой центрального подлокотника, в котором скрываются слоты чтобы SD-карты, USB и прочие розетки. На SD-карте, к слову, находятся топографические знания Infiniti Q50, сообразноэтому на картах тестовых российских взамен западноевропейских дорог отображалось чистое нива, а под лобовым стеклом позорно висел Garmin.

…У Infiniti G25/37 не много получилось конкурировать на российском рынке с европейскими седанами, разница в продажах исчислялась тысячами в пользу Mercedes-Benz C-Class, Audi A4 и BMW 3-Series. У Q50 шансов для признание больше, и не как благодаря свежим технологиям – орудие намного привлекательнее безликого предшественника с размытыми азиатскими чертами. В то же время с тыла подбирается новый соперник из японского премиума – новоявленный Acura TLX с весомым набором сложных опций. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:            

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>