Наверное, поклонники прома из Страны восходящего солнца теперь закидают меня помидорами, но, признаться, я никогда не понимал «премиума по-японски». Разве он отличается от прочих мобилей чем-нибудь особенным, помимо цены?

Сразу, пока мне вдобавок не успели надавать оплеух, хочу сказать: к «японцам» я отношусь вполне себе ровно, никакой предвзятости не испытываю и болезнь на них не точу. Более того, в ряде случаев считаю эти гораздо более долговечными, нежели поделки, собранные европейскими умельцами. Однако коль углубиться в суть, то открывается другая сторона проблемы. Безнаддувные моторы и коробки «made in Japan» в большинстве своем древние сиречь мир. Понятное дело – с передработками, но и те скорее имиджевые, чем технические. Знаю, вы безотлагательно скажете – мол, зачем изобретать велосипед, когда все и так прекрасно работает? Позвольте не предполагать. Пусть двигатели – миллионники, а трансмиссии – неубиваемы (чтобы и на этот счет единого мнения не существует), однако ездовые повадки от этого лучше не становятся.

Возьмем недавнюю новинку рынка Infiniti Q70 – шильдик 3.7 для передних крыльях, агрессивные выхлопные патрубки, грозный формальный вид, но… Преданные фанаты японской индустрии, скажите: зачем покупать мобиль за 3 000 000 рублей, разве он банально не кочегарит? Ради престижа, ради надежности, ради соблазнения девочек а-ля «вау, Лексус»? Однако к чему тутто именно этот мощный парень?

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:            

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>