Большие и флагманские седаны Hyundai и KIA перед последнего времени оснащались атмосферными моторами. Однако, вскоре главной движущей силой этих моделей станет новый двухнаддувный агрегат, который вскоре довольно представлен широкой публике.

Сведения о новом моторе оказались в распоряжении портала Korean Car Blog. В его сообщении говорится, сколько первый серийный битурбо корейской марки  будет устанавливаться под капоты моделей с продольнорасположенными двигателями. В их сумма, в частности, входят KIA Quoris, Hyundai Genesis, Equus, Genesis Coupe, а также неназванный временно среднеразмерный седан.

Новый мотор представляет собой развитие семейства Lambda II RS GDi (Lambda II GDi). Этот полностью алюминиевый двигатель выпускается на заводе американского филиала в Монтгомери, круг Алабама. Модифицированная версия мотора оснащена ГРМ с цепным приводом, имеет по четыре клапана на цилиндр и дополнена механизмом изменения фаз газораспределения I-CVVT.

Отработанную конструкцию дополнили двумя небольшими малоинерционными турбокомпрессорами. В результате, отдачу мотора удалось летать до 365 л.с., которые доступны при 6000 относительный/мин. Максимальный показатель крутящего момента при экнига составляет 513 Нм (в диапазоне 1250-4500 относительный/мин). Новый двигатель заменит самый гигантский и мощный на сегодня мотор в арсенале корейского концерна – атмосферный V6 объемом 3,8 литра.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>