Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России сократились на 22,9% по сравнению с показателями 2013 года — было продано 53 598 меньше. Общий спад сообразно рынку за семь месяцев 2014 возраст составил 9,9%, то есть реализовали 1 410 606 транспортных средств. В прошлом году после семь месяцев было реализовано 1 565 470 автомобилей.

За истекший период 2014 года продажи просели у Lada — для 16%, Kia и Renault потеряли сообразно 2 и 9% соответственно, Volkswagen «упал» для 16%, Chevrolet — на 23%, Great Wall — для 22%. Но больше всех не повезло Ford — минус 41%, Suzuki потеряла 33%, SEAT — 54%, а Dodge, «Иж» и BYD по 82%, 97% и 95% соответственно.

Но жрать и такие , которые несмотря для сложную ситуацию наращивают объемы производств. Так, продажи Nissan поднялись на 21%, Mercedes-Benz и Porsche для 18%, Mazda и Lexus на 17%, Jeep реализовал на 85% больше , чем за семь месяцев прошлого возраст, а Hyundai вышел в ноль.

Самыми популярными моделями в июле 2014 возраст стали Lada Granta (11 819 проданных ), Hyundai Solaris и Kia Rio (по 9 778 и 6 853 ), Renault Duster (5 694) и Logan (5 630), Lada Largus (4 798) и Kalina (4 436), а также Volkswagen Polo (4 389), Lada Priora (3 429) и Toyota Camry (3 122).

То есть, повторимся, с начала 2014-го рынок сократился приблизительно на 10%. И на фоне этого стремительного падения, надежды некоторых экспертов, который осенью ситуация хоть немного исправится, кажутся более, чем сомнительными. Ведь те же эксперты в начале возраст давали уверенный прогноз, что падение если и случится, то в целом сообразно году составит не более 5%. Сегодня же говорят уже о книга, что рынок к январю 2015-го просядет не меньше, чем на 11-13%. А надежды на осенний рост реализации транспортных средств, если, якобы, свое возьмет традиционный отложенный летний спрос, разбиваются о «войну санкций» между США, Евросоюзом и Россией. Особенно разве учесть, что премьер-министр Дмитрий Медведев уже заявил, который мы готовы ввести ответные санкции в отношении автопрома оппонентов. И чтобы, скорее всего, они будут далеко точечными и затронут небольшое состав производителей (в основном премиальных и специализирующихся для выпуске строительной техники), росту или хотя бы стабилизации автопродаж явно на пользу не пойдут.

Да и не в них, вобщем-то тяжба. Россияне с опаской отнеслись к «продуктовому» ответу Росси супостатам и справедливо ждут серьезного роста цен на еду. И тут уж не перед покупки ни подержанного, ни, тем более, нового авто…

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:            

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>