Подстегиваемые кризисом, на АВТОВАЗе задумались о возвращении для конвейер раритетного коммерческого советской эпохи, которое пригодилось бы загибающемуся российскому малому предпринимательству.

С трудом выживающие в эпоху набирающего обороты кризиса и весь новых налоговых поборов мелкие предприниматели отчаянный нуждаются в простой и дешевой е, которая не разорила желание их окончательно. Для ИжАвто такая потребность может начинать неплохим заработком. Производство коммерческих фургонов ИЖ-27175 с использованием агрегатов ВАЗ-2104 было прекращено на предприятии в 2012 году, если АвтоВАЗ прекратил производство жигулевской «классики».

Между тем, только говорят в руководстве принадлежащего Renault-Nissan предприятия, клиенты «предварительно сих пор клиенты обращаются для Ижевский завод и спрашивают, пожирать ли возможности приобрести легковые фургоны, наедаться ли возможность снова начать их производство. Этот вопрос сейчас начали прорабатывать».

В то же время, собеседники ряда изданий черезрицают существование планов по возрождекнию «каблука», однако не отрицают, что подобные идеи периодически озвучиваются. Официальная же пресс-должность хранит молчание.

Аналитики оценивают шансы для возвращение «Каблука» для дорогу как очень низкие — чтобы этого фактически нужно разработать заново мобиль. По мнению управляющего директора AG Capital Александра Агибалова, даже разве использовать по лицензии уже разработанную платформу Renault-Nissan, затраты в этом случае могут составить несколько десятков миллионов долларов. По его словам, гораздо вероятнее выглядит появление на наших дорогах популярного в Европе бюджетного коммерческого универсала Dacia Dokker, который и мог желание занять место на конвейере в Ижевске.

Впрочем, заключение практиков бизнеса звучит совсем наоборчерез. Как сообщили изданию «Ведомости» у одного из дилеров, приход возрожденного «каблучка» с род м и ценником, сопоставимыми с LADA Largus было желание с радостью встречено клиентами. По данным «Автостата», следовать девять месяцев 2014 г. в России было продано подле 6000 коммерческих фургонов Largus, который сделало модель лидером в классе.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:        

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>