Когда Jaguar выпускала на наш рынок образец F-Type Cabrio в прошлом году, недостаточно кто сомневался в успехе. Автомобиль получился стильным, красивым, равно ровно и вся продукция марки. А тут еще амбициозные заявления создателей о книга, что модель призвана конкурировать с самим 911-м Porsche! Не отдельный день производители бросают перчатку легендам мирового прома и спорта.

Признаюсь, прошлогодний тест-драйв сообразно специально смоделированной и построенной трассе в центре Москвы меня впечатлил. Автомобиль сообразнорадовал не только дизайном, но и бешеной динамикой, а мне тут, надо сказать, досталась самая мощная версия F-Type. Казалось бы, добавлять спорта уже некуда, однако в Jaguar пошли еще дальше и вопреки всем сложившимся правилам прежде выпустили на рынок кабриолет, а уже после купе. А что это означает? Да то, что купе легче, крепче и резче, а вероятно создано для истинного ценителя driver’s cars. При этом нужно понимать четкое распределение ролей: более крупное купе и кабриолет серии XK. Последний создан чтобы стильной и иногда даже плавной и спокойной езды по городу, с ними способна побеждать даже хрупкая девушка, а вот F-Type — это чистый секс… то есть, спорт. То жрать, и то, и другое сразу. Он более собран и поджар, его стремительный вид замечают абсолютно все, а управлять им — сплошное услада.

Итак, F-Type Coupe предлагается в трех вариантах — два V6 объемом 3.0 литра и мощностью в 340 и 380 л.с. (пример S) и 5.0-литровый 550-могучий V8 (модель R). Автомобиль сделан из алюминия, поэтому он легкий и очень прочный, его руль острый точно бритва, а тормоза заставляют у дословно впиваться острыми когтями в асфальт, беспричинно что поклонники спортивного стиля езды быстро точно не будут разочарованы. Jaguar F-Type создавался именно ради водителя, в нем легко заставить сидящую рядом девушку визжать от ужаса или восторга, тогда уж все зависит от мастерства пилота. В общем, полный драйв и адреналин.

В прошлом году эта образец получила немало различных наград, в часть числе и весьма престижную «Автомобильный дизайн года». Что неудивительно, достаточно лишь взглянуть на хищный облик этого «кота». Даже припаркованный у обочины Jaguar смотрится стремительно и возникает только одна мысль — поскорее прыгнуть в салон и нажать для кнопку запуска двигателя. Стоит лишь исполнять это, как окрестности оглушает столь громкий звероподобный рык, который срабатывают сигнализации соседних мобилей — спортивная выпускная учение настроена под стать агрессивному внешнему виду.

Салон или как «спортивная роскошь» назвать возбраняется. Все, что только можно, обшито кожей и алькантарой, а спортивные профилированные сиденья приглашают в свои крепкие объятия, причем электрорегулировками можно даже поджать боковины спинки. Разумеется, тогда есть и раздельный климат-контроль, и сенсорный дисплей с бортовым компьютером и навигационной системой с страшно понятным, кстати говоря, интерфейсом, что есть большая редкость на сегодняшний день, и огромная панорамная стеклянная крыша. Высокий тоннель между креслами снабжен ещё и крепкой ручкой, видимо ради того, чтобы сидящим рядом пассажиру тож пассажирке было за что ухватиться при скоростном прохождении «шпильки» где-нибудь на дроме в Сочи.

И она конечно может пригодиться. Во-первых, F-Type обладает взрывной динамикой, и что тестовая 380-сильная «эска» разменивает первую сотню следовать 5 секунд, что не является мировым рекорлачуга, с учетом того шума, который издают выпускные патрубки, кажется, который Jaguar идет на взлет. Даже удивительно, как этот мобиль прошел омологацию, ведь у того же купе от Maserati в свое время были некоторые «децибелные» проблемы. Кстати, именно от итальянцев пришла в Jaguar та самая заветная кнопочка, при нажатии для которую выпуск кардинальным относительныйразом меняет тон. Но даже ежели не нажимать на эту самую заветную кнопочку, незаметно подкрасться куда либо на Jaguar F-Type казаться не получится. А вот массивный задний спойлер выдвигается матически на скорости свыше 100 км/ч, только его можно выдвинуть и соответствующей клавишей вручную, своевременно говоря, я так и сделал и ездил с ним ежеминутно. Просто так грозный рычащий Jaguar выглядит кроме более агрессивно и ему это идет. Понятное дело, что максимальной скорости в 275 км/ч во время теста достигнуть не удалось, но то, что F-Type способен разменять эту цифру, никаких сомнений не вызывает. Разумеется, под стать динамике и тормоза ы — огромные суппорты закрывают лишь ли не большую часть окружности исполинских вентилируемых тормозных дисков. Тормоза — это многолетие, как любил повторять мой тренер по спорту, и это очень актуально ради таких мобилей, как Jaguar F-Type, особенно когда ездишь на нём в динамическом режиме, который включается здесь легким движением соответствующего рычажка, расположенного рядом с 8-ступенчатой коробкой передач с узким интероптом передаточного числа Quickshift.

Только просьба, не верьте рекламным проспектам, утверждающим, сколько это легкое полуторатонное купе способно пробавляться 12 литрами топлива на 100 км пути в городском цикле. Хотя реальность не так уж и далека от истины, ведь коли ездить относительно спокойно, то F-Type довольно довольствоваться 15-16 литрами Аи-95, начинать а если же «отжигать» по полной, а поверьте, от этого вовсю сложно удержаться, то аппетит возрастет и даже превысит два десятка литров.

Этот горячий и горячий мобиль наверняка найдет своих поклонников сообразно всему миру, в том числе и в нашей стране. Конечно, собрание транспортного налога будет очень ощутимой, но почему-то кажется, который люди, покупающие себе спортивные мобили в ценовом диапазоне через 3,5 до 6 миллионов рублей, вряд ли станут сильно переживать сообразно этому поводу. А всем остальным остается всего завидовать белой завистью, провожая восхищенными взглядами стремительное купе, грозный звериный рык которого опять долго будет отдаваться гулким эхом.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:                    

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>