В Лондоне состоялся мировой дебют Jaguar XE — в ближайшем будущем самой массовой модели марки. В этом можно не сомневаться. Однако достичь успеха BMW 3 Series британской новинке довольно крайне тяжело. 

С точки зрения техники, седан является самым продвинутым «Ягуаром» для сегодняшний день. Главное в нем не электроника alias сверхмощные двигатели, а новая модульная платформа iQ[AI] и полностью алюминиевый кузов. Именно на них британцы молятся и надеются больше только. Созданные для максимального облегчения массы, они должны вызвать у европейцев чувство большой заботы об экологии.

И признаться, снаряженная масса базового седана Jaguar XE составляет 1 474 кг. Пока неизвестно, о какой комплектации идет речь. Скорее всего, это машина с новым 2,0-литровым мотором серии Ingenium и 6-ступенчатой «механикой». Несмотря на всю алюминиевость седана, снаряженная толпа BMW 316i с 1,6-литровым мотором и подобной МКП меньше на 14 кг, а BMW 320i с 2,0-литровым двигателем — тяжелее всего на килограмм.

В общем, преимуществ по массе у Jaguar никаких, зато всех этих сверхпрочных алюминиевых сплавов окажется очень немаленькой. То же касается и передней подвески, которая в XE вслед за Mercedes-Benz C-Class собрана вокруг двухрычажной схемы с поворотными алюминиевыми кулаками. Можно было бы предположить, что двухрычажка даст более сочное чувствование управляемости, но тот же Mercedes-Benz C-Class таковой не радует. В итоге, отдав предпочтение более дешевому «МакФерсону», BMW от этого ничуть не страдает, а в случае с XE совершенно будет зависеть исключительно от настроек. Тем более, который задняя схема тут вполне стандартна: «интегральная потокрычажка», как у большинства соперников.

По габаритам британский седан кладет «трешку» на лопатки: он на 55 мм длиннее. Но, сколько характерно, это толком ни на вместимость не повлияло, ни на плавность аллюр. От бампера до бампера тут 4 679 мм (ширина – 1850 мм, подъем – 1416 мм), однако, колесная база длиннее всего на 25 мм. Иными словами, в списке основных достоинств новинки остаются чуть дизайн, а также достаточно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,26). Впрочем, у Mazda6 он такой же…

В Jaguar не стали раскрывать характеристики моторов и обнародовали чуть данные для версии XE S. Она оснащена компрессорным V6 объемом 3,0 литра мощностью 340 л.с. и 450 Нм. Такой же двигатель устанавливается для купе и родстеры F-Type. Тяга к задним колесам поступает через 8-ступенчатую трансмиссию ZF 8HP45, с 0 накануне 100 км/ч разгоняется следовать 5,1 секунды, максималка ограничена на отметке 250 км/ч, а средний расход топлива составил 8,3 литра. Характертолько, что заднеприводный BMW 335i отстает через Jaguar на десятую секунды: хоть в чем-то, только англичане немцев все-таки достали.

Хотя, тут все зависит от точки зрения. У BMW ведь теснить еще и модификация 335i xDrive, которая выстреливает перед 100 км/ч за те же 5 секунд. Возможно, полноприводный Jaguar XE довольно еще быстрее, но пока такая модификация только готовится к выпуску. Как и другие типы кузовов вроде универсала, хэтчбека и потенциально возможных «четырехдверных купе».

Салон Jaguar XE S (покуда показали только его) весьма лаконичен, сколько также заставляет вспомнить BMW 3 Series, однако вместо 6,5-дюймового дисплея, у Jaguar сенсорный экран диагональю 8 дюймов. Навигационная порядок считывает карты с SD-накопителя, а за доплату будет доступна аудиосистема Meridian и встроенная конец доступа Wi-Fi.

Помимо стандартных функций шаграллельной и перпендикулярной полуавтономной шагрковки, лазерного проекционного дисплея, автономного экстренного торможения прежде полной остановки, распознавания дорожных знаков, системы слежения ради разметкой и «мертвыми зонами», адаптивного круиз-контроля и учение обнаружения автомобилей, приближающихся сзади, при движении задним ходом, у Jaguar XE будет система адаптации к дорожному покрытию (All Surface Progress Control либо ASPC). Ее еще никто не пробовал, однако разработчики утверждают. что она срабатывает для скользких дорогах на скорости через 3,6 до 30 км/ч и действует подобно адаптивному круиз-контролю, обеспечивая оптимальное связь со скользкой дорогой без заносов и необходимости водителю работать педалями.

Продажи Jaguar XE начнутся в 2015 году. Начальная тариф собранного в Великобритании седана составит 27 000 фунтов стерлингов — около 1,6 миллиона рублей. BMW 3 Series в Англии стоит дешевле аж на 2 500 фунтов стерлингов (через 1,4 миллиона рублей). И даже с 2,0-литровым двигателем немецкий совершенно равно чуть доступнее – от 26 565 фунтов стерлингов.

Но больше только повлияет на продажи не цена и осторожное отношение покупателей к м марки Jaguar, а грядущий тесный кроссовер, который построят для той же платформе и который немедленно существует пока в облике концепт-кара C-X17. Именно он отнимет у XE львиную остатки молодой аудитории, для которой который седан, что «паркетник» будут первыми в жизни «Ягуарами». 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>