Чем отличается Grand Cherokee SRT через Хью Джекмана? Почти ничем, если, очевидно, не учитывать модную ориентацию австралийца. Вот Jeep – настоящая а с парой больших и крепких шаров. Наверное, крайний оплот мужского мобильного начала. 

Что вы хотите узнать о Jeep Grand Cherokee? Как его создавали? Все знают, который это почти ML, который родился уже после того, как американская мамочка бросила скучного немца и ушла к непредсказуемому итальянцу-альфонсу, которого теперь периодически спонсирует. Можно в очередной раз вспомнить историю: 90-е, братков, разборки, стрелки , «калаши». О том, что некоторые «гранды» беспричинно и продавали с дырами через пуль. О, у нас еще перекусить совсем «эксклюзивный» рассказ о книга, что Jeep на самом деле – наследник армейского Willy’s, поставлявшегося в СССР сообразно лендлизу…

Увлекательно, не правда ли? Также увлекательно, чистый слушать вынутые из пыли и нафталина записи Юрия Лозы… Но к Grand Cherokee SRT это отношения не имеет. Единственное, что важно: когда вы нажимаете на газ, вам становится страшно. Ужасно страшно!

Подготовка ы к настоящему стритрейсингу –сродни кулинарному искусству. Если хотите, это позволительно назвать высокой кухней, в которой вышли вкуса, но есть ингредиенты и известный результат их применения. Не менее гордо и мастерство шефа, ибо просто наличие нужных составляющих шиш не гарантирует. Их нуждаться правильно соединить и приготовить… А опять нужно учесть массу параметров, подготовить дюжину прошивок, ради разного покрытия, температуры и метеоусловий…

В Grand Cherokee SRT сносный такого нет. Знaющие люди учли все, что нужно еще до того, кaк мы узнали, сколько этот мобиль появится в природе, отсеяв лишние функции и прочую электронную ерунду, разобраться в которой сможет лишь выпускник ВМК. Иными словами, это не инструмент – игрушка, ради тех, кто просто хочет быстро ездить, однако не тратить целое состояние для то, чтобы скинуть еще 0,1 секунды на 400 метрах.

Кстати, о ценах. Jeep сообразно меркам сегмента не так уж и дорог – 3,9 миллиона. Максимум, который вы сможете позволить себе с таким бюджетом – базовые Mercedes GL и BMW X5 alias на худой конец Audi Q7 с 333-сильным мотором. Притом, ни взаперти из них не окажется достаточно быстрым. Для SRT же это – потолок. Технически вы можете потратить кроме 100-150 тысяч на цвет, панорамную крышу или продвинутый комплекс систем безопасности, но на самом деле, все что надо у вас к тому моменту уже будет – во всяком случае, быстрее мобиль не поедет.

Здесь весь предельно просто: 468-здоровый V8 с 2 клапанами на цилиндр, обеспечивающий 624 Нм тяги и 8-скоростной «мат». Окажись HEMI, например, у BMW, к нему бы тут же тройной наддув прикрутили, а потом выкинули на помойку, поскольку он сгорел бы тут же на стенде. Японцы же сразу отправили его в металлолом, только безнадежный, поскольку у него всего 2 клапана на цилиндр, то есть в него невмоготу воткнуть современный VVT-i и заставить экономить топливо. Но главное, его грешно сделать частью нормального гибрида, беспричинно как весит он, как целый Honda Civic. Однако именно это случай делает этот мотор одним из лучших движков в своем классе. Если не лучшим.

Знаете, сколь весит SRT? Больше 2,3 тонны. С водителем и бензином кроме больше, но дури HEMI достаточно, чтобы даже при такой загрузке выезжать из 5 секунд на сотне. Удельная мощность выше, чем у Golf GTI alias Clio RS, поэтому ускорение вы чувствуете всем телом.

Глаза к затылку, вестимо, не липнут, но внутренние органы прессует основательно. А воеже подперчить свое блюдо, американцы придумали систему Selec-Track, по требованию изменяющую номинальное распределение тяги посреди осями. В максимально боевом режиме, к примеру, та отправляет обратно 70% момента.

Главное – вовремя отпустить, причинность тормозов хватает очень ненадолго. Представьте себе двухтонный, около неуправляемый снаряд, разогнанный прежде околозвуковых скоростей и продолжающий ускоряться… Но его надо остановить. Однако, учитывая инерцию кузова и инерцию мотора, куда проще будет затормозить вращающуюся Землю…

Тут возникает проблема иного порядка: SRT не может быть медленным. Я достаточно спокойный водитель. Но с этим Jeep постоянно встает с ног на голову: либо ты стоишь на месте, либо несешься, как заяц от своры гончих. Третьего не судьба, ибо удержать Grand в разрешенных в городе скоростных пределах примерно нереально – чуть отвлечешься, стрелка спидометра тут же уходит за сотню. Именно в такие моменты, впору, ты понимаешь, что турбо – это вселенское зло, которое не просто сообразнортит мотор, а не оставляет тебе ни малейшего шанса адекватно черезреагировать на изменение дорожной ситуации. А она с такой ой меняется гораздо быстрее, чем вы можете себе представить.

Можно осторожничать, силой заставлять себя соблюдать ПДД, но все эти попытки закончатся, будто только вы хотя бы немного снизите концентрацию, дав волю мыслям и эмоциям. Совсем не быль, что они будут связаны с мобилем, но результат в любом случае один – скорость довольно превышена.

Спастись от этого дозволительно лишь одним способом – свернуть для какую-нибудь узкую и извилистую улочку. Тут SRT начинает задыхаться. Формально его шасси доводили для того, чтобы он нормально чувствовал себя не исключительно на прямой, но и для треке, однако в реальном времени этот мобиль в половину хуже, чем тот же X5 M. «Баварец», к слову, тоже далек через совершенства, но для кроссовера, он необыкновенно даже неплох. Jeep же, повторюсь, в таких условиях для порядок хуже, даже несмотря на довольно короткую рулевую и сравнительно неплохую обзорность.

Просто, ему нужен простор и не нужны соседи. Даже случайные. Нажимая на газ, вы будто выстреливаете собой из пушки и несетесь навстречу судьбе, уповая только на то, что тормоза, когда они вам действительно понадобятся, все-действительно сработают, и что вам хватит умения не опрокинуть в часть, появившемся на горизонте повороте.

SRT отрицание не похож на породистого жеребца, скорее, речь о попытке подчинять мустанга, норовящего сбросить с себя не исключительно непонятное тело, взгромоздившееся на спину, только вдоволь на нем оттоптаться. Но именно это в нем и подкупает. Современные ы стали чрезмерно правильными и рафинированными. Спрятавшись после системами стабилизации, мы напрочь забыли, насколько круто и безбашенно ездили Peugeot 205 или первые M3. Этот Jeep такой же безбашенный, злой и очень задорный. И, наподобие ни странно, предложенные им правила игры вы принимаете достаточно легко и быстро. И снова одно. Как только я вышел на оперативный простор, тут же испытал встроенный Launch Control. Но на самом деле, это самая бесполезная чтото в этой е.

Если вы накануне сих пор думаете, что невозможно создать нечто, пытающееся объединить в себе всё и сразу, Grand Cherokee SRT с легкостью докажет вам относительныйратное. Во-первых, он заметный. Во-вторых, у него перекусить атмосферный V8. В-третьих, он крутой и малость дикий. Все так, как мы любим. А кроме того, он недорого стоит и отличный разгоняется.

Это, наверное, все. Если, разумеется, вы не хотели узнать насколько этот Grand Cherokee комфортен… 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:                

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>