Субкомпактный «паркетник» от Jeep звучит также смешно, подобно внедорожный FIAT 500, но в природе теперь существует и тот, и другой. «Итальянец» к нам не поставляется, а Renegade вскоре приедет. Мы испытали новинку и можем рассказать о ней практически все.

Кроссоверы сегодня настолько популярны, что сегмент продолжает расти, когда остальные падают ниже плинтуса. Так было в Европе, так продолжается сейчас в России… При прочих равных потребитель всегда выбирает у покрупнее и повыше, сообразноэтому за лидерство в этом классе производители бьются не для жизнь, а на смерть. Toyota, Honda… Nissan вместе круче всех в свое время выступил, продемонстрировав конкурентам, ровно надо зарабатывать на маленьких ах. Qashqai теперь – единодержавно из самых популярных С-SUV в Европе, Juke – классический в более «легком» субкомпактном сегменте. Впрочем, игроков там за последние годы прибавилось. И число их продолжает увеличиваться. В общем, радушного приема новому Jeep Renegade мешкать, пожалуй, не следует, однако ему закусить, что противопоставить соперникам.

В первую очередь, видимо, стоит поговорить о дизайне. То, ровно выглядят такого класса всем давнехонько известно. В большинстве своем, это типичный женский вариант. Не хватает кружевных занавесочек на окнах и розового слоника на полке багажника.

Тут безвыездно выглядит гораздо жестче и брутальнее: решетка с семью фирменными прорезями, круглые фары… На экнига фоне даже Jimny смотрится рождественской игрушкой. Хотя вышли, какой Suzuki? Это натуральный а «Baby Wrangler»! Аггресивно раздутые колесные арки, котороткие свесы, вытянутый капот, Х-образные акценты, отсылающие нас к топливным канистрам, которые таскал для себе Willy’s… Да и сами американцы, впрочем, не скрывают, сколько черпали вдохновение у армейского старичка.

Что отрадно, эта тема получает свое прблагодеяние и в оформлении интерьера: тут опять всплывает Х-образный декора, начинающийся с дефлекторов системы вентиляции и заканчивая подстаканниками в тоннеле. Фан-фактор, скажу я вам, здесь находится для высоком уровне. Скучно точно не будет. Особо привередливым американцы обещают предложить массу цветовых сочетаний.

По технике, подходящий, тоже все прекрасно. В наших ах был предусмотрен сенсорный «тачевый» экран с навигацией и прочей обязательной чтобы современного авто мультимедийной ерундой, плюс встроенный в прпричинностьрку семидюймовый дисплей. Просто, удобно и весьма наглядно. Что, к слову, для таких не далеко-то и характерно. Обычно в них всегда на розовый «ми-ми-ми» рассчитано. Но не в экнига случае.

Однако больше всего в Renegade мне понравилась крыша MySky. Наступили погожие деньки и хочется скрываться ближе ветру? Не вопрос: с крыши снимаются две стекловолоконные панели и укладываются в багажник, открывая небо не только для седоков переднего ряда, однако и остальных обитателей салона. Опция, вероятно, окажется крайне недешевой, однако она стоит того…

Кстати, о ценах… Их пока нет. В лучшем случае американцы относительныйрадуют нас предварительным прайс-листом в декабре, в то время, когда начнется сборка первой партии , предназначенных для российского авторынка. Тогда же они определятся и со спецификациями. Нам же остается разгадывать на кофейной гуще. Так как Renegade – глобальный продукт, производитель готов предложить аж 16 комбинаций силовых агрегатов и трансмиссий. Эффект масштаба, будь он неладен: пять бензиновых моторов, два дизельных, четыре типа коробки передач, включая первую в сегменте девятиступенчатаю автоматическую КП.

Кроме шуток! Еще смешнее становится, если узнаешь, что российское представительство FIAT-Chrysler в ходе презентации пригрозило считать на наш рынок максимально возможное мера модификаций…

Мне же, во ходе не самого длинного тест-драйва, проходившего в окрестностях полигона FIAT, довелось прокатиться для двух вариантах. Первый был оснащен 1,4-литровым 140-сильным турбомотором, передним приводом и шестиступенчатой «механикой». Второй – топовый TrailHawk с 170-сильным турбодизелем (который тарахтит наподобие иной труженик полей) и той самой, новой 9-скоростной коробкой, которую теперь ставят почти на все модели марки.

Первый вариант, честный говоря, никаких откровений не привнес – изведанный, честный , не вызывающий абсолютно никаких вопросов кроссовер, правомочный разве что на бордюр забраться и гравийке проехать. Вот второй – лучший вариант из всех возможных.

TrailHawk – тот Jeep, что требуется взыскательным потребителям. Автомобиль с максимально возможными внедорожными способностями. Здесь вам и порядок Jeep Active Drive Low (с передаточным числом 20:1), которая управляется посредством выбора типа предварительнорожного покрытия при помощи Jeep SelecTerrain и предлагает водителю пять режимов: Авто, Снег, Песок, Грязь и Камни для оптимальной эффективности при движении сообразно любым типам дорог и их отсутствию, и 220-милиметровый дорожный просвет и увеличенный ходьба подвески. Одним словом, ДНК настоящего джипа никуда не ушла, и Renegade, несмотря для габариты и статус, способен забираться туда, гораздо иные конкуренты побоятся даже нос сунуть.

Еще одна «фишка»: Renegade – первый в своем классе с отключаемыми задними колесами. Что это дает для практике? Топливную экономичность при движении сообразно обычным дорогам. Мелочь, но приятная.

В остальном же, повторюсь TrailHawk способен исключительно удивлять. На одном из участков полигона была такая, для первый взгляд, непролазная дорожка, что я было усомнился в книга, что нам туда вообще стоит нестись. Но нет! Включаем «понижайку» и… просто крутим руль одним пальцем. Умная электроника весь делает сама: и нужное колесо подтормозит, и крутящий момент перекинет, гораздо нужно. По меркам Jeep в экнига нет ничего сверхъествественного, но мы же сообразно меркам класса у оцениваем…

Хотя, тут бы я не торопился. Актуального прайса нам колебаться еще три месяца. Однако европейский ценник давнехонько обнародован: от 20 000 евро. За «базу». А «база» предполагает практически полное недостаток опций, передний привод, дохлый мотор и обычную «ручку». То обедать, более или менее приличная орудие обойдется в 26-28 тысяч евро. Мягко говоря, недешево… У нас же, только водится, Jeep будет стоит еще передроже, тем более с учетом нынешнего состояния валютного рынка. Начальную комплектацию оценят минимум в много. TrailHawk же обойдется в 1,4 миллиона, не меньше. А коли клиенту еще и опции понадобятся?!! Сколько в таком случае придется передавать за упакованный Renegade? Как за Wrangler? Притом, между ними есть Cherokee. Еще один совершенно удачный Jeep, притом, не менее новобранец. Renegade – прогрессивный и перспективный продукт, только высокий ценник его убьет. По крайней мере, в России.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:                

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>