Платная эвакуация неправильно припаркованных авто в Москве вот-вот отпразднует принадлежащий первый день рождения. Годичное наблюдение ради деятельностью зеленых эвакуаторов вызвало у властей разного уровня свербеж кое-что подправить в эчасть механизме. 

Эвакуация с региональным лицом

С 15 сентября 2013 следовать принудительную эвакуацию с улиц Москвы с автомобилистов стали взимать плату. Напомним, что помимо штрафа в 2500 рублей с владельца эвакуированного авто снимут 5000 после эвакуацию ы и за последующее хранение для штрафстоянке – по 1000 рублей после каждые сутки, начиная со вторых.

Для сравнения, в Санкт-Петербурге берут 2700 рублей следовать эвакуацию и по 30 рублей в час (720 в день) за хранение на штрафстоянке.

В Саратове следовать аналогичные «услуги» требуют 1800 рублей за эвакуацию, 400 рублей за первый день на штрафстоянке и далее сообразно 40 рублей в час (960 в день).

В Волгограде: 1500 за эвакуацию, 30-40 рублей вы час (720-960 в день) в первые сутки на штрафстоянке и 1,3-2,5 рублей в час (31-60 рублей ) в последующие сутки хранения.

В Екатеринбурге придется отдать 950 целковых за эвакуацию, и по 15-30 рублей в час (360- 720 рублей в сутки) за штрафстоянку.

Во Владивостоке принудительная эвакуация стоит 2250 рублей, а хранение на штрафстоянке – 400 рублей ради каждые сутки, начиная со вторых.

Штраф изза оковы

Годовщина платной эвакуации в Москве ознаменовалась целым букетом нововведений в это действие. В том числе, с участием депутатов Госдумы и собственно, московских эвакуаторных властей.

Особенно смешную «инициативу» пресса насильно вложила в обычай депутата Госдумы Александра Старовойтова. Самая «известная» газета приписала идею удваивать штрафные санкции чтобы автомобилистов-нарушителей правил парковки, приковывающих свои ы к заборам и деревьям у тротуара. Депутат сообразно просьбе журналиста прокомментировал соответствующий видеоролик из интернета, а шустрый «публицист» превратил его слова чуть ли не в готовый законопроект.

Можно посмеяться над фокусом незадачливого коллеги и пренебрегать. Но не получится. Резкое расширение в августе этого года зоны платной парковки до самого ТТК стимулировало длярод на массовое творчество подобного рода.

С штрафстоянки – на торги

Несколькими днями ранее ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) объявил о намерении передавать судебным приставам ради последующей продажи невостребованные автомобили. Причем, парковщики утверждают, что могут это образовывать уже через неделю пребывания ы для штрафстоянке. Существующая сейчас в России практика свидетельствует, сколько приставы начинают «накладывать лапу» для имущество должников когда те задолжали близко 20 000. Таким образом, при существующих московских расценках, они могут арестовать уже сообразно истечении двух недель, проведенных ею на штрафстоянке. Подобная перспектива может толкнуть автовладельца не один к посадке ы на цепь, однако и на иные методы противодействия эвакуации…

Депутаты: удалять плату за эвакуацию …

С другой стороны, депутаты Госдумы от ЛДПР Ярослав Нилов, Игорь Лебедев и Андрей Свинцов предложили законопроект, отменяющий плату ради эвакуацию . В течение осенней сессии 2014 года их поправки в статью 27.13 КоАП должны толкать рассмотрены коллегами по палате. Депутаты предлагают изменения в пункты статьи 9 и 10, а 11 пункт вообще отменить. Они мотивируют свою идея следующим образом: «… лицо, совершившее административное правонарушение, обязано оплатить не исключительно соответствующий штраф, но и расходы после перемещение и хранение задержанного транспортного средства. Следовательно, с учетом установленных расценок, данное харя фактически выплачивает штраф в порядочно раз превышающий наказание, предусмотренное КоАП».

… и штрафстоянки!

Кроме того, эта же группа депутатов лишь ранее уже предложила серьезно ограничить перечень случаев, когда можно перемещать на штрафстоянку. Изменению, по мнению депутатов, подлежит статья 27.13 Кодекса. Именно она регулирует сферу принудительной эвакуации и мотоциклов. Народные избранники предлагают исключить «мочь применения задержания транспортного средства (под которым понимается его перемещение для штрафстоянку), а также его последующее там хранение, когда не создает препятствия чтобы движения пешеходов и для водителей других транспортных средств».

В книга же законопроекте депутаты хотят запретить эвакуацию ы нарушителя на штрафстоянку даже в случае, если она мешает проходу и проезду. Вместо этого, по мнению законотворцев, вполне достаточно переместить ее в ближайшее станция на улично-дорожной сети, где она не будет никому мешать. Само собой, запрет для эвакуацию не будет отменять штрафов для водителей, нарушающих правила шагрковки. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:                

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>