Относительно незадолго китайские власти буквально палками погнали национальных автопроизводителей на зарубежные рынки. И китайский автопром туда бросился, не чуя под собой ног. В горячечном порыве хоть как-то закрепиться на российском рынке, китайцам плевать на всетаки и вся.

Когда родные партия и правительство недвусмысленно говорят китайскому предпринимателю, сколько если не хочешь, чтобы тебя закрыли — марш для внешние рынки, тут уже не накануне предварительных ласк потенциального покупателя. И теперь мы расскажем не столько о качестве китайских автоподелок, сколь об их отношении к отечественному автовладельцу. Ни о каком уважении и честности речи не идет. Нужно любыми путями «впарить» товар в России, а маркетинговые «щепки» – пусть себе летят.

 

Haima
Для иллюстрации относительныйратимся, например к российскому сайту Haima. Вот который там пишут про кроссовер Haima 7: «Haima 7 объединяет в себе динамичную, спортивную генетику кроссовера с практичностью и универсальностью. Внешне Haima 7– привлекательный автомобиль, он выделяется в транспортном потоке и дарит удовольствие от вождения».
А теперь почитаем про седан Haima M3: «Haima M3 объединяет в себе динамичную, спортивную генетику кроссовера с практичностью и универсальностью. Внешне Haima M3 – привлекательный автомобиль, он выделяется в транспортном потоке и разумеетсярит удовольствие от вождения». И так далее по тексту: «талантливый и не неповоротливый» пиарщик тупо заменил в тексте Haima 7 для Haima M3. И получил мозгоразрушающий пресс-релиз. Прочитав его, дозволено посмеяться и пройти мимо. Но забыть такое «творчество» не получится. Осадочек останется: китайцы считают нас настолько тупыми, который для нас и не такая халтурная чушь сойдет.

 

 

Lifan
Китайский подход к российским потребителям периодически проявляется в откровенной анекдотичности фраз и оборотов описаний . Проникнитесь это бритвенной логикой изложения: «Презентабельная передняя дробь кузова в сочетании с мускулистым корпусом делают Lifan X60 крепким кроссовером». А дальше: «Задний бампер X60 гармонично перекликается с передним бампером». Интересно, вроде они это перекликаются: словно грибники в лесу, разве как школьники на «физре»?

 

 

Changan
Но круче всех в «разговорном жанре» выступает Changan. Во-первых, отдельный из немногих россиян, рискнувших приобрести авто этой марки, сообща с ой получает «Руководство пользоват». Таким незамысловатым образом до него доносят, что отныне он не толькормальный автомобилист, а какой-то невразумительный «пользоват». Такое впечатление, что китайские товарищи из Changan не удосужились читать знакомому с русским языком человеку текст даже своего официального буклета. Ведь самый распоследний троечник по русскому языку не напишет, который «SC 75 – новейший городской SUV, имеющий моду и безопасность, едет в сопровождении ESC, ручного тормоза и 6 подушек безопасности»! Остается предположить, что в российском представительстве Changan работает гражданин по имени Гугл Переводчик. Это многое объясняет.
Видимо, именно он злонамеренно вписал в злополучный буклет, что в России у уже кушать производственная база. На самом деле китайцы только-только объявили о поиске производственной площадки.

 

 

Haval
Не без уважения вынуждены признать, который именно Haval первым из китайских брендов на российском рынке набрался наглости и самопровозгласил себя премиальным. Согласитесь, который фраза «премиальный китайски бренд» должна была родиться не в воспаленных умах пиарщиков, а кончаться из-под пера популярного юмориста. Но у российской действительности с чувством юмора тоже весь в порядке, как видим.
В презентациях Haval, только и подобает премиум-бренду (слышен усмешка в зале), со стилистикой все более-менее в сообразнорядке. Если не считать безумные утверждения, якобы двигателем «в широком диапазоне оборотов может достигаться пиковое значения крутящего момента». «Пиковое смысл», по определению, достигается только в точке, но никак не в «диапазоне». То столовать, по сути, это не стилистический ляп, а опыт ввести потенциального клиента в заблуждение потоком наукообразного брпорция.

Далее мы с интересом узнаем, который в двигателях Haval встречаются полые выпускные клапаны, наполненные натрием. Расчет тогда, видимо, на то, что не особо продвинутый в технике человек наверняка решит, словно это круто и высокотехнологично. На самом деле – однако наоборот. Раньше, десяток-другой лет вспять, закладывать натрий внутрь стальных клапанов было распространенной практикой.

Дело в том, что выпускной клапан двигателя работает в донельзя жестких температурных условиях. Особенно в высокофорсированных двигателях. Чтобы организовать теплоотвод с его «тарелки», непосредственно контактирующей с газами в камере сгорания, применялся натрий – металл с высокой теплопроводностью. Без него металл клапана через местного перегрева расширялся и связка заклинивал. Сейчас, с появлением высококачественных сортов стали, большинство мировых автопроизводителей перестали возиться с полыми выпускными клапанами. Выполненные из подходящей стали клапана справляются с задачей без всякого натрия внутри. Таким относительныйразом, «клапана с натрием» у моторов Haval говорят чуть о том, что у китайцев просто нет подходящих сортов стали. И гордиться тут нечем…

 

 

FAW
Еще китайцы донельзя любят заявлять, что их ы с успехом выдержали краш-тесты. Вот характерный пример, цитируем: «Краш-тест FAW Besturn B50 сообразно программе C-NCAP подтвердил дорогой уровень безопасности : по итогам испытаний седан удостоился высоких четырех звезд». На самом деле тут надо не радоваться, а плакать. «Четыре звезды» сообразно китайскому национальному стандарту означает, сколько нормальному человеку от этой ы нужно держаться подальше. Дело в том, что китайский C-NCAP подразумевает фронтальный удар с перекрытием 40% на скорости всего в 56 км/ч и боковой удар со 100-процентным перекрытием на скорости в 50 км/ч. И все! А вот что такое европейский краш-тест по EuroNCAP. Это фронтальный удар с перекрытием 40% на 64 км/ч, боковой удар, удар о столб, стендовая имитация удара сзади, испытания на пешеходную безопасность, оценка систем превентивной безопасности.
Почувствовали разницу промеж китайскими и признанными во всетаки мире за некий эталон европейскими «звездочками»? А китайцы старательно делают «морду кирпичом» перед российским покупателем – он же глупый, мало ли чего ему наплести дозволено.

 

 

Geely
А еще китайцы обожают глумиться над россиянами с помощью своих моторов. Причем, над самой уязвимой частью отечественных автомобилистов. Имеются в виду люди, скопившие немного денег и мечтающие пересесть, едва, с замшелого продукта совавтопрома для китайскую «иномарку». Какой-нибудь Geely Emgrand с 1,5-литровым 98-сильным моторчиком (это на почти полуторатонной е-то) покажется в такой ситуации не хуже Mercedes. Мало ли, который динамика точно как у старого «жигуля»: зато – магнитола и захватывающе-«нежигулевский» простор салона и «шкура» вокруг. В общем, пользуются тем, сколько человек, как говорится, «слаще морковки ничего не едал», и издеваются над несчастными!

 

 

Chery
У Chery, достаточно «пожилой» для российского рынка марки, с буклетами и описаниями постоянно в порядке. Сказывается опыт и наличие приличных пиарщиков-аборигенов. И интерпропали-отзывы пользователей бренда якобы на подбор восторженно-умилительные. Но почему-то неимоверно многие из них заканчиваются на странной ноте типа: «отличная инструмент за ее цену, но это моя первая и последняя китайская ка».

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>