Рынок новых мобилей сокращается. И весь больше соискателей отправляется на поиск подержанной для вторичный рынок, надеясь купить там на грош пятаков. На что рассчитывают таких человек, размышляет эксперт Сергей АСЛАНЯН.

Как и полагается, люди к этому делу подходят основательно. Изучают вопрос, присматриваются к предложениям, оценивают варианты и не готовы брать первое попавшееся, предпочитая придирчиво выбрать лучшее.

Главный критерий – надежность. После нескольких лет эксплуатации, сотен тысяч пройденных километров и двух-трех хозяев, выбранный мобиль обязан быть как новый, с отличным мотором без угара масла, отличной коробкой с плавными переключениями, чистеньким салоном и сверкающей краской. Именно ради очередного вожделенца орудие обязана сохранить первозданность. Иного соискатель не примет и не поймет. Ведь после всех предшественников теперь настал именно его черед полагающееся, так еще за свои собственные, честно следоватьработанные. В отличие от тех, который прежде владел отличной машиной без особых на то оснований и, скорее только, по чистой случайности.

Не менее многозначащий критерий – марка и пример. Хочется не любую, а ту, про которую известно, сколько она престижней, лучше и не подведет. Марка должна подчеркнуть статус, удачу, уровень. Понимая недоступность новой , старая должны казаться так, чтоб никто не переспрашивал стиснутым шепотом: «Ты с ума сошел?» В глазах окружающих должны сверкать зависть, проникновение и собственная второсортность.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:                    

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>